сааб 9.5 тюнинг двигателя

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Ky4-mu, 25 апр 2010.

  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ааааа... вот оно как оказывается...
    :cray:хочу тд04.... надоело гаретовское псссс псссс пссс...

    Отсыпте пыщ пыща_) :lol:

    :b:
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а есть еще не 15е мицубиси...они делают так "шшшшшшшшшшшшшшшшш"
     
  3. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    в чем то может себя проявить? тормоза это еще +40 касарейвичей))))
     
  4. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    спасибо ребзы, значит нужно 3 вещи,начало пути ,чип , и выход из двигла, интересно во сколько это выйдет)))
     
  5. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    90 т.р
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А я хочу такую турбину, чтоб она делала так:
    "шшшшш --- сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс- ыыыыыыыыыыыыыыы--уууу" - и в ультразвук на 200000 оборотах :)
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    "Начало пути", ув. Ky4-mu, - это приведение авто в состояние, хотя бы близкое к заводскому.

    А уж потом "пышь-пышь". мухохо.
     
  8. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    наверное можно подешевше как то сообразить? разве нет? )))
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    1. Сварка и болгарка, вырезать каты.
    2. Замена всех расходников и прочих мелочей.
    3. Фильтр нулевого сопротивления.
    4. Самому прошится)) на 1000лошадок)


    Любое кроилово приводит к пападалову...
     
  10. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    катализаторы уже вырезаны)))
    так что задача чуть проще))) хех

    да я думаю что детали обойдутся дорого, а сама установка и сварка это та вещь на которой реально экономию включить, но в принципе я думаю что если делать будут с чистой совестью то и отдать деньги не будет жаль) осталось только подкопить и в путь)
     
  11. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    и вообще если менять выхлоп то разве он начинается не раньше места где стоят катализаторы?
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    меняется полностью от двигателя. Равнодлинный колектор, и от турбины прямая труба 3 дюйма.
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вот тут крайне не верное решение! Если на запчасти скроишь, то при ее выходе из строя можно подумать о гарантии, да и просто заменить на нормальную/дорогую. А вот когда тебе наварят под капотом кучу труб, то если что-то сломается, то переделывать это надо будет всё, и попадешь на повторную оплату всего этого, а в итоге заплатишь как минимум дважды, один раз за плохую работу, а второй раз за хорошую. Короче кроить можно на интеркуллере, на еще чем нибудь, но не на создании самой структуры попкапотного пространства, тут надо очень много продумывать и переделывать лучше чем сделали инжинеры в саабе, что очень сложно и требует большого ума...
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Коллектор лучше свой оставить...
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *

    :secret:

    тсссс..... дай умом блеснуть
     
  16. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    а есть фото отчет где нибудь на форуме по подобным делам? посмотреть че как на картинках охото))) (Люблю картинки смотреть)
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Что тебе посмотреть-то хочется именно???
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а поиск пользовать любите? :)

    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6295
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    какая трогательная история
    жаль не закончена... :(
     
  20. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    в перегреве после пару торможений ! )) и потмо когда надо тормозить быстро и эффективно , а их нет ! )) 40 косоревичей это самые бюджетные !)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)