с чего взять плюс на автозапуск?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем sshura, 13 окт 2009.

  1. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    друзья, проблема у меня.

    если при заводе автозапуском напруга на компе показывается менее 8 вольт - то заводится, работает 2-3 сек и глохнет - похоже что мне подключили плюс контроля завода не туда...

    вопрос - где его в приборов снять можно нормально?

    ну или какие еще есть варианты подключения? - а то морозы близятся - неохота седушки собственной жопой греть
     
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    а жопогрея что нету?
     
  3. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    жопогрей есть. два есть.

    с кнопки хочешь сказать???
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Насколько помню я , то на электро сидения приходит провод мощный и предохранитель там 30А
    Думаю во время автозапуска ты не пользуешься регулировками сидения. либо вести на акб.
     
  5. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    друзья - нужен не мощный, а плюс, который появляется после того как машина завелась
    индикатор - дающий понять сигналке что завод состоялся.
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    тогда всё просто, ближний свет фар.
    Я от него датчики запитал, включаеться только при зажигании. Но это зажигание и ничего более. А плюс после завода машины не появляеться. Разве что подрубить к генератору, но датчик тоже врядли отреогирует то что было 12 стало 14. Короче это рассуждения в слух ))) Вывод нету такого плюса.
    Узнай про бензонасос, там вроде он не работает пока давление есть, после старта давление упадёт и пойдёт напруга. Больше ни чего не лезит в головую Спроси у местных ГУРУ про работу бензонасоса.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
  7. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    ближний появляется когда ключ в положении включено. он не берется от генератора... ближнему все равно заведен мотор или нет :(
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    В машине всему пофигу заведён мотор или нет. Кроме бензонасоса. Мозгт и кассету датчики не всчет ибо там наврядли найдёте 12v а если и найдёте то черевато.
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Попробуй посмотри в блоке предов и реле под бардачком гнездо под реле №2.
    Это реле зуммера о непристёгнутом ремне (есть только в машинах для US рынка), наверное там должен быть сигнал при заведённом двигателе:
    [​IMG]
     
  10. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    блин.... тоже скорее всего от поворота ключа в ВКЛ.....

    придется искать датчик давления масла чтоли... или лампочку аккумулятора.... и через реле их как-то пытаться замутить.
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Andycar - вот ты скажи, правильно я мыслю про бензонасос? Ведь когда машину глушешь в рейки остаётся давление и при включении зажигания насос не работает, после того как машина завелась на этом давлении и оно ушло включается насос. Правильно?
     
  12. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    то есть хочешь сказать что если машинко не завелось от стартера то на какой то ноге релюхи бензонасоса плюса не будет?
    но - ведь когда поворачиваешь зажигание там плюс есть - насос кажись качает сначала некоторое время в магистраль для создания давления
     
  13. Алекс328

    Алекс328 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО(Отрадное)
    Авто:
    9000, 2,3T(B234R), МКПП
    как только включаешь зажигание, мозг включает бензонасос на 10сек., потом после запуска на постоянку!
    Подключать рекомендую к лампочке давления масла, или к лампочке заряда аккумулятора. И проверь как запрограммирован блок шухера(на лампочки или по шумам)
     
  14. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    на лампочки - это реле как-то констралить надо получается?

    а что ты имеешь в виду "лампочки или по шумам"??
     
  15. Алекс328

    Алекс328 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО(Отрадное)
    Авто:
    9000, 2,3T(B234R), МКПП
    почти все шухеры с автозапуском контролируют запуск либо по сигналам с лампочек(давление масла, заряд аккумулятора), либо по "шумам" в электроцепи автомобиля. Т.е если программируешь блок сигнализации на "шумы" провод на лампочки не подключаешь, а настраеваешь его на определенную чувствительность! А вообще какой у тебя "шухер" марка,модель?
     
  16. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    Cenmax Vigilant st-5 такое

    старенькое - года под три ей...

    причем моросит - глушит успешно заведенный мотор, если напряжение меньше 8 вольт примерно показывается компьютером в момент завода... что за х?...
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  17. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    На тему сигнализации ...

    Лично я бы для начала внимательно изучил варианты подключения сигнализации, обычно достаточно подробно в мануале по установке все разжевано ...
     
  18. Алекс328

    Алекс328 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО(Отрадное)
    Авто:
    9000, 2,3T(B234R), МКПП
    a) При использовании СЕРО/ЧЕРНОГО провода для контроля двигателя по сигналу на выходе генератора - успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. Подсоедините СЕРО/ЧЕРНЫЙ провод системы к проводу, идущему от генератора к индикаторной лампе разряда батареи. На этом проводе должно быть при включённом зажигании и неработающем двигателе напряжение +1…2 В и напряжение +12…14 В при работающем двигателе.
    b) При использовании СЕРО/ЧЕРНОГО провода для контроля двигателя по сигналу датчика давления масла - успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на датчике давления масла. Подсоедините СЕРО/ЧЕРНЫЙ провод системы к проводу, идущему от датчика давления масла к индикаторной лампе . На этом проводе должно быть при работающем двигателе напряжение +12 В и отсутствовать напряжение при неработающем двигателе
     
  19. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    да она подключена была и все работало... тут то ли глюк толи еще что.

    ищу альтернативные варианты подключения просто...

    буду сегодня их пробовать.


    Алекс328 - спасибо. буду пробовать...
     
  20. Алекс328

    Алекс328 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО(Отрадное)
    Авто:
    9000, 2,3T(B234R), МКПП
    Лучше вооружишь паяльником и пропаяй соединение серо/черного со штатным проводом(скорей всего просто скрутка окислилась)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)