сааб 9.5 тюнинг двигателя

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Ky4-mu, 25 апр 2010.

  1. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    это я знаю))) да вроде родные сабовые тормозилки не плохо останавливают))) но правда резко тормозить пробовал максимум со 160км.ч

    думаю если лететь 260 то и дорогие тормоза не помогут)))
     
  2. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    ну типо работа в процессе например))
     
  3. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тогда так и пиши:
    Дайте пожалуйста ссылки на темы с фотографиями и описаниями тюнинга, а то я поиском пользоваться не умею.
     
  5. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    здрасьте а зачем тогда доргие тормоза нужны ?? )) не ну дело хозяйское ! просто сам потом дойдёшь до этого !
     
  6. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    +1 тюнинг желательно начинать с тормозов... т.к. их в первую очередь перестанет хватать... Как минимум армированные шланги, комплект колодок (например EBC) и хорошие тормозные диски... Но это самы минимум... Который на мой взглад лучше даже подойдет для стокового авто буз тунинха. А если планы грандиозные то в первую очередь комплект нормальных тормозов. Хотя бы прому.
     
  7. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП

    обижаешь на счет не умею))
     
  8. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП

    понял)
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тогда так и пиши:
    Дайте пожалуйста ссылки на темы с фотографиями и описаниями тюнинга, а то я поиском пользоваться умею, но мне влом, мне проще вас запарить, чтобы вы всё для меня нашли и дали мне на блюдечке ;)
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    кончайте холиварить на ровном месте..
     
  11. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    А вот у меня сток 9-5 185 лс. В технической части не понимаю вообще ни х..я, чесслово. Ответьте плз на пару вопросов:
    1. Прошив хиршем до 220 или маптюном до 235 как повлияет на износ дальнейший. По сравнению с эксплуатацией 185 какие детали и в какой степени будут подвержены повышенному износу, какие расходники чаще надо будет менять.
    Или даже в целом так вопрос сформулирую: можно ли после такой чиповки агрегат юзать в режиме как стоковый или это постоянное внимание и проверка состояния в дальнейшем.
    И если ездить продолжаю так же по пенсионерски (т.е. ускорения, торможения, скорость), нагрузка и износ (двигатель, тормоза, системы там впрыски, турбина, выхлоп) в это время не меняется же по сравнению со стоком?
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    какой вопрос такой ответ
    1. если вы ни вынимаете педаль газа от пола то какая разница какой мотор менять ?
    2. если едем не нарушая правил, не щемясь как умалишенный без торможений и без газа в пол всю дарогу то каким #леном это повлияет на износ мотора !?
    **
    подтягивайте матчасть...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)