SaaB 9-3, 2007 г.в., V6 2.8, 250 л.с.

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем masterjest666, 18 июн 2020.

?

Стоит ли?

  1. Да

    2 голосов
    40,0%
  2. Нет

    3 голосов
    60,0%
  1. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    теперь посчитай
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    75р и 150 р
     
  3. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    вот при выборе хорошей обслуженной машины 2,8 тысяч за 500-600, но у которой в птс 256сил, или выбор такой же но убитой машины, потребующей тысяч 150+ вложениий в первые же полгода, и стоящей за 400 на автору, вы что выберете? ну да, 20 тысяч в год переплата по налогу, но это сравнимо с затратами на обычное годовое ТО, а не на ремонт. В конечном итоге, не думаю что кто-то покупает сааб (не 9000 и не 9-3 ОГ) для кого эти 20 тысяч в год разницы -решающие.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Разница в месяц, а не в год.
     
  5. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    150*256 или 210*75? разница реально менее 2 тысяч в месяц.
     
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Больше 250 сил ставка в 2 раза выше.
    Соответственно никаких 1600не может быть разница
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    250*75 !!!!
     
  8. masterjest666

    masterjest666 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2020
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007 V6 2.8 AT
    А кто сказал, что вариант за 400 норм.? Вроде отписался уже, что не вариант, тачка убитая, вся с шпатлевке и косяка.. В подборе ребята сказали что неплохие варианты в этот бюджет были..
    Так что не понятно, с чего взяли, что вот за 400 к примеру авто будет с вложениями 150, а за 500-600 их быть не может..
    В принципе, я писал, что уже очевидно, что за 500 срок ли живые есть. Один есть, но полностью нужно красить
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Читаем внимательно.
    В месяц.
     
  10. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    210 сил против 256 сил - разница налога 1887,5р/месяц
    250 сил против 256 сил - разница налога 1637.5 р/месяц
    Я бензина заправляю на 10-12 р в месяц (кроме периода изоляции этой весной..), неужели вот эта разница сверху так принципиальна чтобы ограничивать себя в выборе действительно живой машины?
     
    masterjest666 нравится это.
  11. masterjest666

    masterjest666 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2020
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007 V6 2.8 AT
    Да. Многие даже рассматривать такое авто не будут из-за налога, по крайней мере в регионах..
    Вы меряете по себе, у меня пробег на рабочем авто 20000км в год примерно, на своей в 2 минимум будет меньше, а то и в три раза..
    Мне кажется, просто что эти там 5-6 л.с. никакого плюса к "живой" машине не добавляют. Поживем, увидим, может вылезет где вариант и на 250 л.с.
    Я уже вроде присматривать и к 210 л.с.
    2.0 моторы 175 и 210 я уже понял, что одно и тоже, просто прошивкой все решается.. а 2.0 150 л.с. - это уже другой мотор?
     
  12. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    150 л.с (В207Е) и 175 л.с (В207L) двигатели и турбины одинаковые, отличаются прошивками.
    210 л.с.(В207R) отличается распредвалами, форсунками, турбиной.
     
    masterjest666 нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Если рест, то форсунки одинаковые.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)