Да какие потери.. если просто для отклонения траектории надо поворачивать руль на большие углы.. как бы об этом и писал ТС. Остальное все решаемо, касаемо жесткости. Хоть каркас вварите ))
Что делать что делать - вот что? Если серьезно по большему счету мало что спасет, геометрия не та кузова в угоду безопасности. Заднюю подвеску 9-3 выдумывали спустя 5 лет после начала производства 9-5 для лучшей поворачиваемости (с эффектом подруливания), следствие прохождение поворотов на большей скорости. Думаю установка рейки не спасет. Стиль вождения 9к и 9-5 вальяжный и стремительный и на скорости свыше 160 по прямой намного лучше обгоны делать чем на ланцере.
ух как тема разошлась,видать все таки больной вопрос задел,был у меня скорпио(косворд) он хоть и валкий но поворачивать он любил,а если еще газку дать то можно на любом пятоке развернутся. ну а возвращаясь к вопросу о рейке,кого то действительно устраивает,я не гонщик но люблю когда авто готов к юркой езде.и резким маневрам...а 9к мммм,как бы сказать....я бы сравнил с кадилаком в плане руля.хочется вот чуть чуть более короткоходную реечку. и кстати,что за распорка кузова.а то фото маленькое я так и не разглядел.кузов как у универсала,весь играет
Аморты, распорка и все прочее просто позволят чтото сделать и получить какойто промежуточный результат. Рулицца как АР156 SAAB 9000 не будет никогда, максимум это приблизиться да и то не шибко близко. Больно у него подвеска архаичная и кузов сильно резиновый который разве что каркас вварной исправит.
Мотор вынесенный с коробкой и всем навесным за переднюю ось не позволит никогда сделать повороты резкими. Но на шибко дерганой машине ездить долго не приятно. Кто знает полный вес мотора "В" типа?
Тысячник всё ж корректнее было бы со 166 сравнивать, а с 156 - массо-габаритные категории несколько разные. Хотя верю чт о166 тоже рулицца лучше. Но в целом пофиг. А касаемо архаичнйо подвески - на цивиках новых (седан или хэч непосню) такая ж стоит - макферсон спереди и балка сзади.
та не,на самом деле для переднего привода жесткая балка сзади не есть плохо,у переднего привода болезнь недостаток поворачиваемости,а с жесткой подвеской сзади должно быть по идеи лучше Если уже и сравнивать то с 164,хоть там и независимая сзади стоит.
извиняюсь куда вынесен?у любого переднеприводного авто мотор так и стоит.исключение это ауди,у которых мотор продольный да и мотор не такой уж и тяжёлый что бы об этом говорить. Да и тема не о том что машина рулиться плохо,а о том что рейка от камаза.
мммм,твой вопрос немного поставил меня в тупик..ты капот у ауди подними.а потом продолжим разговор. второй вопрос вообще воспринимать отказываюсь..W12 компактный,W12 это грубо говоря два мотора VR6. а создавали его наверно из за размера. вспомним каких размеров подкапотное пространство на 140 мерсе с V12.там капот около полутора метров длинной.))
*сходил за ломиком* Сцуко блин, реально продольный у всех %) Я куею, думал так изголялись только на 900 старом
Компактный V12 это W12 в Фаетоне, а так это поезд. А что если гидроусилитель от 9-3 поставить лучше будет или только сократится на 0.2-0.4 оборота поворот руля - вопрос реальный?
А что если гидроусилитель от 9-3 поставить лучше будет или только сократится на 0.2-0.4 оборота поворот руля - вопрос реальный?[/QUOTE] нечего не сократится.и сократится не может. количество оборотов руля зависит только от механической части рулевой рейки.гидроусилитель тут не при чем
А вот кстати более интресная проблема по рулевому. после перетряски передней ходовки и системы гура околонулевая зона стала какой-то вяловатой... что можно с этим сделать?
может схождение кривое?это дает похожий эффект. у меня на против при езде руль на ноль отбивает,даже чувствуется какое то сопротивление.
Да не ,схождение сделал вчера тока, норм всё поставили. Хз мож невыспатый был просто - ща катался вроде всё гуд.