Ну со стопорным кольцом я возился около получаса, вспомнил все хорошее и не очень)) А вот на счет хрени. я и хотел спросить, как ее вытащить? она вместе с подщипником выходит или как??
Вот на фото белая кругляш, куда регулировочная гайка жмет, она выпадет - с помощью легкого постукивания или магнита (если магнитится, не пробовал), рейка горизонтальная даст слабину и с легким постукиванием хрень и оторвется, с чем я не помню, но проблем не возникло, вроде с подшипником выходит. Обязательно: НАДО ПОМЕТИТЬ ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ рулевой хрени и самой рейки!! т.к. на руле и карданчике руля есть "ключи" - ступеньки из-за которых они встают в строго одно положение. Если сильно ошибиться регулировки рулевых тяг может не хватить. там еще где-то на хрени есть резинки уплотняющие - кольцами, их то же не мешало бы поменять, а то будет подсасывать воздух при остывании, а течи не увидишь, а на холодную с утра, пока пару оборотов не сделаешь, тяжело крутиться.