s-klasse,a8,bmw 7 др.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Ботсвана, 16 май 2010.

  1. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    220 MB очень нравится, и за рулем можно ездить вполне, 221 тоже гут!
    или 7ра после рестайла предпоследний кузов

    главное стараться брать авто на котором детские болячки уже не актуальны
     
  2. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    Мне нужно надежное и комфортное авто большого размера. И еще меняф волнует стоимость обслуживания. У подруги бмв 7 2002 г. Она тратит в год 200-300 т.р. на обслуживание - это пипец. Я так не хочу =)
     
  3. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Бери стосорокет, серьезно;) Привести его в порядок будет стоить 200-300, если не из японии, где они практически нулевые. И все. Больше в ближайшие полвека ничего ломаться не будет.
    Серьезно, надежнее слона ничего нет.

    ЗЫ Если че, могу продать пиджачек малиновый;)
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    140-й - офигенский вариант))
    и не дорого сравнительно
     
  5. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    Шеф промаялся со сто сороковым больше года. Электроника за 15 лет кончилась у него,а замена стоит оочень приличных денюжков,да и морально он устарел. Ботсвана,не слушай их. Кватропорте бери:)
     
  6. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    У друга БМВ 7-ка 2003 года, меняет только расходники. При пробеге в 230+т.км на днях поменял амортизаторы, для себя заменил маслосъемные колпачки. Более ни каких проблем не было.
    Так главное не брать 3,5л движок, они вроде проблемные были.
     
  7. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Еще лучше;) Тогда спокойно ставится салон от 220го с вентилируемыми сиденьями. Меняется панель передняя и обшивка дверей - и ВСЁ, можно готовится к судному дню:)):ok:
    :new_russian::new_russian::new_russian::hunter::hunter::hunter::sisi:sisi:sisi:russian_ru::russian_ru::russian_ru:
     
  8. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет &quot;люцифер&quot;
    У шефа был 140-т, я иногда его юзал, с пихлом 4.2, очень ни чё так аппарат, за 2 года только лобовое поменял и капот, гопники кирпичи с балкона скинули. Как танк, мля..
     
  9. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    140й оочень смешно выглядит!)))
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я за фаэтон.
    Вот один из рассказов об этом автомобиле, от владельца:
    Nissan GT-R
    3.8 л. / 560 л.с
    Porsche Cayenne
    4.5 л. / 450 л.с.
    Volkswagen Phaeton
    6 л. / 420 л.с.
    Jeep Wrangler
    4 л.
    Jaguar XKR
    4.2 л. / 600 л.с.


    История автомобиля:
    были разные машины представительского класса (220, 750, а8), а ездил вообще на всех наверное, которые есть - в итоге уверен, что фаэтон - лучший в своем классе... одно время было два 6-литровых фаэтона - короткий для езды за рулем и длинный с телеками-холодильниками и раздельными задними сиденьями - для езды с водителем - в результате оставил короткий только, потому как с водителем ездить не люблю...

    начиналось все забавно - я лежал в больнице после ЧМТ, упав со сноуборда и проломив шлем, и ко мне приехал тогдашний приятель на фаэтоне - я посмеялся, что он на фольксвагене, а он улыбнулся и предложил мне после выхода из больницы потестить... я приехал в Авто-Алею на Дмитровку на кае турбо, оставил его там на парковке и взял фаэтон 4,2л фуловый, но лонговый - катался неделю и удивлялся тому, как ведет себя машина... в принципе, хотя я и люблю машины очень сильно - я не отношусь к ним как к живым существам - она должна хорошо ездить и быть удобной и не ломаться и как ни странно - таких машин очень мало среди представительского класса, ежели на ней отжигать каждодневно... например, за 2 месяца владения 750-й бмв я почти каждый день заезжал в сервис круглосуточный на Зорге (то ошибка подвески, то ошибка ключа - то еще какая-то хрень), а фаэтон достаточно надежный даже для таких отморозков как я :о)

