Рулевая рейка.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vekirichen, 23 янв 2014.

  1. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Ну со стопорным кольцом я возился около получаса, вспомнил все хорошее и не очень)) А вот на счет хрени. я и хотел спросить, как ее вытащить? она вместе с подщипником выходит или как??
     

    Вложения:

  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Вот на фото белая кругляш, куда регулировочная гайка жмет, она выпадет - с помощью легкого постукивания или магнита (если магнитится, не пробовал), рейка горизонтальная даст слабину и с легким постукиванием хрень и оторвется, с чем я не помню, но проблем не возникло, вроде с подшипником выходит.

    Обязательно: НАДО ПОМЕТИТЬ ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ рулевой хрени и самой рейки!! т.к. на руле и карданчике руля есть "ключи" - ступеньки из-за которых они встают в строго одно положение.
    Если сильно ошибиться регулировки рулевых тяг может не хватить.

    там еще где-то на хрени есть резинки уплотняющие - кольцами, их то же не мешало бы поменять, а то будет подсасывать воздух при остывании, а течи не увидишь, а на холодную с утра, пока пару оборотов не сделаешь, тяжело крутиться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)