Подскажите, может кто-нибудь знает, можно ли отремонтировать рулевую рейку. Следы течи возле тяги. Там ремкомплект или что-нибудь можно придумать?
Не можешь найти через форумный поиск погугли или ещё как! http://yandex.ru/yandsearch?lr=1089...&text=saabclub.su+ремонт+рулевой+рейки+на+9.5
Ну да, до пятерки там очень далеко) А там только сальники или что посложнее есть? Ее вообще реально сделать?
Ну так кто-нибудь ее ремонтировал. Там сальники или что, они вообще снимаются, они же там в глубине сидят, как их снять-то?
Ага щас раскажут и покажут.Поиском в гугле ,или жди когда моя крякнет .Тут всё сложно с инфой ,мало кто выкладывает .
ну до этого находил пару полезных вещей. вот думал и в этот раз все расскажут и покажут, а то не знаю, что с ней делать, пока коробку снял и доступ к ней идеальный
Сальник со стороны баранки снимается вторым. с правой стороны (по х.д.) надо зглянуть внутрь и будет видео стопорное кольцо. В корпусе рейки есть канавку куда это кольцо утоплено. Стопор без ушек, пассатижами не вынешь. Внимательно рассмотреть в одном месте есть типа проточка. надо типа длинного шила загнутого буквой Г - 2 шт и одну длинную тонкую отвертку. В этой проточке можно стопор поддеть и приподнять, вставить параллельно рейке отвертку, оттягивая кольцо из канавки по кругу. 10 мин если первый раз и имея вышеперечисленный инструмент и 20 с его изготовлением. Сняв сальник шток рейки выйдет на правую сторону - далее все понятно. Не забудь перед этим снять хрень куда рулевой вал вставляется, а то она не даст шток рейки вытащить
Жидкость подтекать начала из кожуха рулевой тяги. До этого ГУР пропал, я думаю из-за насоса скорее всего, но долго ездил безнего, без жидкости наверно и рейка пошла куда зря.
это заблуждение. в насосе пластинки, ну как бы их правильно назвать, те что жидкость гоняют "плавают" в щелках ротора. Без масло их там подзаклинивает и масло гонять нечем. Насос на выкинуть даже не из-за этого, а то что без масла эти пластины задиров понаделают на статоре насоса. а вот в рейке, жидкость по большому счету ничего не смазывает. Только толкает. с насосами я намаялся. поменял 8 шт. надо было сразу оригинал покупать новый. я ставил китайских разных 5 шт(бля как продованы мне их хвалили!). последний проработал 6 месяцев. все они давали с нуля легкий вой, а усилие на рейке было выше оригинального. еще три б/у. все они подвывали, пока не наткнулся на тот который не воет. вот на нем усилие и есть нормальное, когда на месте на 245 резине, ладонью одной рукой колеса без напряга вертишь - легко. Еще осмотри шланги, любое на них запотевание, приведет к подсосу воздуха = пене в масле и износу/кончине насоса в дальнейшем. Покупать оригинальные шланги смысла нет. дорого. делать надо там где шлангами для гидравлики и грузовиков занимаются (у нас в СПб есть конторы за 700 - 1000 руб/шланг). Если к ним в станок Саабовский не лезет из-за выгнутых раком металлических трубок, трубки можно аккуратно гнуть под станок и обратно - они этого не боятся! Лучше делать сразу все! И еще. Поставил насос - заполнил жидкостью - дернул/заглушил сразу двигло, добавил жидкости, дернул еще раз, добавил, вот после этого можно заводить и крутить рулем от упора до упора , прокачивая Гур. З.Ы. на охлаждение лучше ставить трубки (что вдоль радиаторов) от Саабов от 2004 года - там оно эффективней.
валер не неси чушь, рейка не только толкается, но и смазывается жидкостью, а Пластинки -ЛОПОСТЯМИ обзываются ,так как насос лопастной!!Так вот когда на горизонтальном валу(рейка)от не достатка жижы или из за старости и воды появляется коррозия и задиры, то рейка начинает ссать и рулевое тугое становится да и гул появляется на насосе из за завоздушивания системы через задиры и коррозию.
Да, все правильно. Только без масла ты можешь полгода отказаться и если пыльники не порваны, в рейку воды/грязи не засосало, ей ничего не будет. Я два месяца ездил, у меня знакомый на бумере (старой трешки, чтото начало 90х ) месяцев 8, а когда лето настало, поставил Гур и лето откатал. Я понимаю, что втулки рейки этим маслом подмазываются, но износ без масла не очень быстр. - это точно. Т195тт, залезь в рейку и сам посмотри как там все. Отсутствие жидкости рейка переживает, если пыльники целы без проблем.