С b206 на 234l

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Timur900s, 5 апр 2015.

  1. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Это понятно. Но у 234r она же отличаються от моей?
     
  2. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    А причём тут голова, валы ты имешь ввиду?
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Где-то писал: наши авто (900-ки, 9-3 ОГ) сервисы не жалуют. Иногда приходится тыкать носом спецов, чтобы они правильно все делали.
    Если руки не из хопы, то подготовишь все сам и платить надо будет только за снятие/установку двигателя+ за модернизацию 206-го в 236ой.
    Проводка..... надо полностью снимать с донора. У меня был опыт снятия подкапотной проводки. Да, трудно, но возможно (ушло около дня).
    А вообще не сцы. Все получится))
     
  4. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Распредвалы, клапана?
     
  5. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Да" не сцать и не сдаваться" это девиз с момента покупки. Кстати скажи на драйве как тебя найти?
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Валы отличаются. Для 206, 204, 204L, 234 турбо свои, для 234атмо другие.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    saab9-3og . но там мало информации, т.к. зарегистрировался там недавно, а опыт владения саабом года 4.
    Да и в любом случае (имею ввиду свап) будет благим делом, т.к. перетряхнешь всю подкапотку. Кстати, свап может быть и обратным: купить, например, 9-3 ОГ с норм кузовом и воткнуть туда 206ой мотор(низ) в нужными внутенностями, а в 900-ку воткнуть мотор(низ) от 9-3ог с нужными внутренностями и продать ее.
     
  8. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Не, не идея с продажей 900 ки не рассматривается. Машина со мной уже 12 лет.))))) срослась со мной.
    Свапу быть однозначно. Просто какой.
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Тут вопрос в том, какого донора найдешь, с каким мотором и в каком состоянии+сколько бабла есть.
    Если найдешь донора с убитым мотором за очень небольшие деньги, тогда такой расклад: колено+шатуны+поршни дешевле и быстрее найдешь от 2.0 (204-ый мотор). А мотор - в твоем случае - это половина бюджета. Все это ИМХО. На статус гуру не претендую.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну всё, запороли идею 2.3 атмо...;(
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Потому что идея дерьмовая((
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотря с какой стороны смотреть! Mitsubishi X- 150 лошадей с 2.0 атмо, а тут 2.3! Если с точки возни и денег возможно, я не в курсе.
     
  13. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    разница по силам между 131 и 147 небольшая. Мотор надо покупать бу. Соответственно,чтобы не попасть с ремонтом позднее, надо его раскидывать и смотреть, что там внутри + снятие и установка двигателя с 900-ки. И все это ради 16 кабыл и какого-то момента ?!??!
     
  14. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Как бы вопрос рассматривался именно со стороны надуть в последствии. А так действительно разница не сильно заметна.
     
  15. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    А какая разница в какой блок дуть? зачем эти телодвижения со снятием мотора 2 раза?
     
  16. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Разница в проводке. Чтобы надуть мой нужно где то найти пол машины. От переднего бампера до передних сидений. В моей голове очень прочно села мысль, что это очень сложно. И дорого. А делать это самому негде.
    А тут мысль была такой пока поставить 2.3, т.к предлагают хороший мотор, и пока идет скопление средств на геморой с проводкой и прочим удовольствием переделки с трамбера на кассету, иметь более моментный мотор.
    Но посмотрев цены на б у моторы и на машины целиком глубоко задумался...
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Вот об этом и речь, что проще купить донора.
    Есть еще вариант - сделашь шенген и съездить в Литву или Латвию. Там купить авто, снять с него все, что нужно и отдать его в утиль. Дешевле выйдет - 100%. (да и машины там живее)
    Но с юридической стороны-не понятно, как это организовать. (покупка-продажа и утиль)
     
  18. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Что то я в замешательстве, почему все такое черное. Свернутого масла и грязи как таковой нет, но масло очень черное пробег на масле 5000, замена каждые 10000 пока жил не в Москве,и каждые 8000 тыс в Москве.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      936,3 КБ
      Просмотров:
      18
  19. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    у меня тоже не молоко. износ батенька, ничего не поделаешь промой систему промывочным маслом.например из ашана. у меня лучше стало
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
  20. Sova9000

    Sova9000 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 2.3 турбо автомат
    Кто подскажет. На b206i стоят маслофорсунки?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)