Saab 9-3 vs BMW 120

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем hinish, 25 мар 2012.

  1. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    чуть не купил А-6 2.0 ТDI ДСГ:face
     
  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    надо в сторону ТТиДа смотреть или 2.0Т
     
  3. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    Неясно, от отложенного гидроудара до тупо поршень заклинило в нижней точке
     
  4. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    гидроудар - от лужж?? или кокс масла???
     
  5. hinish

    hinish Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    -
    Ребят, спасибо, я уже вполне понял что сравнивать единичку и сааб вообще нельзя, а за упоминание бмв здесь расстреливают, но давайте ближе к существу вопроса. Выбираю сааб теперь бюджет и критерии изложены, давайте без лишнего флуда.
     
  6. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    да, сарай 9-3 TTiD:saab:
     
  7. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Очень интересная дискуссия, честно говоря сам смотрел в сторону BMW когда выбирал авто, в пользу Saab сыграл консерватизм (читай проверенное временем). Но по мне копейка очень достояная городская машина, она более компактная, в городе на ней куда хочешь можно воткнуться, ну и конечно потом, прокатившись, понял что рулежка у неё вообще отменная. Я бы так и сказал: хочешь рулежку и компактность бери БМВ, хочешь проверенные временем технологии + хорошую комплектацию бери Saab, и кстати для переднего привода рулежка у Saab хорошая.
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    У тебя денег на отличный дорест, даже скорее всего останется еще немного)) 2.8 не бойсо, нормальный двигатель, если обслуживать своевременно, и звучит благородно :))) по объему тут уже на вкус и цвет, я когда выбирал смотрел в сторону 2.0 210, но так получилось что прокатили на 2.8, и я понял что надо брать :)))
     
  9. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Автор,если 210 сил возьмешь,аккуратнее сначала,на гашетку сильно не жми))))
     
  10. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
  11. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    В первом - лошади какие то приплел кривые, походу не разбирается в комплектациях. Мало информации.
    Во втором - думаю 0 не хватает -)
     
  12. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    для 4х владельцев пробег самый настоящий :)))
     
  13. hinish

    hinish Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    -
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
  15. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Из всех предложенных только вагон смотрел бы.
     
  16. hinish

    hinish Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    -
    А который с ГБО чем смущает?
     
  17. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    тем что влияние газа на ДВС не до конца понятно...статистики нет. Ну и лимит денег поболее, надо искать до 60 000км. после 100тык кстати и подвеска начинает сыпаться и замена цепи ГРМ недалеко, а это те же деньги, так зачем?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)