1. Скорее всего около 2 лет 2. Вообще нужно, чтобы на обслуживание минимум времени уходило 3. Довольно аккуратен, но комбинированные салоны не нравятся, все замаранные 4. Нужен компромис между управляемостью и комфортом, чтобы и по городу в основном передвигаться, но чтобы и по трассе 500 км можно было проехать без особого напряжения. Ездил до этого на тойоте камри и на сузуки sx4, первая идеальная для трассы, но в городе слишком большая и неуклюжая, быстрые маневры опасно выполнять. Сузуки неплохая для города, маленькая, на маленьких скоростях вполне ничего, но подвеска вообще никакая и на трассе
2.8 народ продает по тем же ценам,а то и меньше(доресты по крайней мере). http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16616469-c305a0.html это так на вскидку. про конкретный экземпляр не нужно ниче говорить ушатан не ушатан, пример цены. Ибо все рассуждают в основном так же. некоторые индивидов которые могут и лям поставить за дорест. Можешь зайти в тему про расход и увидеть что 2.8 жрет много в основном у гонсчегов, 2.0 у любителей притопить жреть не намного меньше)). у меня ща 13.6. тут владельцы 150 сильных шпротов некоторых пишут что у них примерно столько же. про расход уже обсуждали. Тяжелее, да наверно. кстати сколько весит 2.0 aero, у меня написано 1630 Ральф за физику двойка раллисты зимой ставят аццки узкую резину, догадаешься почему? Мне казалось что в жару, 2.8 как раз за счет объема ехать будет, в отличии от 2.0.. Чем глубже водяная поверхность, легче автомобиль, шире шина , меньше остаточная глубина протектора и его эффективность отводить воду (зависит от рисунка протектора) – тем меньше критическая скорость возниковения аквапланирования. (С) Если где то наврал, извиняюсь
при этом гадском слове "БЕМЕВЕ" у меня начинается несварение. сразу вспоминаю все хамье и быдло на дороге, все эти дешевые понты, биг мани воркс, однако. аффтар, если у тебя встал такой вопрос, ты не саабер. сааб как женщина, либо ты любишь, либо навсегда прощаешься.
по теме бери сааб 210 рест (лучше Аэро) + чипуй Хиршом = радости не будет предела стандартные болячки: -стойки стабилизатора -сальник ГУР -лампочки, реснички -скрип пластиковой панели в салоне -плохая шумка колесных арок Но это все мелочи ты реальной кайфанешь от динамики турбомотора и дизайн клевый
У него 650 тыр бюджет. рест 210 плюс Хирш прилично за пределами этой суммы будет ведь) Автор бери 2.8 дорест плюс чип(какой сам определишься), +еще останутся деньги на обслуживание))
ну чип ему думаю нафиг не нужен будет, авто судя по всему до этого на овощах в основном ездил, если не ошибаюсь. А вот эти гонения на 2.8 реально не понимаю:dash1:
Недавно заказывал новый двигатель на свой простой Пассат, рядом терлись обладатели простых копеек с предложениями мастеру "собрать все назад быстро и на рынок". Как выяснилось позже в разговоре, таких орлов не меньше, чем заказывающих двигатель в сборе на Факенваген и прочие Ауди. Вальвтроники и управляемые термостаты - привет) Речь естественно не о 116 всяких, тут сложно говорить вообще о БМВ
Гы-гы-гы, если в металлолом не сдадим - будет долго жить подставкой для цветов с дырявым блоком. Тут у многих тенденция СААБ считать ломучим - пусть пересядут на фашистские марки с пробегом за сотку, будут письма на завод СААБ слать слезные.:
жесть... а еще говорят, что ресурс у дизельных двигателей большой... да ну нафиг эти ваги! у них чо, ваще нормальных движков больше не осталось??? по теме: на мой взгляд лучше взять более свежий, шустрый и комфортный сааб и получать удовольствие!: главное найти хороший вариант! а это дело не быстрое!