спасибо!буду думать! ни один совет не отвергаю! меня вот что смущает! перед хлопком разрыва патрубка начинало дымить из глушака! из-за чего!? боюсь что косметикой не обойдусь! выше про силикон hombre уже писал!
Спасибо! я уже почитал! Отзывы примерно 50 на 50 кто за кто против! и все же думаю что это временная мера! Лучше уж сразу заменить прокладку или ГБЦ ! Пусть дороже но надольше!
Именно этот герметик и этой фирмы могу на спор много раз залить в свою машину. Неоднократно проверено мною и знакомыми. И не путать металлокерамические герметики с другими,а также других изготовителей. В любом случае через несколько сотен пробега можно сменить антифриз чтоб удалить присутствие. У нас на работе в гараже не раз его использовали на разных марках машинах проблем нигде не было. Разумеется он осядет на поверхностях бачка или ещё где-то, но забить он ничего не может априори. Легко вымывается сменой антифриза, даже если и будут остатки работе они не мешают абсолютно.
Я на этой временной мере проехал более 30ткм, потом пришлось лезть в двигло заодно все и поменял. На прокладке, в проблемных местах будут следы будто золотом напылено, по ним и увидишь где проблемы. Может тебе уставшие шланги попались, поменял и проблема ушла? Может покататься ещё и не спешить?
Еще раз спасибо! в отзывах написано что его лучше предварительно смешать с антифризом а потом влить! Так правильно!?
уж очень меня тревожит появление дыма перед хлопком разрыва патрубка! понимаю что отзывы про герметик это субьектив! Про заливку предварительно смешав правильно!? пока спешить не буду! попробую пару дней покататься по городу ! посмотрю что будет! отпишусь! потом приму окончательное решение!
Если дым валил из глушака, то скорее газы пошли. Надо было понюхать дым тосол или антифриз чувствуется обонянием. Про заливку написано на флаконе, как написано-так и правильно. Если память не изменяет, то прогреть двигло, взболтать банку и содержимое вылить в расширительный, предварительно слить столько фриза,чтобы банка содержимого поместилась в бачок. Дать поработать двигателю определённое время
Тебе такую хрень надо найти combustion leak detector сунуть в бачок и когда жидкость сменит цвет на жёлтый уже голову скидывать Не за что камарада.
сегодня проехал 8 км в щадящем режиме скорость не более 60 когда остановился антифриз немного выгнало через крышку! я ее не довернул специально! так что думаю все же хана прокладке!
Решаю что делать дальше! Либо по твоему совету налить герметик HG или менять прокладку! Больше склоняюсь к замене!
у него на старом моторе турбина разлетелась, и он за 30 км пробега влил канистру масла в мотор, с мотора мы слили грам 100, масла в глушителе тьма, с интеркулеры только пару литров слили, ...делаем ставки через сколько оно выгорит? проехал он пару десятков км, ...вот поэтому и дымит она при педали в пол.