Уважаемые со-клубники! Очень хочется услышать мнение об автомобилях класса - С.. (MB s-klasse, a8, VW phaeton, bmw 7,Lexus LS). Интересует любая информация на эту тему (опыт эксплуатации, стоимость обслуживания, надежность и тд.) Серии авто интересны после 2000 года. Мнение ваше очень важно! Заранее спасибо!
Год ты указал как-то слишком расплывчато. За это время уже одно покаление сменилось, до и рестайлов куча. По Лехусу сразу - если сравниваешь с большой тройкой, то это японское барахло. И никогда ему не сравняться по статусности.
Фаетон мне нра имхо.. за рулем не катался, но как пассажиру мне очень понравилось.. Бемеве и Мерен... эммм .. машины хорошие, но со встроенным водителем лучше брать Про Ауди нулевых ничего сказать не могу, ездил как то на старой авоське по маршруту Москва-Кострома, мне понра)) хоть и подубитый аппарат был на тот момент.. все имхо Ай Лав Сааб
У сааба машин представительского класса нету (как то тже мерин S или 7-ка) Хотя и финик вроде бизнес был... В содержании адский кошмар- почитай отзывы владельцев, там реально без штанов останешься. А так конечно секасно да...
За BMW 7 2003г могу сказать- аппарат зачетный, при двигле 4,5л. Едет отменно, комфортно, шумка на высоте. Продумано много деталей интерьера, удивила такая мелочь как 2 прикуривателя сзади. Набирает очень шустро. Обслуга только дорогая. Тут уж ничего не поделать, премиум, есть премиум.
если уж говорить по сути, то мерседесовский 215/220 кузов ни в каком виде брать не рекомендую, сам на них шишки набил, в просторечье называли его "все по 2". Что с пневмой, что с гидрой проблем не оберешься. е65 - ломучий электронный ацтой, если дорест. С 2004 все более-менее нормально, бывало пару раз радио не выключалось - решили в итоге. По авоське - хз, вроде ломается также +/-. Вообщем, если брать, рекомендую тот аппарат, что у меня - 221 500 4матик, для круглогодичной Москвы в самый раз. С пневмой пролем нет, да и с АВС, говорят, тоже. Электроника в известных местах позволяет решать все проблемы. У тех же бмв на ф-кузовах пока слабовато с диагностическим аппаратом.
А что вы хотите, машина на роботе. А это - расходник в большинстве случаев. При должном отношении к мазеру он вполне укладывается в разумный бюджет, хотя смотря где обслуживать.
У приятеля был лексус LS 430. Машина нормальная но до БМВ он конкретно не дотягивала. Ездил пассажиром в БМВ 745L ни в чем более крутом не сидел в жизни. Зачем люди покупают такую машину и ездят за рулём для меня тайна века. Зы , приятель лекс продал из-за того что на него смотрели как на водителя дорогой машины : ИМХО Лучше брать Е класс. т.к. он от F отличается наличием большего места в ногах задних пасажиров и разные электронные приблуды для задних пасажиров. Е-класс как правило всегда дублирует по моторам и трансмисии своего старшего брата. Инженеры когда изготавливают машину думают о водительском месте , коогда они проэктируют F класс они больше озадачены задним диваном. Saabwoofer про статусность. Он подчеркивает статус когда ты приезжаешь и выходишь их задней правой двери. Все остальные вариации понты. Попробуй посмотри себе кадилак sts http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5203446-52bd.html он вроде ещё для водителя сделан.
Полное ТО - это что такое? Некоторые дилеры СААБа объявляли за замену передних колодок(работа +колодки) около 15 тыщ. Ну и коробки F1 уже на ставят-это про 360 тыщ за перечень работ в том рассказе. Думаю,что если попросить счета владельцев X6 от официала-ценнник тоже будет веселящий сааберскую душу
Бе-Ме-Ве адназначна,только не "L",а обычную-сам ездил за рулем почти неделю(пока шеф в отпуске был))) )тачка супер...............НЕНАВИЖУ BMW !!!
Для водителей БМВ делает не Лонг версии. Никто не посмотрит на человека выходищего из-за рули нон лонг как на водителя. И по управлению, и по шумке, и по динамике превосходный автомобиль БМВ 7-ка.
Саш ты выбираешь из больших машин, а подумай о Лёхе... Он достаточно часто за рулём, его же не будет видно из-за руля:. А в дань уважения Лёхе бери Лёхус.