рулевое управление 9к

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем V1LGELM, 2 май 2012.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Да какие потери.. если просто для отклонения траектории надо поворачивать руль на большие углы.. как бы об этом и писал ТС. Остальное все решаемо, касаемо жесткости. Хоть каркас вварите ))
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что делать что делать - вот что? Если серьезно по большему счету мало что спасет, геометрия не та кузова в угоду безопасности. Заднюю подвеску 9-3 выдумывали спустя 5 лет после начала производства 9-5 для лучшей поворачиваемости (с эффектом подруливания), следствие прохождение поворотов на большей скорости. Думаю установка рейки не спасет. Стиль вождения 9к и 9-5 вальяжный и стремительный и на скорости свыше 160 по прямой намного лучше обгоны делать чем на ланцере.
     

    Вложения:

    • IMG_2173.jpg
      IMG_2173.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      113
  3. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ух как тема разошлась,видать все таки больной вопрос задел,был у меня скорпио(косворд) он хоть и валкий но поворачивать он любил,а если еще газку дать то можно на любом пятоке развернутся.
    ну а возвращаясь к вопросу о рейке,кого то действительно устраивает,я не гонщик но люблю когда авто готов к юркой езде.и резким маневрам...а 9к мммм,как бы сказать....я бы сравнил с кадилаком в плане руля.хочется вот чуть чуть более короткоходную реечку.


    и кстати,что за распорка кузова.а то фото маленькое я так и не разглядел.кузов как у универсала,весь играет
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Аморты, распорка и все прочее просто позволят чтото сделать и получить какойто промежуточный результат.
    Рулицца как АР156 SAAB 9000 не будет никогда, максимум это приблизиться да и то не шибко близко. Больно у него подвеска архаичная и кузов сильно резиновый который разве что каркас вварной исправит.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мотор вынесенный с коробкой и всем навесным за переднюю ось не позволит никогда сделать повороты резкими. Но на шибко дерганой машине ездить долго не приятно. Кто знает полный вес мотора "В" типа?
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тысячник всё ж корректнее было бы со 166 сравнивать, а с 156 - массо-габаритные категории несколько разные. Хотя верю чт о166 тоже рулицца лучше. Но в целом пофиг. А касаемо архаичнйо подвески - на цивиках новых (седан или хэч непосню) такая ж стоит - макферсон спереди и балка сзади.
     
  7. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    та не,на самом деле для переднего привода жесткая балка сзади не есть плохо,у переднего привода болезнь недостаток поворачиваемости,а с жесткой подвеской сзади должно быть по идеи лучше
    Если уже и сравнивать то с 164,хоть там и независимая сзади стоит.
     
  8. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    извиняюсь куда вынесен?у любого переднеприводного авто мотор так и стоит.исключение это ауди,у которых мотор продольный
    да и мотор не такой уж и тяжёлый что бы об этом говорить.
    Да и тема не о том что машина рулиться плохо,а о том что рейка от камаза.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Где это у ауди продольный мотор? И нафига они изобретали W12 раз у них мотор продольно?
     
  10. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    мммм,твой вопрос немного поставил меня в тупик..ты капот у ауди подними.а потом продолжим разговор.

    второй вопрос вообще воспринимать отказываюсь..W12 компактный,W12 это грубо говоря два мотора VR6.

    а создавали его наверно из за размера. вспомним каких размеров подкапотное пространство на 140 мерсе с V12.там капот около полутора метров длинной.))
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    *сходил за ломиком* Сцуко блин, реально продольный у всех %) Я куею, думал так изголялись только на 900 старом :)))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Компактный V12 это W12 в Фаетоне, а так это поезд. А что если гидроусилитель от 9-3 поставить лучше будет или только сократится на 0.2-0.4 оборота поворот руля - вопрос реальный?
     
  13. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    А что если гидроусилитель от 9-3 поставить лучше будет или только сократится на 0.2-0.4 оборота поворот руля - вопрос реальный?[/QUOTE]

    нечего не сократится.и сократится не может.
    количество оборотов руля зависит только от механической части рулевой рейки.гидроусилитель тут не при чем
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какой части? Руль через вал насажен на ведущую шестерню торчащую из гидроусилителя.
     
  15. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ты что гидроусилителем называешь вообще?

    Какой части? зубчатой части.
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Не гидроусилитель а редуктор рулевой наверно ?
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А вот кстати более интресная проблема по рулевому. после перетряски передней ходовки и системы гура околонулевая зона стала какой-то вяловатой... что можно с этим сделать?
     
  18. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    может схождение кривое?это дает похожий эффект.
    у меня на против при езде руль на ноль отбивает,даже чувствуется какое то сопротивление.
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да не ,схождение сделал вчера тока, норм всё поставили. Хз мож невыспатый был просто - ща катался вроде всё гуд.
     
  20. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну ты даеш)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)