    также мне давно уже пофиг на понты и на марки авто - главное, чтобы конкретная модель была офигительная и желательно не как у всех (когда я покупал каен, то думал, что их особо не будет, а когда угнали, то хотел взять новый, но остановило то, что их стало как грязи - с фаэтоном такого не произошло :о)
    в общем, я решил взять короткую представительскую машину очередную, чтобы была наряду с паркетником быстрым, но мучал выбор - фаэтон 6-литровый или мазер кватропорте, потому как обе модели не как у всех, быстрые достаточно и клевые внутри, а мазер еще и снаружи, но у него существенный недостаток - задний привод, а в России как известно 7 месяцев в году зима и погода говно, поэтому полный привод рулит... я потестдрайвил кватропорте до этого и мне она понравилась (летом правда тестдрайвил на мероприятии меркьюри на велотрэке в Крылатском)... я спросил управляющего Феррари-Мазерати в Меркьюри (он же управляющий Бриони и много чего - итальянец такой хитрый :о) можно ли зимой комфортно передвигаться на мазере по Москве и он уверенно сказал, что он каждый день на нем ездит и нормально, потому как развесовка, высокие технологии и т.д. и т.п. это было в феврале 2005-го и был сильный снегопад... я уже собрался брать мазер, но выезжая за день до этого из двора на Садовое на каене по сугробам увидел итальянца на 6-литровой ауди а8 - он поулыбался стандартно, сказал, что машина просто в сервисе, но я сделал для себя вывод, что невозможно на заднем приводе тяжелой представительской модели ездить также комфортно как на полном и сразу заказал фаэтон...

    поначалу меня задалбывали в пробках, спрашивали - "это пассат новый"?.. я отвечал "да, конечно" :о) а потом даже батин друг говорит, глядя на машину - "трехлетку пассат взял?.. за тридцатку где-то, да?" но мне пофиг на тех, кто не понимает и не знает, да и очень удобно общаться с чиновниками и тому подобным сбродом, который должен чувствовать превосходство при общении обязательно, ежели мне от него что-то надо, а не наоборот :о)

    машины я все убиваю - прям совсем все... и не умирали за всю историю только две марки - каен турбо и фаэтон... фаэтон вообще живучий до безобразия... сначала были какие-то мелкие косяки (багажник произвольно открывался, когда уходил, но может и случайно кнопка в кармане нажималась - причем один раз на пару часов ушел, прихожу, а багажник открыт, но все на месте, включая камеру профессиональную Сони за 5к в коробке, кучу всякой хренотени и одежда сменная :о) но поменяли по гарантии двигатель открытия-закрытия багажника и нормально все стало... потом собрался с друзьями в Минск, фигачил 260-270кмч по встречке в основном в пробке в пятничный день, догоняя Серого Волка на м5, который раньше выехал и вдруг машина дернулась и перестала ехать - подождали эвакуатор и Волка (он пробил два диска себе и тоже эвакуатор ждал) и поехали обратно - оказалось, что бензин тупо кончился и стрелка наврала - больше такого не было ни разу...

    остальное все было очень круто... например еду на юбилей к отцу на ул.Свободы в пятницу вечером после автоэкзотики, где сильно прошкрябал днищем в районе картера, но ессно даже и не смотрел чо там такое... в общем, тошню по МКАДу в правом ряду и тут вдруг температура двигателя скачет в красную зону и пишется, что антифриза нет красным... выхожу и вижу, что снизу пробит шланг резиновый и из него уже не льется, а сочится антифриз оставшийся... хотел вызвать эвакуатор, но было влом его ждать долго и на юбилей опаздывать, поэтому придумал себе план действий, что сейчас поеду и ежели двигло стуканет, то втихаря поменяю шланг и по гарантии пусть меняют или ДТП организовать можно и по страховке починить... в общем, поехал спокойно дальше со стрелкой в красной зоне, а компьютер пищал как потерпевший, что стоп и ехать нельзя, но я знал, что в умных машинах есть предел, когда тачка тупо глохнет и не заведешь, ежели совсем жопа... стрелка температуры двигателя была на самом максимуме :о) когда движения останавливалось пробочное, то я глушил двигатель и вентилятор работал очень сильно - за минуту температура двигателя становилась нормальной, но тут же ползла вверх быстро - я уже был уверен, что и двигло стуканет и вентилятор накроется :о) в итоге я повернул на улицу Свободы, заехал в сервис первый попавшийся и клевые ребята за 10 минут разрезали дырявый шланг, поставили трубку железную внутрь и два хомута по бокам и залили дестялированной воды... мы с женой отпраздновали батин юбилей и доехали спокойно до круглосуточного на тот момент сервиса Авто-Алеи, я дал денег дежурному мастеру, чтобы он слил все из системы и залил антифриз, но не заносил в базу данных, чтобы с гарантии не слететь :о)

