не знаю что такое VSS... в общем дело такое: плюс взят нормально от приборной панели. проверял тестером, появляется +12 вольт когда заводишь. проблема выходит в другом: когда при заводе напряжение падает ниже восьми вольт судя по показаниям компьютера, то видимо у сигналки вышибает мозг, и не смотря на то, что двигатель заводитсмя - она его глушит... кто знает что с этим можно сделать? аккумулятор поменял на днях... - а у вас сколько напряжение показывает в момент старта? у меня от 7.5 до 11 где-то. причем непонятно когда как...
VSS = Vehicle Security System, штатная сигналка саабов, шла с 1996 модельного года, у тебя 1995, наверное, её нет... У меня при старте от 9.5 до 11.5 в зав-сти от потребителей (фары и т.д.) АКБ новая, SAAB 70А*ч. Кстати, по поводу EDU... там интересная "фича" есть ... Alex9000 писал об этом:
у меня от 7.5 до 11 где-то. причем непонятно когда как... Если при старте 7,5 то не стоит выдвигать безумных теорий, а надо, всего лишь, поменять АКБ , либо если АКБ новая , то : снять и зарядить зарядным устр-вом, проверить зарядку на машине, проверить ток потребляемый машиной в состоянии покоя .
если так падает ток - то возможно стартер потребляет много... но с другой стороны - он бы всегда так потреблял... а тут разброс непонятен. аккум заряжен, зеленый глаз горит. а 7.5 - это в момент завода - просто получается что сигналке тупо мало для ее куриного мозга?... потому что как только завелся - напряжение +13.5 где-то... но сигналке по барабану. сегодня странно - заглушилась блин после завода. хотя показывал 8.5... - может это просто мозг наворачивается у нее. и как проверить... :(