Уважаемые форумчане спецы! Просветите в таком вопросе! Поменял мотор!Выехал из сервиса все гуд на холостых минут 10-12 за воротами поработал тоже все гуд! Проехал 5-6 км из глушака пошел дым затем хлопок и дым под капотом! тут же остановился! открываю все в антифризе лопнул патрубок нижний к радиатору слева! причем лопнул вдоль как бритвой полоснули! Эвакуатор назад в сервис! Заменили! сказали что из -за крышки расширительного бачка! заменили! на холостых тарабанил минут 15! все гуд! Проехал потом 10 км скорость сначала 60-70 город затем 20 км трасса 90-100 опять дым из глушака хлопок и разрыв верхнего патрубка радиатора длиной см 30-35 как саблей вдоль полоснули! В чем причина!? подскажите!? что делать!? патрубок заменил! а ездить стремно!
трубка от расширительного бачка к помпе, у помпы медная соединение точно на забито???, затем составная до бачка.
Получается что прокладка пробита!? на холостых она держит а при нагрузке нет!? По состоянию масла это можно определить!? я не сильный спец! если не трудно поподробнее!
у меня через день) рассмотри патрубки рванувшие внимательно. сам капрон.попробуй руками дорвать. но эт если из за них..
У меня так было. Менял крышку, потом не докручивал её до конца. Было ок. В итоге менял прокладку. Про гнилые шланги можноо но.... И да, масло потом поперла в расширительный бачок
компрессионные газы через прокладку гбц прорываются в систему охлаждения. посади кого нибудь в автомобиль (прогретый мотор) и пусть держит постоянные обороты, сам открой капот, и прощупывай патрубок, если будешь чувствовать что его сильно расширяет , и продавить его пальцами нелегко, то значит однозначно прорыв газов.