220 MB очень нравится, и за рулем можно ездить вполне, 221 тоже гут! или 7ра после рестайла предпоследний кузов главное стараться брать авто на котором детские болячки уже не актуальны
Мне нужно надежное и комфортное авто большого размера. И еще меняф волнует стоимость обслуживания. У подруги бмв 7 2002 г. Она тратит в год 200-300 т.р. на обслуживание - это пипец. Я так не хочу =)
Бери стосорокет, серьезно Привести его в порядок будет стоить 200-300, если не из японии, где они практически нулевые. И все. Больше в ближайшие полвека ничего ломаться не будет. Серьезно, надежнее слона ничего нет. ЗЫ Если че, могу продать пиджачек малиновый
Шеф промаялся со сто сороковым больше года. Электроника за 15 лет кончилась у него,а замена стоит оочень приличных денюжков,да и морально он устарел. Ботсвана,не слушай их. Кватропорте бери
У друга БМВ 7-ка 2003 года, меняет только расходники. При пробеге в 230+т.км на днях поменял амортизаторы, для себя заменил маслосъемные колпачки. Более ни каких проблем не было. Так главное не брать 3,5л движок, они вроде проблемные были.
Еще лучше Тогда спокойно ставится салон от 220го с вентилируемыми сиденьями. Меняется панель передняя и обшивка дверей - и ВСЁ, можно готовится к судному дню:ok: :new_russian::new_russian::new_russian::hunter::hunter::hunter:isiisiisissian_ru:ssian_ru:ssian_ru:
У шефа был 140-т, я иногда его юзал, с пихлом 4.2, очень ни чё так аппарат, за 2 года только лобовое поменял и капот, гопники кирпичи с балкона скинули. Как танк, мля..
Я за фаэтон. Вот один из рассказов об этом автомобиле, от владельца: Nissan GT-R 3.8 л. / 560 л.с Porsche Cayenne 4.5 л. / 450 л.с. Volkswagen Phaeton 6 л. / 420 л.с. Jeep Wrangler 4 л. Jaguar XKR 4.2 л. / 600 л.с. История автомобиля: были разные машины представительского класса (220, 750, а8), а ездил вообще на всех наверное, которые есть - в итоге уверен, что фаэтон - лучший в своем классе... одно время было два 6-литровых фаэтона - короткий для езды за рулем и длинный с телеками-холодильниками и раздельными задними сиденьями - для езды с водителем - в результате оставил короткий только, потому как с водителем ездить не люблю... начиналось все забавно - я лежал в больнице после ЧМТ, упав со сноуборда и проломив шлем, и ко мне приехал тогдашний приятель на фаэтоне - я посмеялся, что он на фольксвагене, а он улыбнулся и предложил мне после выхода из больницы потестить... я приехал в Авто-Алею на Дмитровку на кае турбо, оставил его там на парковке и взял фаэтон 4,2л фуловый, но лонговый - катался неделю и удивлялся тому, как ведет себя машина... в принципе, хотя я и люблю машины очень сильно - я не отношусь к ним как к живым существам - она должна хорошо ездить и быть удобной и не ломаться и как ни странно - таких машин очень мало среди представительского класса, ежели на ней отжигать каждодневно... например, за 2 месяца владения 750-й бмв я почти каждый день заезжал в сервис круглосуточный на Зорге (то ошибка подвески, то ошибка ключа - то еще какая-то хрень), а фаэтон достаточно надежный даже для таких отморозков как я :о) также мне давно уже пофиг на понты и на марки авто - главное, чтобы конкретная модель была офигительная и желательно не как у всех (когда я покупал каен, то думал, что их особо не будет, а когда угнали, то хотел взять новый, но остановило то, что их стало как грязи - с фаэтоном такого не произошло :о) в общем, я решил взять короткую представительскую машину очередную, чтобы была наряду с паркетником быстрым, но мучал выбор - фаэтон 6-литровый или мазер кватропорте, потому как обе модели не как у всех, быстрые достаточно и клевые внутри, а мазер еще и снаружи, но у него существенный недостаток - задний привод, а в России как известно 7 месяцев в году зима и погода говно, поэтому полный привод рулит... я потестдрайвил кватропорте до этого и мне она понравилась (летом правда тестдрайвил на мероприятии меркьюри на велотрэке в Крылатском)... я спросил управляющего Феррари-Мазерати в Меркьюри (он же управляющий Бриони и много чего - итальянец такой хитрый :о) можно ли зимой комфортно передвигаться на мазере по Москве и он уверенно сказал, что он каждый день на нем ездит и нормально, потому как развесовка, высокие технологии и т.