Рывки на 3000 об\мин куда копать.

Тема в разделе "9000", создана пользователем ZmeY, 29 сен 2017.

  1. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Как посмотреть реальный надув? Сюитой смогу только через пару дней, сейчас только через 327 в Torque (насколько ему верить не знаю).

    Свечи по каталогу шли как аналог (в наличии NGK нужных не было, но были денсо от сюда и выбор). Если действительно это может быть проблемой заменю.

    Лямда стоит 0 258 005 133 (обычная не широкополосная).
     
  2. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Также , в качестве эксперимента , турбину бы в LPT (временно) и посмотреть , остались ли рывки :gr
     
    J.Cash нравится это.
  3. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Просто отключить в сюите (атмо bin)?
     
  4. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Тупанул..., выставить низкое давление на турбине.
     
  5. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Базовое LPT в пределах 0,35-0,45 bar?
     
  6. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    В сюите на выбор только эти турбины:
    TD- 0415, 0419;
    GT- 28BB,28RS;
    HX-35w;

    Установлена TBO356, что делать с этим?

    По поводу того что сейчас LTP\HTP не могу сказать, как перевести попробую разобраться. Никогда с этим не сталкивался. Любое мнение важно, за любой совет и помощь благодарен. После решения проблемы в долгу не останусь. Пока нужно определится в какую сторону копать.
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Не надо там ничего не где указывать просто прошейте сток прошивкой для проверки. Соответственно отпадёт вопрос по прошивке
     
    J.Cash нравится это.
  8. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Сток и зашит на 150 сил, без какого либо вмешательства в карты, без стагов, выставлен только только клапан АПЦ от 9-5. Вечером могу даже сказать какая именно прошивка (номер в сюите).
     
  9. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Час назад был на выезде, у нас похолодало сильно (+3), посадил жену смотреть на какой отметке будут рывки, смешно признаться но как я ни старался ни на какой скорости рывков не было, все крутится все работает, я аж удивился. Но все это закончилось как только машина прогрелась до рабочей температуры. Дергает на 2800.
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Просто снимите фишку с клапана АПЦ и тогда будет дуть максимум, что выставлено на турбине механически...
     
  11. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Этот момент я думаю желательно посмотреть с мономером и зафиксировать базу и максимум?
     
  12. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    На выходных попробую промерять давление топлива и манометром снять давление турбины, возможно получится комбиадаптер дособрать и снять логи через него.
     
  13. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Вот то, что сейчас зашито
     

    Вложения:

  14. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
  15. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Вот всегда был против такой "экономии" денег.
    Я за родной клапан.
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Полный бред! дело не в экономии ,клапан 9.5 работает очень адекватно и без сбоев
     
  17. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Работает клапан.
    Но со временем начинаются проблемы и народ бежит в сервис.
    Мастер-приёмщик из Малинки как то мне рассказывал сколько народа и с какими проблемами после этого колхозинга приезжали.
    Неужели вы думаете, что в конце 90-ых GM не догадался бы об официальном применении этого клапана на тычячниках? Однако такого не произошло.
     
  18. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    И , поподробнее, пожалуйста, с какими там проблемами приезжали, по версии приемщика ?) Очень уж узнать хочется кругозор расширить ))) А то вот кучу машин собственноручно переделал , и все живы ( в смысле - машины). И жалоб нет ни у кого. Единственное, что 9-5 -й клапан трещит громче )))))
     
  19. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Я особо не вдавался в подробности.
    Мне это не интересно.
    Я уже 21 год владею тысячником и не собираюсь клапан менять.
    Жив у меня мой родной и ещё один в запасе имеется.
     
  20. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    А я 14 лет их ремонтирую, если что. И если верить сказкам приемщиков, то можно далеко дойти ) Клапан менять на Вашей машине я и не предлагал, я говорил о переделке вообще.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)