Доброго времени суток. вопрос таков.рулевое управление на 9к какое то вялое и не внятное(на мой счет) хочется более острого руля,и меньше оборотов до упора. на форуме на нашел,может кто то что,что то изобретал по этому поводу?
Блин, вот читаю я твои темы... То валко, то кренится, то рулевое нето... блин. Всё там нормально, или ты просто давно на каких-нить недомашинах типа тазика не ездил - во где адЪ. И вообще если так говорить - 9000 это боьшой комфортный бизнес класс, ты не знал какую машину покупаешь? А если хочется острое управление имхо - брать альфу тогда. На той же платворме 164 если не ошибаюсь Кстати мона попробовать оттуда рулевое переколхозить но что-то мне подсказывает что дохлая затея.
альфы хлам,все убитые в хлопок.подрамники разные хочется острого руля,вон даже на 9 лансере прокатился,там и то руль интереснее.на скрости рулится нормально,а вот если появляется желание пронестись по городу,то уже как то не уверенно получается.
Руль говно, да. Особенно если еще и сайленты раздолбаны - рулится как древняя баржА.. Другую рейку колхозить плюс кастом наконечники ) Еще и положение руля неудобное, но это проще.
Сравнивали рейки со шпротовской, которая новая 10 стоит. Единственная проблема на вид - нужно колхозить свои крепления к подрамнику, посадочное корданчика рулевого вала идентично, по углу не то конечно, но на вид и не сильно критично. Короче надо брать её в руки и ставить если есть такое желание, а потом менять раз в два года.
Не знаю, мужики, вот к чему-чему, а к рулевому управлению у меня к 9000 претензий нет, в отличие от тормозов. Не знаю у кого как, но у меня машина рулится отменно. Да, масса чувствуется, но машина вгрызается в повороты. Но из особенностей: 1. Полиамид втулки стаба 2. Услиленные ушастые 3. Новые стойки 4. 16 резина
не ну если на руль навалиться как следует - она то вгрызется в поворот, понятно )) Даже люк можно обьехать, если повезет издалека его увидеть ) А когда пересаживаешься в современный авто - понимаешь, что такое удобство, отзывчивость управления.. В большинстве совр авто достаточно повернуть руль максимум на угол 180 гадусов и без проблем войти в 90 градусный узкий поворот. На 9к ток мечтать об этом....
9к для своих лет и технологий того времени - шикарный авто! ИМХО Зачем сравнивать с современными автомобилями?
давай сравним с фордом-скорпио - автомобиль года 85 ))) от упора до упора 2.75 оборота. И при этом развернуться на дороге в один присест не проблема. Сделай это на 9к ))) Просто передаточное отношение рулевого у 9000 такое, что поделать...
ну неугомонные ))) а альфа 155 тоже задний привод или она сильно моложе 9к? )) и потом, если угол поворота колес еще может быть ограничен шрусами, то уж рейку ну ничто не мешало сделать острее ) Просто 9к ооочень старый авто. Рестайлинг узкомордный не в счет.... В нем все древнее. ТОрмоза, руль, подвеска... За что я его люблю - хз.....
так и я ж обтом ))) а рулится клево )) ах, да, она же.....легче )))) вобще, у 9к тока мотор хороший. Ну и в багажник можно че хош грузануть. За мотор и кубический дизайн только и терплю его )
Ничего что у Скорпио привод задний? Волга тогда тоже окуенно просто рулится. Зы. Уже внушились пока писал %)) Вообще народ, реально хорош ныть, мне вот в 9000 практически всё нравится от носа до хвоста, и за ткие деньги машину с таким набором качеств не найдёте.
Он валкий не от того что древний. Мой 900 ОГ турбовый на порядок острее рулится, хотя и по конструкции ещё древнее (но там не макферсон, а двухрычажка). У 9к очень мягкий кузов и очень широкий, поэтому и не рулится толком. Но я например это считаю плюсом, т.к. это комфорт в первую очередь.
Решайте комплекcно: 1. Распорка верхняя 2. Распорка кузовная 3. Распорка задняя 4. Заниженные пружины 5. Амортизаторы Все это позволит сократить потери при рулении, что создает резиновый кузов 9000.