д. и т.п. это было в феврале 2005-го и был сильный снегопад... я уже собрался брать мазер, но выезжая за день до этого из двора на Садовое на каене по сугробам увидел итальянца на 6-литровой ауди а8 - он поулыбался стандартно, сказал, что машина просто в сервисе, но я сделал для себя вывод, что невозможно на заднем приводе тяжелой представительской модели ездить также комфортно как на полном и сразу заказал фаэтон... поначалу меня задалбывали в пробках, спрашивали - "это пассат новый"?.. я отвечал "да, конечно" :о) а потом даже батин друг говорит, глядя на машину - "трехлетку пассат взял?.. за тридцатку где-то, да?" но мне пофиг на тех, кто не понимает и не знает, да и очень удобно общаться с чиновниками и тому подобным сбродом, который должен чувствовать превосходство при общении обязательно, ежели мне от него что-то надо, а не наоборот :о) машины я все убиваю - прям совсем все... и не умирали за всю историю только две марки - каен турбо и фаэтон... фаэтон вообще живучий до безобразия... сначала были какие-то мелкие косяки (багажник произвольно открывался, когда уходил, но может и случайно кнопка в кармане нажималась - причем один раз на пару часов ушел, прихожу, а багажник открыт, но все на месте, включая камеру профессиональную Сони за 5к в коробке, кучу всякой хренотени и одежда сменная :о) но поменяли по гарантии двигатель открытия-закрытия багажника и нормально все стало... потом собрался с друзьями в Минск, фигачил 260-270кмч по встречке в основном в пробке в пятничный день, догоняя Серого Волка на м5, который раньше выехал и вдруг машина дернулась и перестала ехать - подождали эвакуатор и Волка (он пробил два диска себе и тоже эвакуатор ждал) и поехали обратно - оказалось, что бензин тупо кончился и стрелка наврала - больше такого не было ни разу... остальное все было очень круто... например еду на юбилей к отцу на ул.Свободы в пятницу вечером после автоэкзотики, где сильно прошкрябал днищем в районе картера, но ессно даже и не смотрел чо там такое... в общем, тошню по МКАДу в правом ряду и тут вдруг температура двигателя скачет в красную зону и пишется, что антифриза нет красным... выхожу и вижу, что снизу пробит шланг резиновый и из него уже не льется, а сочится антифриз оставшийся... хотел вызвать эвакуатор, но было влом его ждать долго и на юбилей опаздывать, поэтому придумал себе план действий, что сейчас поеду и ежели двигло стуканет, то втихаря поменяю шланг и по гарантии пусть меняют или ДТП организовать можно и по страховке починить... в общем, поехал спокойно дальше со стрелкой в красной зоне, а компьютер пищал как потерпевший, что стоп и ехать нельзя, но я знал, что в умных машинах есть предел, когда тачка тупо глохнет и не заведешь, ежели совсем жопа... стрелка температуры двигателя была на самом максимуме :о) когда движения останавливалось пробочное, то я глушил двигатель и вентилятор работал очень сильно - за минуту температура двигателя становилась нормальной, но тут же ползла вверх быстро - я уже был уверен, что и двигло стуканет и вентилятор накроется :о) в итоге я повернул на улицу Свободы, заехал в сервис первый попавшийся и клевые ребята за 10 минут разрезали дырявый шланг, поставили трубку железную внутрь и два хомута по бокам и залили дестялированной воды... мы с женой отпраздновали батин юбилей и доехали спокойно до круглосуточного на тот момент сервиса Авто-Алеи, я дал денег дежурному мастеру, чтобы он слил все из системы и