SaaB 9-3, 2007 г.в., V6 2.8, 250 л.с.

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем masterjest666, 18 июн 2020.


?

Стоит ли?

  1. Да

    2 голосов
    40,0%
  2. Нет

    3 голосов
    60,0%
  1. masterjest666

    masterjest666 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2020
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007 V6 2.8 AT
    Всем привет! В планах приобрести данный авто. Но, инфы не так много, и она разнится. Помогите конкретно по данному автомобилю, какие там могут быть проблемы, как он вообще себя ведет и т.д.
    Правда ли про то, что плавятся на высоких скоростях расширительные бачки?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ))))) кто сказал такой бред, машина как машина,за любой уход нужен
     
  3. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    ну на скоростях 230+ может и плавятся бачки, не пробовал))
     
    masterjest666 нравится это.
  4. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Смотрите больше ютуба и не такого услышите, ничего не плавится у нас.
    Бюджет какой?
     
    ЕвГен32 rus и masterjest666 нравится это.
  5. masterjest666

    masterjest666 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2020
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007 V6 2.8 AT
    Их мало в продаже, именно которые по последним 250 л.с. идёт, два по Москве. Вчера один посмотрели, оказался мертвецов, но там и ожидать нечего было, цена 300 и год 2005.. Вот сегодня второй и последний вариант посморят, там 400 цена, 2007 год.
    Владельцы, подскажите, пробег 230, плюс он мотанный на 40 точно. То есть там под 300к. На таком пробеге ждать фокусов от мотора,коробки? Или они бегают долго и без проблем? Какие у них слабые места?
    Авто уедет в Вологду, если окажется нормальным.
    Про плавящийся бачок в одном из обзоров услышал, ну а где ещё узнать информацию, смотрю обзоры сначала, как-то так. Обзор, по-моему, вёл Движнов, на старом канале что-то вроде скупка авто Волгоград...
     
  6. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1095484396-f9b8397b/ из дешевых предложений по 2,8, я бы этот в первую очередь посмотрел.
    Врядли машина в идеале, но более менее какое то описание присутствует, и выглядит не убитой.
    И да, люк есть :vo
    А лучше подкопить, в питер сгоняйть, https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1089981828-7c260078/
    пообщаетесь в одноклубником ))
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
  7. masterjest666

    masterjest666 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2020
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007 V6 2.8 AT
    Второй 256 сил, нужен 250 в птс. Первый красить нужно
    Ну понятно, бюджет не тянет до хорошего варианта.. Да на автоподборы потратиться не слабо уже(
     
  8. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Ну то что первый красить нужно, да они все по бюджету 300-400 без покраски не обойдутся, тут просто человек об этом пишет не скрывая, также как и черный за 360 (но он видно что устал по фоткам, много набегавший).
    А вообще взять питерский за 550 - по моему отличный вариант, разницу в цене более дешевая тачка быстро отобьет, 2,8 в содержании дешевым не бывает.
     
  9. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
    masterjest666 нравится это.
  10. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06 daily driven Stage 3
    Слабые места: задний и передний выпускной двухслойный коллектор (лопается), двухслойные раннеры коллекторов (трескаются в районе гофры), к 200-300 тыщам на доресте с АКПП ГРМ приходит обычно, менять только на оригинал и желательно комплектом (+натяжители и успокоители). Так же необходимо внимательно осмотреть вакуумные трубочки на задней голове, их там много и все пластиковые, со временем ссыхаются и лопаются, ценник за каждую сильно огорчит, т.к. брать можно только новые и оригинал, б\у будут такими же трупами. Больше вроде нечего добавить, остальное как у всех остальных авто.

    https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1098879736-9947726e/ - вот этот если смотреть будешь, пристально обрати внимание на боковые стойки, ну уж очень похож на тот что об столб завернули.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
    masterjest666 нравится это.
  11. masterjest666

    masterjest666 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2020
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007 V6 2.8 AT
    Ну вот. Второй сааб в Москве оказался трупом. Не прошение только две двери, не то чтобы просто красилась, а много шпатлёвки. Битая-перебитая по кругу вся. Арка на одном крылк вообще выделена из шпатлевки. У человека нет птс на авто, якобы авто на друге, у друга же и птс. Странно. Перекуп может... Ну и все, кончились варианты...
    Я рассматривал только дорест, где в птс 250 л.с., чтоб не попадать в налог.
     
  12. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
    Живой дорест 2,8 это из области фантастики, рассмотри 2.0 210 л.с если уж приперло сааб.
     
    masterjest666 нравится это.
  13. masterjest666

    masterjest666 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2020
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007 V6 2.8 AT
    Нет, сааб не припёрло, вариант рассматривал именно из-за мотора до налога, достаточно бодрого...

    А 2.0 по ресурсу как , мотор+коробка? Потенциал а него какой то есть, заменой турбины, чипом?
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    если память не изменяет,2 на чипе обьезжает в6 в стоке
     
  15. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.046
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207L
    Чипом можно снять с 210 около 250 +/-, если железо менять, то получится больше. При должном обращении АКПП ходят долго, если на чипе, то до 400 н/м вывозят.(инфа с форума) Моторы неприхотливые, после 150.000 т.км замена ГРМ, в будущем начнется жор масла, большего про двигатель я сказать не могу. Совершенно новый двигатель( без навесного) на сегодняшний день стоит 125.000т.р.
    Товарищ катается на 2.0 2005 год 150 л.с , проехал 300.000т.км ГРМ родной, турбина родная, жор масла литр на 10.000 т.км. В ноябре 2019 он решил сделал чип на 220 л.с, 330 н/м, ПОКА ЧТО полет нормальный))
    У меня был 2.0 2004 год 210 л,с на чипе, заявлено около 250л.с , ехал очень бодро, 7 лет машина была на чипе, проблем не было.
     
    masterjest666 нравится это.
  16. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Не понимаю паники из-за налога, между 250 силами и 255 силами разница по налогу не более 2 тысяч р. в месяц
    С учетом нормального, рабочего содержания 2,8 - сумма небольшая.
     
  17. masterjest666

    masterjest666 Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2020
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007 V6 2.8 AT
    18750 р и 38250 р - это по вашему нет разницы?
    Какой смысл в такой переплате по сути за тоже самое?
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    вы не правы
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.818
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Почему не прав? Абсолютно прав. Разница 1625 рублей в месяц.
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ставка другая
    200-250
    свыше 250
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)