С b206 на 234l

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Timur900s, 5 апр 2015.

  1. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Имеем мотор b206. Мотор в принципе в нормальном состоянии. Антифриз на месте,синего дыма нет. Работает ровно. Но начал ссаться со всех сторон. Подон, клапанка. Передний сальник коленвала, меняю уже в третий раз, не помогает, задний сальник. Пришла мне мысль заменить его на 2.3, потому как в любом случае хотел это сделать, 2.3 и в атмо состояние приятней чем 2.0. А в турбо тем более.
    может кто сталкивался с подобным? Знает какие-то подводные камни. Мастеров может посоветует. И пофлудить можно высказав свои мысли))))))
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Давят карьерные газы! Смотри крышку грм изнутри.

    Вообще интересная идея 2.3 атмо, спиливать будешь голову!?
    КПД в городе будет хороший расход меньше, главное форсунки правильные вставить и прошивка править. Поршня будут ходить долго!
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  3. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Имхо тебе уже написали смотри вентиляцию, менять заведомобезпроблемный 206 на 234 не лучшая идея, у меня с 206 машина 700тысяч прошла и с тех пор как продал думаю ещё половину от этого, из работ только на 300 тыс цепь грм поменяли, она к слову у тебя тоже одна.
     
  4. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    А зачем голову спиливать? Планировал, поменять полностью мотор. А впоследствии поменять проводку поршневую, поставить трионик(со всеми вытекающими) и про прошить. 2.3 атмо знаешь кто прошьет?
     
  5. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Мощности откровенно мало. Вот и задумался. А намного b234 проблемнее? Про отсутсвие валов знаю)
    У тебя стоит b234r? И МКПП 6?
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Да коробка от калибры. Давай так я не буду тебя отговаривать:)), просто если надумаешь, то май-июнь я буду в москве, и буду готов забрать твой блок, за небольшое вознаграждение:)) Чиповать атмо не лучшая идея.
     
  7. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Что то на блок уже очередь создается. Мне уже max-812 написал про блок.
    Может где то есть описание установки коробки от калибры? Так и до полного привода недалеко.))))))
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Я б тоже не отговаривал и записался в очередь за блоком... Но солидного выигрыша от замены 206 на 234 не будет.
    Если не хватает мощности - 206 турбо и точка. Хороший 234-ый будет стоить как капиталка 206-го. Так что проще
    1) купить донора 900-ку турбированную и снять от туда все, что нужно для турбины.
    2) снять 206-ой. Заменить колено, поршни и еще может что
    3) собрать турбу на 206-ом.

    Будет надежно и мощно.
     
  9. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Ну вот тебе и ответ на твой вопрос, насколько он лучше 2·4:))
     
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Т.к. это болтон блок на 9000, 9-3ОГ, 9-5 без всего лишнего.
     
  11. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Хороший вариант 236турбо.
     
  12. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Эт как?
     
  13. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    так там болт он, нечего описывать, крышку вместо трансфера и подушку из двух одну собрать.
     
  14. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Так я об этом думал уже давно. Только собирать, а точнее с проводкой и прочим возится никто не хочет.
     
  15. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Колено с поршнями от 234 в твой блок.
     
  16. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    И как впечатления?
     
  17. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    И голову?
     
  18. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Передачи поближе, в городе по интересней, на трассе хочется подлинее немного.
     
  19. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Голова у всех одинаковая по креплению всмысле.
     
  20. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Мне тут как то за замену радиатора печки объявили 10000, только за работу. Объясняя это старым авто. За пару часов сам заменил. А когда я заикаюсь про замену начинки от переднего бампера до передних сидений тот же Вова Zoom, предпочитает просто скрыться из поля видимости.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)