залил антифриз, но не заносил в базу данных, чтобы с гарантии не слететь :о) вообще защиты картера на фаэтоне не хватает, потому как морда тяжелая и длинная и вечно цепляешь и пластиковую защиту я менял раз 10-15 уже, но не парит особо... еще пару раз пробивал шланг этот, но именно в местах с хомутом и заменили его - один раз это произошло по пути из Сорочан, фигачу 270 (ограничитель) и вдруг сзади такой столп дыма типа - я думал это летит из под колес говно, которым дороги поливают зимой, а оказалось антифриз так летел :о) вызвал эвакуатор и также поехал к нему навстречу, чтобы не ждать долго ночью в 100км от Москвы с перегретым двигателем, думая, что на этот раз точно стуканет, но хрен бы там - все нормально по сей день :о) первое время бесило, что часто менял колодки и диски, потому как ездил очень агрессивно (как обычно) - колодки раз в 1,5к км и диски каждый второй раз замены колодок - делали мне это по гарантии, потому как я не мог понять, как такое может быть и аргументы "у вас такой стиль езды" не проканал, потому как на 6-литровой машине как хочешь - так и ездишь... один раз гаишник останавливает ночью на Киевке за скорость, я резко оттормаживаюсь, а он с круглыми глазами говорит - посмотри на диски, я вылезаю и вижу, что диски красные, как прикуриватель и сам офигел - в итоге поменяли диски на другие и стало все нормально... доливаю литр масла на 1к км пробега, но это у меня история почти со всеми машинами - на гэтэре чуть меньше - 700г на 3-5к км где-то... очень крепкий бампер и передний и задний... помню в аэропорту опаздывал, проглядел и въехал со всей дури в 99-ю, у которой вся задница ушла - я думал пипец морде фаэтона, но когда вышел, то удивился - вообще ничего (в невидном месте треснул бампер - точнее пластиковая его декоративная хрень), поэтому поторговался с владельцем 99-й, дал ему денег и спокойно поехал дальше :о) потом помню зимой в гололед ехал из Камеди Клаба (Атриум) в клуб Фёст в говно угашенный и с пассажирами полной машиной и показывал, как рулит полный привод в гололед - дебил :о) на дороге вдоль ЦДХ к набережной разогнался от Садового и не вошел в поворот, в результате чего ударился об бордюр боком, одно колесо осталось лежать около бордюра, а другое раскололось... поехали на такси дальше в клуб, а машину запер... на следующий день оформил ДТП и починил по страховке (там дофига делали - коробку меняли, шруз, еще чо-то там)... помню ехал в Питер быстро и на ходу на скорости 260кмч попадаю в яму передним левым колесом и оно разрывается - машину даже не повелу и я понял, что колесу пиндец по датчику давления в шинах (потом еще помню пробивал и не понимал сразу, пока не заорет красным, что пусто)... но тогда повезло и шиномонтаж рядом оказался - поменяли на запаску и поехал дальше, но через неделю сгонял в Минск и на обратном пути в Смоленской области опять попал в яму на скорости и пробил опять левое переднее колесо, а запаски не было :о) в итоге ждал эвакуатор, который зараза тоже умудрился сломаться, но на встречу уже выехал водитель с колесом запасным, на заправке переобулся и поехал 270кмч дальше в Москву :о) еще был случай, когда меня - как вип-клиента Фольксваген Груп Рус - позвали на Туарег Экспириенс загород, где на туарегах говно месили и презентовали туарег в12, который говно по сравнению с каем турбо (вообще туарег - офигенная машина, но 6-литровый не продуманный, а тормозить вообще страшно) и новый пассат... чтобы не было скучно, я попытался повторить часть того, что могут типа только жипы - в результате я проехал по грязи абсолютной глубиной больше размера колеса фаэтона, а потом поставил на 2 колеса его на устройстве испытательном, чтоб висел и дверь открыл (на фотке заглавной), глядя на что немец - глава Фольксваген Груп Рус - сказал снять мою машину с гарантии, ему сказали "обязательно, сэр", но