Как посмотреть реальный надув? Сюитой смогу только через пару дней, сейчас только через 327 в Torque (насколько ему верить не знаю). Свечи по каталогу шли как аналог (в наличии NGK нужных не было, но были денсо от сюда и выбор). Если действительно это может быть проблемой заменю. Лямда стоит 0 258 005 133 (обычная не широкополосная).
В сюите на выбор только эти турбины: TD- 0415, 0419; GT- 28BB,28RS; HX-35w; Установлена TBO356, что делать с этим? По поводу того что сейчас LTP\HTP не могу сказать, как перевести попробую разобраться. Никогда с этим не сталкивался. Любое мнение важно, за любой совет и помощь благодарен. После решения проблемы в долгу не останусь. Пока нужно определится в какую сторону копать.
Не надо там ничего не где указывать просто прошейте сток прошивкой для проверки. Соответственно отпадёт вопрос по прошивке
Сток и зашит на 150 сил, без какого либо вмешательства в карты, без стагов, выставлен только только клапан АПЦ от 9-5. Вечером могу даже сказать какая именно прошивка (номер в сюите).
Час назад был на выезде, у нас похолодало сильно (+3), посадил жену смотреть на какой отметке будут рывки, смешно признаться но как я ни старался ни на какой скорости рывков не было, все крутится все работает, я аж удивился. Но все это закончилось как только машина прогрелась до рабочей температуры. Дергает на 2800.
Просто снимите фишку с клапана АПЦ и тогда будет дуть максимум, что выставлено на турбине механически...
На выходных попробую промерять давление топлива и манометром снять давление турбины, возможно получится комбиадаптер дособрать и снять логи через него.
Работает клапан. Но со временем начинаются проблемы и народ бежит в сервис. Мастер-приёмщик из Малинки как то мне рассказывал сколько народа и с какими проблемами после этого колхозинга приезжали. Неужели вы думаете, что в конце 90-ых GM не догадался бы об официальном применении этого клапана на тычячниках? Однако такого не произошло.
И , поподробнее, пожалуйста, с какими там проблемами приезжали, по версии приемщика ?) Очень уж узнать хочется кругозор расширить ))) А то вот кучу машин собственноручно переделал , и все живы ( в смысле - машины). И жалоб нет ни у кого. Единственное, что 9-5 -й клапан трещит громче
Я особо не вдавался в подробности. Мне это не интересно. Я уже 21 год владею тысячником и не собираюсь клапан менять. Жив у меня мой родной и ещё один в запасе имеется.
А я 14 лет их ремонтирую, если что. И если верить сказкам приемщиков, то можно далеко дойти ) Клапан менять на Вашей машине я и не предлагал, я говорил о переделке вообще.