Рулевая рейка.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vekirichen, 23 янв 2014.

  1. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Подскажите, может кто-нибудь знает, можно ли отремонтировать рулевую рейку. Следы течи возле тяги. Там ремкомплект или что-нибудь можно придумать?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что поиск говорит??
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Рей-ка 5к стоит, если ли смысл шайтанить?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Ну да, до пятерки там очень далеко) А там только сальники или что посложнее есть? Ее вообще реально сделать?
     
  8. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Ну так кто-нибудь ее ремонтировал. Там сальники или что, они вообще снимаются, они же там в глубине сидят, как их снять-то?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ага щас раскажут и покажут.Поиском в гугле ,или жди когда моя крякнет .Тут всё сложно с инфой ,мало кто выкладывает .
     
    Алёша нравится это.
  10. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    ну до этого находил пару полезных вещей. вот думал и в этот раз все расскажут и покажут, а то не знаю, что с ней делать, пока коробку снял и доступ к ней идеальный
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что с рейкой не так??
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Сальник со стороны баранки снимается вторым. с правой стороны (по х.д.) надо зглянуть внутрь и будет видео стопорное кольцо. В корпусе рейки есть канавку куда это кольцо утоплено. Стопор без ушек, пассатижами не вынешь. Внимательно рассмотреть в одном месте есть типа проточка.
    надо типа длинного шила загнутого буквой Г - 2 шт и одну длинную тонкую отвертку. В этой проточке можно стопор поддеть и приподнять, вставить параллельно рейке отвертку, оттягивая кольцо из канавки по кругу. 10 мин если первый раз и имея вышеперечисленный инструмент и 20 с его изготовлением.
    Сняв сальник шток рейки выйдет на правую сторону - далее все понятно. Не забудь перед этим снять хрень куда рулевой вал вставляется, а то она не даст шток рейки вытащить
     
  13. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Жидкость подтекать начала из кожуха рулевой тяги. До этого ГУР пропал, я думаю из-за насоса скорее всего, но долго ездил безнего, без жидкости наверно и рейка пошла куда зря.
     
  14. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    Спасибо, сегодня посмотрю что там можно сделать)
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На сухую ездил значит рейку выкинуть однозначно.Там нечего уже перебирать.
     
  16. vekirichen

    vekirichen Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Россия Курск
    Авто:
    9-5, 2,3 170 л.с. МКПП
    так а что ей будет на сухую? насосу да, он без смазки, а ей что, что там может лететь?
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    это заблуждение.
    в насосе пластинки, ну как бы их правильно назвать, те что жидкость гоняют "плавают" в щелках ротора. Без масло их там подзаклинивает и масло гонять нечем. Насос на выкинуть даже не из-за этого, а то что без масла эти пластины задиров понаделают на статоре насоса.
    а вот в рейке, жидкость по большому счету ничего не смазывает. Только толкает.
    с насосами я намаялся. поменял 8 шт. надо было сразу оригинал покупать новый. я ставил китайских разных 5 шт(бля как продованы мне их хвалили!). последний проработал 6 месяцев. все они давали с нуля легкий вой, а усилие на рейке было выше оригинального. еще три б/у. все они подвывали, пока не наткнулся на тот который не воет. вот на нем усилие и есть нормальное, когда на месте на 245 резине, ладонью одной рукой колеса без напряга вертишь - легко.
    Еще осмотри шланги, любое на них запотевание, приведет к подсосу воздуха = пене в масле и износу/кончине насоса в дальнейшем.
    Покупать оригинальные шланги смысла нет. дорого. делать надо там где шлангами для гидравлики и грузовиков занимаются (у нас в СПб есть конторы за 700 - 1000 руб/шланг).
    Если к ним в станок Саабовский не лезет из-за выгнутых раком металлических трубок, трубки можно аккуратно гнуть под станок и обратно - они этого не боятся! Лучше делать сразу все!
    И еще. Поставил насос - заполнил жидкостью - дернул/заглушил сразу двигло, добавил жидкости, дернул еще раз, добавил, вот после этого можно заводить и крутить рулем от упора до упора , прокачивая Гур.
    З.Ы. на охлаждение лучше ставить трубки (что вдоль радиаторов) от Саабов от 2004 года - там оно эффективней.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    валер не неси чушь, рейка не только толкается, но и смазывается жидкостью, а Пластинки -ЛОПОСТЯМИ обзываются ,так как насос лопастной!!Так вот когда на горизонтальном валу(рейка)от не достатка жижы или из за старости и воды появляется коррозия и задиры, то рейка начинает ссать и рулевое тугое становится да и гул появляется на насосе из за завоздушивания системы через задиры и коррозию.
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Да, все правильно. Только без масла ты можешь полгода отказаться и если пыльники не порваны, в рейку воды/грязи не засосало, ей ничего не будет. Я два месяца ездил, у меня знакомый на бумере (старой трешки, чтото начало 90х ) месяцев 8, а когда лето настало, поставил Гур и лето откатал. Я понимаю, что втулки рейки этим маслом подмазываются, но износ без масла не очень быстр. - это точно. Т195тт, залезь в рейку и сам посмотри как там все. Отсутствие жидкости рейка переживает, если пыльники целы без проблем.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Рейка у меня сухая так что там нехер делать.А жижу раз в год меняю как описал выше.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)