Большое тебе спасибо!!! Я конечно всё почитаю и только потом решу, сам я буду мыть или с помощью... Возможен и такой вариант, что я осталю турбо а сниму всё остальное... короче будет видно. А вообще только что гонял с парнем на 525 Е39 (БМВ) со светофора и просто в потоке, и мой СААБыч начал тупить при резком нажатии на педаль газа при 3500-4500 оборотов..... чуть отпускаешь педаль опять давишь и сново в "путь". я так думаю что у меня все в Г...
Так получается что купил СААБ и немного покатавшись начал в нем менять потихоньку всякую хрень, начиная от того белого клапана (который ставят наоборот) и вот кончая или не кончая сейчас .... промывкой двигла.. Короче пока так и не пойму как же он должен разгоняться..)) Но я добьюсь от него разгона!!!
+95!!! :ata: Мне так и поставили в ЭРЕ!!! Только не подумайте, что это антиреклама, выкладываю факты.
Разгоняться должен мягко, но уверенно, раз - и уж не заметишь, как 160км/ч Есть мнение, что всякие там промывки двигла не нужны ему...
Не нада ни чего снимать и мыть. Восстановить корпус фильтра , поменять фильтр и промыть впуск до турбины. Турбина засвистела потому что она сейчас машина правильно работает т.к. раньше ДМРВ стоял наоборот, турба должна слегка подсвистывать. Загляни ей в холодную часть и посмотри не "обгрызенные ли там лопости" .
Ну корпус фильтра я восстановил, на недельке загляну в "холодную часть" турбины, а вот про звук я немного не понял.... У меня турбо не слегка подсвистывает а как бы после 3500 оборотов свистнет коротко а затем чуть тише просто свистит "глухо"..
\\прикидывает в уме медленную картину: неотвратимо летящие по воздуховоду песчинки навстречу компрессорному колесу,ожидающему их на 2000 оборотов в секунду\\ \\крепка жмурится и сглатывает ком\\
Да ты писатель..)) прямо триллер, а точнее его начало! Начнем с того что сейчас туда уже ничего не летит... т.к. помыт тракт до турбины, а вот дальше что там я завтра посмотреть собрался..
Залез я опять в моторный отсек и появились сразу вопросы.....: На 1-ом рисунке мне непонятно назначение неподключенной клемы, она рядом с открытой клемой которая подключается к касете. На вотором рисунке неприсоединенные шланги к какому-то переходнику, находятся чуть левее от турбины... 3-ий рисунок: Нормально когда заслонка вот в таком виде..?
Я так понимаю что мои шланги соединяются в месте под названием "The T" (из рисунка) А вообще я их конечно присоединил, но ничего хорошего в поведении машины не произошло, но и плохого тоже...
добавлю, чтоб в холодную часть заглянуть придется снимать входную АЛ трубу с ОЧЕНЬ гиморойным хомутом :( в этом плане 9-5й не продуманно сделан.
да я так и понял что туда сложно посмотреть..., но поверхностно турбина совершенно сухая, только немного в грязи.. не масло! Вот только с заслонкой я не понял, она и должно быть такой грязноватой, или зеркально чистой?
Заслонку можно и промыть(без фанатизма), например очистителем для карбюратора, двигать её можно, но только с неработающим двигателем и выключеным зажиганием. После этого надо будет удалить/просушить остатки промывочной жидкости попавшей в коллектор, и только потом всё собрать и заводить.