Saab 9-3 Американец особенности

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем svargellin, 18 июн 2011.

  1. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Хммм... Я пробовал - у меня с отрытой водительской дверью игнорируется кнопка запереть всё (на двери у ручки), как и солдатик не опускается.
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Так точно.
     
  3. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Вот солдатик я и опустил, когда выходил из авто: уперся об него...
     
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Настройка есть: блокировать багажник сразу или при повторном нажатии кнопки блокировки. В Вашем варианте, видимо, настроен второй вариант.
     
  5. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Меня это по началу немного раздражало, когда на стоянке хотел оставить запертой, но без сигнализации. И никак, кроме как через личинку ключом, не получилось.
     
  6. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Да, американец. Заглушка вместо кнопки на багажнике. Вместе с тем встречал американцев, у которых есть кнопка. Lego, что с него взять ))
     
  7. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Я не говорил, что коды не читаются или не соответствуют действительности. Их там просто не хватает. Взгляните на фото во вложении. И пусть кто-то выложит свою европейскую наклеечку. Разница очевидна. Я из за этой особенности сильно влип, когда брал тормозные диски и колодки. Кодов нет на наклейке. По вину и комплектации диски: 15" и зад не вентилируемый. А в итоге тормоза аэро оказались. Шпрот и так сам по себе конструктор, полный сюрпризов. А его американское происхождение еще сильнее усугубляет ситуацию. И держу пари, мало кому достался чистокровный американец, поскольку годков машинам уже более десятка и нашаманить с ними могли уже изрядно с использованием уже европейских деталей.

    А десять подушек - это фантастика для такого древнего ведра.

    И странно, почему никто про мозги не упомянул. Они уж точно для штатов также "особенные".
     

    Вложения:

  8. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    У меня модельный 6 год и на табличке есть все данные по тормозам.
     
  9. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Кирилл, у меня был был, да и сейчас остался. Никакого колхоза..., акромя отсутствия передних желтых габаритов сейчас.
     
  10. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    В отрадном эти габариты пачками лежат недорого. А кузовня то теперь впереди британская. Как и у меня. Но ток у мя донором красная тачка была(

    Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
     
  11. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    не ругай его: обидится... Он ласку любит...
     
  12. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    железо - это железо... Все сделано в швеции.
     
  13. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Давай ка свою европейскую покажу, ага :))) с Двумя цифрами (сам видел же)
    но может просто у меня один из первых шпротов: март 2003 )))
    ЗЫ: у тя не аэро тормоза, а обычные 16" )))

    Между прочим даст фору многим современным ;) Ну и если считать боковую шторку за 3 подушки (по кол-во эмблемок SRCairbag на стойках кузова) - тогда 10 и получится.
    А по факту - 2 в панели, 2 в креслах и 2 шторки во всю длину салона

    Была тема про отличие мозгов. Разница, как раз обусловлена отличием бензонасоса и доп клапана. Ну еще могу предположить, что прошивки в плане экономичности/экологичности - отличаются :dn
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
  14. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Американский шпрот больше 210 по спидометру не едет, как не жми, так что по мозгам точно разница есть.

    По поводу таблички, на ресте код тормозов указан и, в моём случае, соответствует: AB (перед 16 вент) - BA (зад 15 невент). Остальное не менял.
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У меня на открытых передних дверях кнопку нажать невозможно.
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    так они новые по 700 рублей в экзисте есть.
     
  17. nikoloz27

    nikoloz27 Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 93 2008 saab 9-3 2.0 xwd.2008 мех
    всем привет.кто подскажет как отлючить постоянный ближный на американке,tech2-ом поэтапно.заранее благодарю
     
  18. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Не так давно листал мануал, так там есть предохранитель какой-то, который отвечает за эту фичу. Его выключаешь и всё.
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Странно. Мне просто безо всяких предохранителей техом эту фишку включали и отключали. Мотор заводишь, фары включаются, как ручка света не стоит. Может ты с ДРЛ путаешь ( когда дальний в пол накала) ?
     
    SEERs нравится это.
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    в WISе написано про отключение Техом. пред на 9-5.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)