рвутся патрубки охлаждения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Игорь Грач IKGR, 25 дек 2015.

  1. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Уважаемые форумчане спецы! Просветите в таком вопросе! Поменял мотор!Выехал из сервиса все гуд на холостых минут 10-12 за воротами поработал тоже все гуд! Проехал 5-6 км из глушака пошел дым затем хлопок и дым под капотом! тут же остановился! открываю все в антифризе лопнул патрубок нижний к радиатору слева! причем лопнул вдоль как бритвой полоснули! Эвакуатор назад в сервис! Заменили! сказали что из -за крышки расширительного бачка! заменили! на холостых тарабанил минут 15! все гуд! Проехал потом 10 км скорость сначала 60-70 город затем 20 км трасса 90-100 опять дым из глушака хлопок и разрыв верхнего патрубка радиатора длиной см 30-35 как саблей вдоль полоснули! В чем причина!? подскажите!? что делать!? патрубок заменил! а ездить стремно!
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    трубка от расширительного бачка к помпе, у помпы медная соединение точно на забито???, затем составная до бачка.
     
  3. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Спасибо! завтра посмотрю!
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А прокладка головки???
     
  5. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Уже лезут дурные мысли об этом! расшифруйте свои подозрения! в чем загвоздка!?
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Выхлопные газы рвут пструбки
     
    K@pit@n нравится это.
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Выхлопные газы рвут пструбки
     
  8. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Получается что прокладка пробита!? на холостых она держит а при нагрузке нет!? По состоянию масла это можно определить!? я не сильный спец! если не трудно поподробнее!
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Патрубок гнилой,было такое.Капрон внутри сгнил.Я его без усилий вдоль разорвал..
     
  10. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Дурные предчувствия! что придется снимать башку!
     
  11. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Жень а почему в один день сразу сначала один потом второй! до этого все окей было!
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    у меня через день) рассмотри патрубки рванувшие внимательно. сам капрон.попробуй руками дорвать. но эт если из за них..
     
  13. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Завтра посмотрю и отпишусь! А насчет прокладки ГБЦ что скажешь!?
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У меня так было. Менял крышку, потом не докручивал её до конца. Было ок. В итоге менял прокладку. Про гнилые шланги можноо но....
    И да, масло потом поперла в расширительный бачок
     
  15. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Боюсь что у меня тот же вариант!
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Мотор шлак получается, где менял, у кого покупал?
     
  17. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    компрессионные газы через прокладку гбц прорываются в систему охлаждения.
    посади кого нибудь в автомобиль (прогретый мотор) и пусть держит постоянные обороты,
    сам открой капот, и прощупывай патрубок, если будешь чувствовать что его сильно расширяет , и
    продавить его пальцами нелегко, то значит однозначно прорыв газов.
     
  18. Slesar071

    Slesar071 Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл
    Авто:
    saab 9,5, MY03 2.3, at
    Авто:
    Saab 9-3 ss, MY 04 2.0t, at
    Если дым из трубы, то 100 процентов прокладка.
     
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ставлю на пгб
     
  20. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Контр-й поставил? Если да, то надо было сразу менять все сальники, колпачки, прокладки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)