Рывки при разгоне прекр-сь(см. последнюю страницу) В поисках причины неравномерного разгона я уже спрашивал у знатоков про влияние сцепления, http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11818, т.к. диагностика в сервисе ничего не показала грешить начал на него. Но сегодня загнав машину в гараж решил проверить систему питания воздухом двигатель Саабыча, и обнаружил что после недавней аварии в которой мне повредили правое переднее крыло был задет и корпус воздушного фильтра (он как раз за тем крылом и находится) он треснул в верхней своей части. Разобрав все патрубки обнаружил наслоение грязи на стенках попавшую через трещину + непонятная для меня металлическая коробочка с сеткой внутри оказалась поставлена стрелкой в обратную сторону....(.., короче говоря, почистил все, заклеил, переставил, собрал обратно и ..... СААБ так поехал!!! Я прям почувствовал что машина дышать начала, дёрганье прекратилось и разгон стал интенсивнее. Теперь поменяю в/фильтр (грязный) и посмотрим как дело пойдет.....
да я пока со своей погоняю, там небольшой дефект..., на фото видно. Значит воздух она неправильно считала... Так и думал)
Воздух правильно считался, ибо подсос воздуха ДО расходомера. Просто грязный он. Вот то, что расходомер наеборот стоял...
По всем расчетам 2.5 месяца....((( наверно там бардак... Хотя турбина сегодня начала как-то по новому свистеть... громче и бодрее
Это прям можно в "FAQ" занести, правильно ли стоит расходомер. Я как-то был в сервисе, ошибку техом считать (лямбда умерла), так они тоже полезли смотреть, как расходомер стоит, сказали встречается, что наоборот. Мне интересно даже, кто-ж их так ставить умудряется? Саабы в "ТАЗавтоцентрах" не чинят, а что-б в Саабовском сервисе такое учудили - даже не верю.
"Есть люди в русских селениях!" Ученичок, "два дня как на работе" - вот такие работяги и у ОД встречаются часто.
Всяко бывает... Я например, всегда расходомер снимаю, сам смотрю внутри если 9-5 не новый... так как треснутый корпус воздухана - не такая уж редкость. Ещё бывает, клапанок вентиляции картерных газов (белый "бочонок" на тонком шланге) "умельцы" наоборот ставят...:(
А еще они сказали, встечалось, что разъем от "дворника" правой фары умудрялись втыкать в расходомер. Ну как так можно, он же специально другого цвета сделан!
Турбина не терпит дисбаланса, а это дерьмо конечно... Вобщем снимай турбину, снимай холодный хаузинг и все мой промывкой для карбюратора. То что она подругому засвистела это уже плохо... но может еще не совсем приехала.
А как там вообще устоено? от турбины воздух по патрубку идет к инжектору? или на этом пути есть ещё что-нибудь интересное? Кстати кто как думает: до форсунок дойти могло? И при таком загрязнении имеет смысл чистить "Винсом" инжектор?
Dimas76, что именно там в турбине мыть карбклинером?? Советы интересные конечно... Интеркулер моют от масла, а вот турбины чистить новичку я бы не посоветовал. Вы когда-нибудь сами мыли турбину?? ------------ 2 MightyLeo Вот картинка интересная, там ещё интеркулер (3) есть, из турбины (2) горячий воздух проходит через него, охлаждается (синие стрелочки это поток холодного воздуха и уже по трубе (4) идёт в дроссель и дальше на впуск: Это из книжки saab9000_form_and_function_book_1993_RUS.pdf , скачай, почитай, там очень наглядно всё показано, с картинками и по-русски. А ещё для 9-5 можно скачать Workshop Information System и читать, там много полезностей и всё по-руски грамотно написано.