ессно не снимали... машина действительно лучшая, потому как я умею сравнивать и есть с чем... помню когда колесо разбил на набережной и машина стояла в сервисе, то думал, что на битой ездить неохота - в итоге взял себе 750-ю и проездил полтора месяца и сбагрил нафиг - редкостное говно!.. точнее не для меня эта машина, а для езды с водителем спокойной, потому как дело было в ноябре и холодно, поэтому постоянно работал трэкшн, а в поворот машина входила вообще по убогому, потому как очень тяжелая, двигатель оборотистый, а привод задний - на м5 приятней ездить в стотыщмиллионов раз, чем на 7-ке зимой, хотя тоже не вариант... ну и самое главное - надежность!.. как я не убивал эту машину - не получилось убить ни разу, хотя конечно спустя 4 года она уже чуток ушатана, появился сверчок один, но больше проблем нет... интерьер устарел только после выхода новой семерки и 221-го, но не намного, потому как был лучше 220-го и предыдущей 7-ки, да и по сути все расположение всех кнопок, дисплея и руля и переключателей всех - точно такое же, как и в бентли флаинг спур и континентал гт - собирают их на одном заводе с паркетными полами и мегатехнологиями и одна и та же база, подвеска, двигатель (у бентли компрессов стоит на таком же 6-литровом агрегате) и т.д. мне интерьер нравится до сих пор (например, интерьер а8 бесил всегда)... сиденья удобные и можно усадить даже инвалида (я очень капризный к сиденьям, потому как удобно сесть тяжело), потому как спинка гнется пополам, есть боковая поддержка, выездной держатель для ног и массаж, вентиляция ессно... бортовой комп удобный и тоже все функции есть... полный привод офигенный - машина едет везде как танк, а на скорости даже если колесо пробивает, то незаметно особо :о) подвеска задирается на 15см где-то - тоже весьма удобно - я проезжал в такие места, где джипы только ездят - один раз по пьяни выехал из леса хрен знает где и 3 часа ездил по окрестностям - не мог выезд найти, покоцал защиту картера, но в общем выехал :о) динамика у машины очень хорошая и никто от меня по городу особо не уезжал никогда, да и прет как танк и разгоняется очень быстро, а при этом на 250кмч можно руль одной рукой держать и машина едет очень мягко и плавно - подвеска тоже восхитительная... по трассе вообще валит бесподобно, съедая все неровности покрытия - вообще не устаешь за рулем ни разу... а ежели заезжаешь одним колесом передним, например, на бордюр и выходишь из машины, то видно, что кузов относительно земли стоит ровно - это вообще пиндец конечно :о) ну и фишек удобных в подвеске не мало, что позволяет ездить очень комфортно, хотя есть и спорт режим само собой... сзади в коротком фаэтоне у меня диван... когда параллельно был длинный (6-литровый тоже с тюнингом Individual), то там были раздельные сиденья регулируемые с телеками, холодильником, двд-чейнджером и тому подобной приблудой, но в основном жена с водилой ездила на нем, да и управляется он по хуже, хотя разница в длине всего 15см вроде - помню загород ехал за рулем на лонговом и знаю поворот, который прохожу на определенной скорости красиво на коротком - так вот на лонговом чуть не улетел на этой скорости - резина и все остальное одинаковое были... в общем, машина очень клёвая и лучшая в классе и дешевая (короткий стоил 155к, а лонговый 170к), да и не как у всех... трехлетки вообще дармовые - за 60к можно взять неплохой вариант вроде :о)
много на чём пассажиром ездил смысла перечислять нету...за рулём только беха 7ка...машина офисная была...начальство забрало водителя с собой за рубежом кататься))я выписал се доверку и решил посмотреть как оно))) помню только одно всё время тянуло посадить кого нибудь за руль а самому на диване повалятся) по ремонту говорить не о чем машина новая была тока плановые...а потом её сбагрили...купили себе два гелика бронированных….б/у