Товарищи знатоки, есть вопрос. У меня нет TCS, но очень хочется. Если я куплю электронную часть блока с ткс, кнопку и сгоняю на тех, оно заработает? Или что-то еще нужно докупать?
А оно Вам точно нужно? TCS - это не ESP. И помогает немного только при старте на умеренно скользком покрытии. В повороте штука скорее бесполезная или, даже, иногда вредная.
Просто есть одна проблемка - сегодня на светофоре меня вздрючил мондео)) Сааб буксовал на 1-й, 2-й и 3-й и только с 4-й передачи нормальо стал цепляться. Честно говоря, немного подбешивает, а на квайф денег нема) Поэтому, просьба советовать по существу.
TCS/ESP точно тут бессильно, тренируйте вождение на скользком покрытии. А Мондео бывают и поболее 200 сил. Да и на следующем перекрёстке может Скайлайн встретится :-) Другое дело безопасность, я с TCS не ездил, либо небыло совсем ничего, либо теперь ESP, если не провоцировать намеренно, то она тоже не сильно то нужна. А так то, насколько помню, нужно не электронную часть а весь блок АБС покупать. Ну и надо узнавать можно ли его привязать к машине
Мне не нужно советов, как правильно трогаться на мокром покрытии. Есть конкретный вопрос и хотелось бы получить конкретный ответ. Убедительная просьба, не отвечать, есть не знаете.
Я уже ответил, БЛОКИ РАЗНЫЕ, клапанов БОЛЬШЕ. Это раз. То есть ВСЮ В СБОРЕ коробку с клапанами и электроникой надо покупать. И есть вероятность потом, что нормально она не заработает. Я не просто так болтаю, я их видел и разбирал. Денег потратите в пустую. И год машины у вас какой? С мобильного не вижу.
Вот уже интереснее. Год 1999. Там по каталогу с 2000 года другой номер электронной части. У меня просто на второй машине есть ткс, но она 2001 года. Получается либо искать только электронную часть с 99 года и есть шанс что прокатит, либо ставить все в сборе с 01?
Да, там доступ не очень удобный, надо еще короб предохранителей снимать. Вечером постараюсь сделать фото.
Не совсем корректно донес свою мысль. Скидывается!!! Ошибка! Путём активации любого режима дворников. Профильными электриками поставлен диагноз - правый задний датчик АБС.
Не, у меня не так. У меня ее нету во всех режимах, но на омывайку она появляется на секунду, потом пропадает.
полностью согласен. ТКС тут только еще хуже сделает, она задушит мотор и пока колеса нормально не зацепятся машина не поедет. Лучше вместо блока с ТКС и его инсталляциии купить хорошую держаковую резину пошире.
Возвращаясь к теме - опытным путем выяснил, что глючит именно индикация. Правда, я проверял не совсем по хард-кору с торможением в ABS и одновременными экспериментами с омывайкой, а по лайт-версии: побрызгал при езде на круизе - ошибку приборка отсигналила, но машина как ехала, так и продолжила ехать, т.е. круиз не отрубился и трионик наличие ошибки не определил.
Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Xочу на свой дорест (B235, 1998) поставить TCS. Просто ради интереса. На uksaabs есть тема про это. Там всё довольно просто. Докинуть проводку от кнопки к блоку ABS, подключить блок к CAN шине, поменять VIN / привязать техом. Я саабер экономный, поэтому ищу блок подешевле. На разборках б/у начинается от 7к. А вот в сааб-мастере есть новый блок для 98-99 стоимостью 5,5к. Менеджер утверждает, что он подходит только для b308, и на b235 он точно не подойдёт. Говорит, что они пытались и не осилили. В EPC я вижу только один артикул блока ABS/TCS для 1998-1999 - 5061064. В сааб-мастере лежит именно он. Более того, в WIS есть страничка про конфигурацию TC/ABS: "Блок управления TC/ABS может быть запрограммирован с помощью Tech 2. Могут быть выбраны следующие настройки: 1) 4цил., МКПП; 2) 6цил., АКПП" Собственно вопрос - кто нибудь может подтвердить или развеять миф о несовместимости блоков TCS между b2x5 и b308? Из этой темы я понял, что есть несовместимость между блоками 98/99 и 00/01, может из-за этого у сааб-мастеров не получилось поставить этот блок на 2.3
Я бы не стал на слово верить сааб-мастеру, они в своё время не смогли мне перевязать (электрик ковырялся минут 30) залоченую магнитолу с известным вином со словами "это невозможно". На киевке Игорь сделал всё минут за пять. Опять же, возможно есть смысл обратиться с этим вопросом на киевку к их электрику, там сейчас Роман topa как раз работает.
Мне тут подсказали, что блоки от мотора не зависят. А для TCS на блоках 98/99 и 00/01 нужна разная проводка. В 98/99 TCS напрямую подключен к трионику 4 проводами. Сначала проводка уходит в салон, а потом, через разъём на моторном щите, к трионику. В 00/01 TCS подключается к CAN-шине (P-bus). Т.е. всего 2 провода до приборки.