Имеем мотор b206. Мотор в принципе в нормальном состоянии. Антифриз на месте,синего дыма нет. Работает ровно. Но начал ссаться со всех сторон. Подон, клапанка. Передний сальник коленвала, меняю уже в третий раз, не помогает, задний сальник. Пришла мне мысль заменить его на 2.3, потому как в любом случае хотел это сделать, 2.3 и в атмо состояние приятней чем 2.0. А в турбо тем более. может кто сталкивался с подобным? Знает какие-то подводные камни. Мастеров может посоветует. И пофлудить можно высказав свои мысли)
Давят карьерные газы! Смотри крышку грм изнутри. Вообще интересная идея 2.3 атмо, спиливать будешь голову!? КПД в городе будет хороший расход меньше, главное форсунки правильные вставить и прошивка править. Поршня будут ходить долго!
Имхо тебе уже написали смотри вентиляцию, менять заведомобезпроблемный 206 на 234 не лучшая идея, у меня с 206 машина 700тысяч прошла и с тех пор как продал думаю ещё половину от этого, из работ только на 300 тыс цепь грм поменяли, она к слову у тебя тоже одна.
А зачем голову спиливать? Планировал, поменять полностью мотор. А впоследствии поменять проводку поршневую, поставить трионик(со всеми вытекающими) и про прошить. 2.3 атмо знаешь кто прошьет?
Мощности откровенно мало. Вот и задумался. А намного b234 проблемнее? Про отсутсвие валов знаю) У тебя стоит b234r? И МКПП 6?
Да коробка от калибры. Давай так я не буду тебя отговаривать, просто если надумаешь, то май-июнь я буду в москве, и буду готов забрать твой блок, за небольшое вознаграждение Чиповать атмо не лучшая идея.
Что то на блок уже очередь создается. Мне уже max-812 написал про блок. Может где то есть описание установки коробки от калибры? Так и до полного привода недалеко.)
Я б тоже не отговаривал и записался в очередь за блоком... Но солидного выигрыша от замены 206 на 234 не будет. Если не хватает мощности - 206 турбо и точка. Хороший 234-ый будет стоить как капиталка 206-го. Так что проще 1) купить донора 900-ку турбированную и снять от туда все, что нужно для турбины. 2) снять 206-ой. Заменить колено, поршни и еще может что 3) собрать турбу на 206-ом. Будет надежно и мощно.
Так я об этом думал уже давно. Только собирать, а точнее с проводкой и прочим возится никто не хочет.
Мне тут как то за замену радиатора печки объявили 10000, только за работу. Объясняя это старым авто. За пару часов сам заменил. А когда я заикаюсь про замену начинки от переднего бампера до передних сидений тот же Вова Zoom, предпочитает просто скрыться из поля видимости.