Сааб 9-5 блок abs tcs.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SMYGLEJ, 16 сен 2015.

  1. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Товарищи знатоки, есть вопрос. У меня нет TCS, но очень хочется. Если я куплю электронную часть блока с ткс, кнопку и сгоняю на тех, оно заработает? Или что-то еще нужно докупать?
     
  2. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    А оно Вам точно нужно? TCS - это не ESP. И помогает немного только при старте на умеренно скользком покрытии. В повороте штука скорее бесполезная или, даже, иногда вредная.
     
  3. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Просто есть одна проблемка - сегодня на светофоре меня вздрючил мондео))
    Сааб буксовал на 1-й, 2-й и 3-й и только с 4-й передачи нормальо стал цепляться. Честно говоря, немного подбешивает, а на квайф денег нема)
    Поэтому, просьба советовать по существу.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    TCS/ESP точно тут бессильно, тренируйте вождение на скользком покрытии. А Мондео бывают и поболее 200 сил. Да и на следующем перекрёстке может Скайлайн встретится :-)
    Другое дело безопасность, я с TCS не ездил, либо небыло совсем ничего, либо теперь ESP, если не провоцировать намеренно, то она тоже не сильно то нужна.
    А так то, насколько помню, нужно не электронную часть а весь блок АБС покупать. Ну и надо узнавать можно ли его привязать к машине
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Мне не нужно советов, как правильно трогаться на мокром покрытии. Есть конкретный вопрос и хотелось бы получить конкретный ответ. Убедительная просьба, не отвечать, есть не знаете.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я уже ответил, БЛОКИ РАЗНЫЕ, клапанов БОЛЬШЕ. Это раз. То есть ВСЮ В СБОРЕ коробку с клапанами и электроникой надо покупать. И есть вероятность потом, что нормально она не заработает.
    Я не просто так болтаю, я их видел и разбирал.
    Денег потратите в пустую.
    И год машины у вас какой?
    С мобильного не вижу.
     
  7. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Вот уже интереснее. Год 1999. Там по каталогу с 2000 года другой номер электронной части. У меня просто на второй машине есть ткс, но она 2001 года. Получается либо искать только электронную часть с 99 года и есть шанс что прокатит, либо ставить все в сборе с 01?
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А фотку вашего сделайте .
    Правда надо аккумулятор снимать.
     
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Да, там доступ не очень удобный, надо еще короб предохранителей снимать. Вечером постараюсь сделать фото.
     
  10. palomnik

    palomnik Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2004 акпп
    Не совсем корректно донес свою мысль.
    Скидывается!!! Ошибка! Путём активации любого режима дворников.
    Профильными электриками поставлен диагноз - правый задний датчик АБС.
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Странная хренконечно
     
  12. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Не, у меня не так. У меня ее нету во всех режимах, но на омывайку она появляется на секунду, потом пропадает.
     
  13. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    полностью согласен. ТКС тут только еще хуже сделает, она задушит мотор и пока колеса нормально не зацепятся машина не поедет. Лучше вместо блока с ТКС и его инсталляциии купить хорошую держаковую резину пошире.
     
  14. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Соглашусь. С ТКС как дурак, сам так и улетел, забуксовала и задушила почти в ноль двигатель
     
  15. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Возвращаясь к теме - опытным путем выяснил, что глючит именно индикация. Правда, я проверял не совсем по хард-кору с торможением в ABS и одновременными экспериментами с омывайкой, а по лайт-версии: побрызгал при езде на круизе - ошибку приборка отсигналила, но машина как ехала, так и продолжила ехать, т.е. круиз не отрубился и трионик наличие ошибки не определил.
     
  16. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Чтобы не плодить темы, напишу здесь.

    Xочу на свой дорест (B235, 1998) поставить TCS. Просто ради интереса.

    На uksaabs есть тема про это. Там всё довольно просто. Докинуть проводку от кнопки к блоку ABS, подключить блок к CAN шине, поменять VIN / привязать техом.

    Я саабер экономный, поэтому ищу блок подешевле. На разборках б/у начинается от 7к.
    А вот в сааб-мастере есть новый блок для 98-99 стоимостью 5,5к.
    Менеджер утверждает, что он подходит только для b308, и на b235 он точно не подойдёт. Говорит, что они пытались и не осилили.

    В EPC я вижу только один артикул блока ABS/TCS для 1998-1999 - 5061064. В сааб-мастере лежит именно он.
    Более того, в WIS есть страничка про конфигурацию TC/ABS: "Блок управления TC/ABS может быть запрограммирован с помощью Tech 2. Могут быть выбраны следующие настройки: 1) 4цил., МКПП; 2) 6цил., АКПП"

    Собственно вопрос - кто нибудь может подтвердить или развеять миф о несовместимости блоков TCS между b2x5 и b308?

    Из этой темы я понял, что есть несовместимость между блоками 98/99 и 00/01, может из-за этого у сааб-мастеров не получилось поставить этот блок на 2.3
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я бы не стал на слово верить сааб-мастеру, они в своё время не смогли мне перевязать (электрик ковырялся минут 30) залоченую магнитолу с известным вином со словами "это невозможно". На киевке Игорь сделал всё минут за пять.
    Опять же, возможно есть смысл обратиться с этим вопросом на киевку к их электрику, там сейчас Роман topa как раз работает.
     
    delusion нравится это.
  18. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Мне тут подсказали, что блоки от мотора не зависят.

    А для TCS на блоках 98/99 и 00/01 нужна разная проводка.
    В 98/99 TCS напрямую подключен к трионику 4 проводами. Сначала проводка уходит в салон, а потом, через разъём на моторном щите, к трионику.
    В 00/01 TCS подключается к CAN-шине (P-bus). Т.е. всего 2 провода до приборки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)