рулевое управление 9к

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем V1LGELM, 2 май 2012.

  1. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    Доброго времени суток.
    вопрос таков.рулевое управление на 9к какое то вялое и не внятное(на мой счет) хочется более острого руля,и меньше оборотов до упора.
    на форуме на нашел,может кто то что,что то изобретал по этому поводу?
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Это не вялость это вальяжность,
    для этого обычно меняют машину.. 9-3 и т.д
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Блин, вот читаю я твои темы... То валко, то кренится, то рулевое нето... блин. Всё там нормально, или ты просто давно на каких-нить недомашинах типа тазика не ездил - во где адЪ.
    И вообще если так говорить - 9000 это боьшой комфортный бизнес класс, ты не знал какую машину покупаешь? :))

    А если хочется острое управление имхо - брать альфу тогда. На той же платворме 164 если не ошибаюсь :))) Кстати мона попробовать оттуда рулевое переколхозить но что-то мне подсказывает что дохлая затея.
     
  4. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    альфы хлам,все убитые в хлопок.подрамники разные

    хочется острого руля,вон даже на 9 лансере прокатился,там и то руль интереснее.на скрости рулится нормально,а вот если появляется желание пронестись по городу,то уже как то не уверенно получается.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2012
  5. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Ну так купи себе Лансер 9 и носись на здоровье "как в жопу ужаленный" :)
     
  6. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Руль говно, да. Особенно если еще и сайленты раздолбаны - рулится как древняя баржА.. Другую рейку колхозить плюс кастом наконечники )
    Еще и положение руля неудобное, но это проще.
     
  7. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Сравнивали рейки со шпротовской, которая новая 10 стоит. Единственная проблема на вид - нужно колхозить свои крепления к подрамнику, посадочное корданчика рулевого вала идентично, по углу не то конечно, но на вид и не сильно критично. Короче надо брать её в руки и ставить если есть такое желание, а потом менять раз в два года.
     
  8. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Не знаю, мужики, вот к чему-чему, а к рулевому управлению у меня к 9000 претензий нет, в отличие от тормозов. Не знаю у кого как, но у меня машина рулится отменно. Да, масса чувствуется, но машина вгрызается в повороты.

    Но из особенностей:
    1. Полиамид втулки стаба
    2. Услиленные ушастые
    3. Новые стойки
    4. 16 резина
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    не ну если на руль навалиться как следует - она то вгрызется в поворот, понятно )) Даже люк можно обьехать, если повезет издалека его увидеть )
    А когда пересаживаешься в современный авто - понимаешь, что такое удобство, отзывчивость управления.. В большинстве совр авто достаточно повернуть руль максимум на угол 180 гадусов и без проблем войти в 90 градусный узкий поворот. На 9к ток мечтать об этом....
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ....а я только всю ходовую хотел менять.И что делать?Продавать свой 9000?Жалко.
     
  11. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    9к для своих лет и технологий того времени - шикарный авто! ИМХО Зачем сравнивать с современными автомобилями?
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    давай сравним с фордом-скорпио - автомобиль года 85 ))) от упора до упора 2.75 оборота. И при этом развернуться на дороге в один присест не проблема. Сделай это на 9к ))) Просто передаточное отношение рулевого у 9000 такое, что поделать...
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...скорпион заднеприводной!
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну неугомонные ))) а альфа 155 тоже задний привод или она сильно моложе 9к? ))
    и потом, если угол поворота колес еще может быть ограничен шрусами, то уж рейку ну ничто не мешало сделать острее ) Просто 9к ооочень старый авто. Рестайлинг узкомордный не в счет.... В нем все древнее. ТОрмоза, руль, подвеска... За что я его люблю - хз.....
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    155 передний!
     
  16. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    так и я ж обтом ))) а рулится клево ))
    ах, да, она же.....легче ))))
    вобще, у 9к тока мотор хороший. Ну и в багажник можно че хош грузануть. За мотор и кубический дизайн только и терплю его )
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ничего что у Скорпио привод задний? Волга тогда тоже окуенно просто рулится.

    Зы. Уже внушились пока писал %))

    Вообще народ, реально хорош ныть, мне вот в 9000 практически всё нравится от носа до хвоста, и за ткие деньги машину с таким набором качеств не найдёте.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Он валкий не от того что древний. Мой 900 ОГ турбовый на порядок острее рулится, хотя и по конструкции ещё древнее (но там не макферсон, а двухрычажка). У 9к очень мягкий кузов и очень широкий, поэтому и не рулится толком. Но я например это считаю плюсом, т.к. это комфорт в первую очередь.
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ....ну не знаю!По прямой равных нет....А остальное мне ....
     
  20. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Решайте комплекcно:

    1. Распорка верхняя

    [​IMG]

    2. Распорка кузовная

    [​IMG]

    3. Распорка задняя

    [​IMG]

    4. Заниженные пружины

    [​IMG]

    5. Амортизаторы

    [​IMG]

    Все это позволит сократить потери при рулении, что создает резиновый кузов 9000.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)