Рывки при разгоне прекратились

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MightyLeo, 3 апр 2010.

  1. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Большое тебе спасибо!!!
    Я конечно всё почитаю и только потом решу, сам я буду мыть или с помощью...
    Возможен и такой вариант, что я осталю турбо а сниму всё остальное... короче будет видно.
    А вообще только что гонял с парнем на 525 Е39 (БМВ) со светофора и просто в потоке, и мой СААБыч начал тупить при резком нажатии на педаль газа при 3500-4500 оборотов..... чуть отпускаешь педаль опять давишь и сново в "путь".
    я так думаю что у меня все в Г...
     
  2. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Так получается что купил СААБ и немного покатавшись начал в нем менять потихоньку всякую хрень, начиная от того белого клапана (который ставят наоборот) и вот кончая или не кончая сейчас .... промывкой двигла..
    Короче пока так и не пойму как же он должен разгоняться..))
    Но я добьюсь от него разгона!!!
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    +95!!!!!!! :ata:
    Мне так и поставили в ЭРЕ!!!
    Только не подумайте, что это антиреклама, выкладываю факты.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Разгоняться должен мягко, но уверенно, раз - и уж не заметишь, как 160км/ч :)
    Есть мнение, что всякие там промывки двигла не нужны ему...
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Не нада ни чего снимать и мыть. Восстановить корпус фильтра , поменять фильтр и промыть впуск до турбины.
    Турбина засвистела потому что она сейчас машина правильно работает т.к. раньше ДМРВ стоял наоборот, турба должна слегка подсвистывать. Загляни ей в холодную часть и посмотри не "обгрызенные ли там лопости" .
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9-5 к kot-у
     
  7. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Ну корпус фильтра я восстановил, на недельке загляну в "холодную часть" турбины, а вот про звук я немного не понял.... У меня турбо не слегка подсвистывает а как бы после 3500 оборотов свистнет коротко а затем чуть тише просто свистит "глухо"..
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    \\прикидывает в уме медленную картину: неотвратимо летящие по воздуховоду песчинки навстречу компрессорному колесу,ожидающему их на 2000 оборотов в секунду\\
    \\крепка жмурится и сглатывает ком\\
     
  9. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Да ты писатель..)) прямо триллер, а точнее его начало!
    Начнем с того что сейчас туда уже ничего не летит... т.к. помыт тракт до турбины, а вот дальше что там я завтра посмотреть собрался..
     
  10. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Залез я опять в моторный отсек и появились сразу вопросы.....:
    На 1-ом рисунке мне непонятно назначение неподключенной клемы, она рядом с открытой клемой которая подключается к касете.

    На вотором рисунке неприсоединенные шланги к какому-то переходнику, находятся чуть левее от турбины...

    3-ий рисунок: Нормально когда заслонка вот в таком виде..?
     

    Вложения:

    • IMG_0899.jpg
      IMG_0899.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      34
    • IMG_0901.jpg
      IMG_0901.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      36
    • IMG_0895.jpg
      IMG_0895.jpg
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      34
  11. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    ап.
    есть мнения?
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ребусы
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    шланги все на место как на картинке верни
    [​IMG]
     
  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Разъём на первом рисунке от задней лямбды, которой у вас, по видимому нет.
     
  15. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Я так понимаю что мои шланги соединяются в месте под названием "The T" (из рисунка)
    А вообще я их конечно присоединил, но ничего хорошего в поведении машины не произошло, но и плохого тоже...
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    добавлю, чтоб в холодную часть заглянуть
    придется снимать входную АЛ трубу с
    ОЧЕНЬ гиморойным хомутом :(
    в этом плане 9-5й не продуманно сделан.
     
  17. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    да я так и понял что туда сложно посмотреть..., но поверхностно турбина совершенно сухая, только немного в грязи.. не масло!
    Вот только с заслонкой я не понял, она и должно быть такой грязноватой, или зеркально чистой?
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    +1
    снять то ладно еще, поставить еле терпения хватило
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Заслонку можно и промыть(без фанатизма), например очистителем для карбюратора, двигать её можно, но только с неработающим двигателем и выключеным зажиганием.
    После этого надо будет удалить/просушить остатки промывочной жидкости попавшей в коллектор, и только потом всё собрать и заводить.
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а еще весь дроссель можно снять:secret:
    дабы кака в коллектор не шла при промывке
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)