друзья, проблема у меня. если при заводе автозапуском напруга на компе показывается менее 8 вольт - то заводится, работает 2-3 сек и глохнет - похоже что мне подключили плюс контроля завода не туда... вопрос - где его в приборов снять можно нормально? ну или какие еще есть варианты подключения? - а то морозы близятся - неохота седушки собственной жопой греть
Насколько помню я , то на электро сидения приходит провод мощный и предохранитель там 30А Думаю во время автозапуска ты не пользуешься регулировками сидения. либо вести на акб.
друзья - нужен не мощный, а плюс, который появляется после того как машина завелась индикатор - дающий понять сигналке что завод состоялся.
тогда всё просто, ближний свет фар. Я от него датчики запитал, включаеться только при зажигании. Но это зажигание и ничего более. А плюс после завода машины не появляеться. Разве что подрубить к генератору, но датчик тоже врядли отреогирует то что было 12 стало 14. Короче это рассуждения в слух ))) Вывод нету такого плюса. Узнай про бензонасос, там вроде он не работает пока давление есть, после старта давление упадёт и пойдёт напруга. Больше ни чего не лезит в головую Спроси у местных ГУРУ про работу бензонасоса.
ближний появляется когда ключ в положении включено. он не берется от генератора... ближнему все равно заведен мотор или нет :(
В машине всему пофигу заведён мотор или нет. Кроме бензонасоса. Мозгт и кассету датчики не всчет ибо там наврядли найдёте 12v а если и найдёте то черевато.
Попробуй посмотри в блоке предов и реле под бардачком гнездо под реле №2. Это реле зуммера о непристёгнутом ремне (есть только в машинах для US рынка), наверное там должен быть сигнал при заведённом двигателе:
блин.... тоже скорее всего от поворота ключа в ВКЛ..... придется искать датчик давления масла чтоли... или лампочку аккумулятора.... и через реле их как-то пытаться замутить.
Andycar - вот ты скажи, правильно я мыслю про бензонасос? Ведь когда машину глушешь в рейки остаётся давление и при включении зажигания насос не работает, после того как машина завелась на этом давлении и оно ушло включается насос. Правильно?
то есть хочешь сказать что если машинко не завелось от стартера то на какой то ноге релюхи бензонасоса плюса не будет? но - ведь когда поворачиваешь зажигание там плюс есть - насос кажись качает сначала некоторое время в магистраль для создания давления
как только включаешь зажигание, мозг включает бензонасос на 10сек., потом после запуска на постоянку! Подключать рекомендую к лампочке давления масла, или к лампочке заряда аккумулятора. И проверь как запрограммирован блок шухера(на лампочки или по шумам)
на лампочки - это реле как-то констралить надо получается? а что ты имеешь в виду "лампочки или по шумам"??
почти все шухеры с автозапуском контролируют запуск либо по сигналам с лампочек(давление масла, заряд аккумулятора), либо по "шумам" в электроцепи автомобиля. Т.е если программируешь блок сигнализации на "шумы" провод на лампочки не подключаешь, а настраеваешь его на определенную чувствительность! А вообще какой у тебя "шухер" марка,модель?
Cenmax Vigilant st-5 такое старенькое - года под три ей... причем моросит - глушит успешно заведенный мотор, если напряжение меньше 8 вольт примерно показывается компьютером в момент завода... что за х?...
На тему сигнализации ... Лично я бы для начала внимательно изучил варианты подключения сигнализации, обычно достаточно подробно в мануале по установке все разжевано ...
a) При использовании СЕРО/ЧЕРНОГО провода для контроля двигателя по сигналу на выходе генератора - успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. Подсоедините СЕРО/ЧЕРНЫЙ провод системы к проводу, идущему от генератора к индикаторной лампе разряда батареи. На этом проводе должно быть при включённом зажигании и неработающем двигателе напряжение +1…2 В и напряжение +12…14 В при работающем двигателе. b) При использовании СЕРО/ЧЕРНОГО провода для контроля двигателя по сигналу датчика давления масла - успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на датчике давления масла. Подсоедините СЕРО/ЧЕРНЫЙ провод системы к проводу, идущему от датчика давления масла к индикаторной лампе . На этом проводе должно быть при работающем двигателе напряжение +12 В и отсутствовать напряжение при неработающем двигателе
да она подключена была и все работало... тут то ли глюк толи еще что. ищу альтернативные варианты подключения просто... буду сегодня их пробовать. Алекс328 - спасибо. буду пробовать...
Лучше вооружишь паяльником и пропаяй соединение серо/черного со штатным проводом(скорей всего просто скрутка окислилась)