    вообще защиты картера на фаэтоне не хватает, потому как морда тяжелая и длинная и вечно цепляешь и пластиковую защиту я менял раз 10-15 уже, но не парит особо... еще пару раз пробивал шланг этот, но именно в местах с хомутом и заменили его - один раз это произошло по пути из Сорочан, фигачу 270 (ограничитель) и вдруг сзади такой столп дыма типа - я думал это летит из под колес говно, которым дороги поливают зимой, а оказалось антифриз так летел :о) вызвал эвакуатор и также поехал к нему навстречу, чтобы не ждать долго ночью в 100км от Москвы с перегретым двигателем, думая, что на этот раз точно стуканет, но хрен бы там - все нормально по сей день :о)

    первое время бесило, что часто менял колодки и диски, потому как ездил очень агрессивно (как обычно) - колодки раз в 1,5к км и диски каждый второй раз замены колодок - делали мне это по гарантии, потому как я не мог понять, как такое может быть и аргументы "у вас такой стиль езды" не проканал, потому как на 6-литровой машине как хочешь - так и ездишь... один раз гаишник останавливает ночью на Киевке за скорость, я резко оттормаживаюсь, а он с круглыми глазами говорит - посмотри на диски, я вылезаю и вижу, что диски красные, как прикуриватель и сам офигел - в итоге поменяли диски на другие и стало все нормально...

    доливаю литр масла на 1к км пробега, но это у меня история почти со всеми машинами - на гэтэре чуть меньше - 700г на 3-5к км где-то...

    очень крепкий бампер и передний и задний... помню в аэропорту опаздывал, проглядел и въехал со всей дури в 99-ю, у которой вся задница ушла - я думал пипец морде фаэтона, но когда вышел, то удивился - вообще ничего (в невидном месте треснул бампер - точнее пластиковая его декоративная хрень), поэтому поторговался с владельцем 99-й, дал ему денег и спокойно поехал дальше :о)

    потом помню зимой в гололед ехал из Камеди Клаба (Атриум) в клуб Фёст в говно угашенный и с пассажирами полной машиной и показывал, как рулит полный привод в гололед - дебил :о) на дороге вдоль ЦДХ к набережной разогнался от Садового и не вошел в поворот, в результате чего ударился об бордюр боком, одно колесо осталось лежать около бордюра, а другое раскололось... поехали на такси дальше в клуб, а машину запер... на следующий день оформил ДТП и починил по страховке (там дофига делали - коробку меняли, шруз, еще чо-то там)...

    помню ехал в Питер быстро и на ходу на скорости 260кмч попадаю в яму передним левым колесом и оно разрывается - машину даже не повелу и я понял, что колесу пиндец по датчику давления в шинах (потом еще помню пробивал и не понимал сразу, пока не заорет красным, что пусто)... но тогда повезло и шиномонтаж рядом оказался - поменяли на запаску и поехал дальше, но через неделю сгонял в Минск и на обратном пути в Смоленской области опять попал в яму на скорости и пробил опять левое переднее колесо, а запаски не было :о) в итоге ждал эвакуатор, который зараза тоже умудрился сломаться, но на встречу уже выехал водитель с колесом запасным, на заправке переобулся и поехал 270кмч дальше в Москву :о)

    еще был случай, когда меня - как вип-клиента Фольксваген Груп Рус - позвали на Туарег Экспириенс загород, где на туарегах говно месили и презентовали туарег в12, который говно по сравнению с каем турбо (вообще туарег - офигенная машина, но 6-литровый не продуманный, а тормозить вообще страшно) и новый пассат... чтобы не было скучно, я попытался повторить часть того, что могут типа только жипы - в результате я проехал по грязи абсолютной глубиной больше размера колеса фаэтона, а потом поставил на 2 колеса его на устройстве испытательном, чтоб висел и дверь открыл (на фотке заглавной), глядя на что немец - глава Фольксваген Груп Рус - сказал снять мою машину с гарантии, ему сказали "обязательно, сэр", но ессно не снимали...

