это я знаю))) да вроде родные сабовые тормозилки не плохо останавливают))) но правда резко тормозить пробовал максимум со 160км.ч думаю если лететь 260 то и дорогие тормоза не помогут)))
Тогда так и пиши: Дайте пожалуйста ссылки на темы с фотографиями и описаниями тюнинга, а то я поиском пользоваться не умею.
здрасьте а зачем тогда доргие тормоза нужны ?? )) не ну дело хозяйское ! просто сам потом дойдёшь до этого !
+1 тюнинг желательно начинать с тормозов... т.к. их в первую очередь перестанет хватать... Как минимум армированные шланги, комплект колодок (например EBC) и хорошие тормозные диски... Но это самы минимум... Который на мой взглад лучше даже подойдет для стокового авто буз тунинха. А если планы грандиозные то в первую очередь комплект нормальных тормозов. Хотя бы прому.
Тогда так и пиши: Дайте пожалуйста ссылки на темы с фотографиями и описаниями тюнинга, а то я поиском пользоваться умею, но мне влом, мне проще вас запарить, чтобы вы всё для меня нашли и дали мне на блюдечке
А вот у меня сток 9-5 185 лс. В технической части не понимаю вообще ни х..я, чесслово. Ответьте плз на пару вопросов: 1. Прошив хиршем до 220 или маптюном до 235 как повлияет на износ дальнейший. По сравнению с эксплуатацией 185 какие детали и в какой степени будут подвержены повышенному износу, какие расходники чаще надо будет менять. Или даже в целом так вопрос сформулирую: можно ли после такой чиповки агрегат юзать в режиме как стоковый или это постоянное внимание и проверка состояния в дальнейшем. И если ездить продолжаю так же по пенсионерски (т.е. ускорения, торможения, скорость), нагрузка и износ (двигатель, тормоза, системы там впрыски, турбина, выхлоп) в это время не меняется же по сравнению со стоком?
какой вопрос такой ответ 1. если вы ни вынимаете педаль газа от пола то какая разница какой мотор менять ? 2. если едем не нарушая правил, не щемясь как умалишенный без торможений и без газа в пол всю дарогу то каким #леном это повлияет на износ мотора !? ** подтягивайте матчасть...