    машина действительно лучшая, потому как я умею сравнивать и есть с чем... помню когда колесо разбил на набережной и машина стояла в сервисе, то думал, что на битой ездить неохота - в итоге взял себе 750-ю и проездил полтора месяца и сбагрил нафиг - редкостное говно!.. точнее не для меня эта машина, а для езды с водителем спокойной, потому как дело было в ноябре и холодно, поэтому постоянно работал трэкшн, а в поворот машина входила вообще по убогому, потому как очень тяжелая, двигатель оборотистый, а привод задний - на м5 приятней ездить в стотыщмиллионов раз, чем на 7-ке зимой, хотя тоже не вариант... ну и самое главное - надежность!.. как я не убивал эту машину - не получилось убить ни разу, хотя конечно спустя 4 года она уже чуток ушатана, появился сверчок один, но больше проблем нет...

    интерьер устарел только после выхода новой семерки и 221-го, но не намного, потому как был лучше 220-го и предыдущей 7-ки, да и по сути все расположение всех кнопок, дисплея и руля и переключателей всех - точно такое же, как и в бентли флаинг спур и континентал гт - собирают их на одном заводе с паркетными полами и мегатехнологиями и одна и та же база, подвеска, двигатель (у бентли компрессов стоит на таком же 6-литровом агрегате) и т.д. мне интерьер нравится до сих пор (например, интерьер а8 бесил всегда)... сиденья удобные и можно усадить даже инвалида (я очень капризный к сиденьям, потому как удобно сесть тяжело), потому как спинка гнется пополам, есть боковая поддержка, выездной держатель для ног и массаж, вентиляция ессно... бортовой комп удобный и тоже все функции есть... полный привод офигенный - машина едет везде как танк, а на скорости даже если колесо пробивает, то незаметно особо :о) подвеска задирается на 15см где-то - тоже весьма удобно - я проезжал в такие места, где джипы только ездят - один раз по пьяни выехал из леса хрен знает где и 3 часа ездил по окрестностям - не мог выезд найти, покоцал защиту картера, но в общем выехал :о)

    динамика у машины очень хорошая и никто от меня по городу особо не уезжал никогда, да и прет как танк и разгоняется очень быстро, а при этом на 250кмч можно руль одной рукой держать и машина едет очень мягко и плавно - подвеска тоже восхитительная... по трассе вообще валит бесподобно, съедая все неровности покрытия - вообще не устаешь за рулем ни разу... а ежели заезжаешь одним колесом передним, например, на бордюр и выходишь из машины, то видно, что кузов относительно земли стоит ровно - это вообще пиндец конечно :о) ну и фишек удобных в подвеске не мало, что позволяет ездить очень комфортно, хотя есть и спорт режим само собой... сзади в коротком фаэтоне у меня диван... когда параллельно был длинный (6-литровый тоже с тюнингом Individual), то там были раздельные сиденья регулируемые с телеками, холодильником, двд-чейнджером и тому подобной приблудой, но в основном жена с водилой ездила на нем, да и управляется он по хуже, хотя разница в длине всего 15см вроде - помню загород ехал за рулем на лонговом и знаю поворот, который прохожу на определенной скорости красиво на коротком - так вот на лонговом чуть не улетел на этой скорости - резина и все остальное одинаковое были...

    в общем, машина очень клёвая и лучшая в классе и дешевая (короткий стоил 155к, а лонговый 170к), да и не как у всех... трехлетки вообще дармовые - за 60к можно взять неплохой вариант вроде :о)
     
  11. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    :)))) :)))) :)) :))
    Ппц, Носатый просто фанат Фаэтонов, вот и все)) 60К за трехлетний фольксваген это жесть)
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Носарик фанат гэтэров ;)
     
  13. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    много на чём пассажиром ездил смысла перечислять нету...за рулём только беха 7ка...машина офисная была...начальство забрало водителя с собой за рубежом кататься))я выписал се доверку и решил посмотреть как оно))) помню только одно всё время тянуло посадить кого нибудь за руль а самому на диване повалятся) по ремонту говорить не о чем машина новая была тока плановые...а потом её сбагрили...купили себе два гелика бронированных….б/у
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Весьма навороченная D2


     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)