Зашёл на форум бмв, там тема про замену штатного руля на руль с подогревом? Возможно ли такое на Саабе? Хотя опции такой даже нету, имеется ввиду либо самим как то колхозить туда, либо придётся ставить руль в котором есть подогрев, а NGB не знаете нет возможности в руль вставить подогрев?
Присоединяюсь тоже интересует данный вопрос, можно ли как-то наколхозить подобную фичу? С заменой руля или можно штатный дооборудовать? ну и в целом.
Я тож думал, все решения нашлись, кроме одного момента, не знаю откуда питание взять, в улитке нет столько силы. В качестве колхоз варианта было придуманно как сделать шоб руль грелся в положении колеса ровно, но до реализации дело не дошло ибо калхоз
Вообще эта долбаная ГМ-унификация с опелем реально раздражает. Северный автомобиль, а даже в качестве опций не заказать руль с обогревом, подогреваемые форсунки омывателя, лобовое с обогревом...
на корсах есть подогреваемые рули (у коллеги стопудова стоит) я аж офигел когда увидел, так что унификация с опелем мож не так плохо ..........
Да есть. Пакет "Winter" • Подогреваемые передние сиденья • Рулевое колесо с подогревом ---6.200р. если руль в коже - 10.000р. а из списка других опций мну приколол вот такой пункт: "Система помощи при трогании с места на подъеме", за 4.000р. Хотя мож и действительно необходимо для дрыгателя в 1л и 60л.с.
вобщем вот такая вот инфа по подогреву: Руль надо перетягивать кожей заново, думаю врятли получится расшить имеющуюся и зашить обратно, в принципе, для не очень новой машины это плюс так как поимеем совершенно свежий руль. Нить обогрева: Нихром, 0,3 мм 6,5 ом сопротивление, получим мощность на обогрев 30 ватт (это около 2-х ампер при включении, по мере нагрева сопротивление растет ток падает). Проволока толще-мощность нагрева будет больше ток тоже вырастет Надо 2 медные шайбы (размеров не знаю, надо мерить, но подбирать надо так чтобы надевались на рулевой вал и при этом не выступали за кромку , чтоб их видно не было) и пружину слабую чтобы их меж собой прижимала, токопроводящую смазку) Плюс берем с жопогрея водителя ведем в кожух руля и заводим на нижнюю медную шайбу Минус цепляем за саму фиксирующую гайку руля Радуемся
Делали на таету, длину не знаю но ее хватит чтобы равномерно обмотать руль спиралью. Для обтяжки руля предпочтительнее плотная кожа, под тонкой просматриваются витки нити нагрева. Либо надо делать промежуточный слой после нихрома а потом уже на него тонкую кожу. Чем делать промежуточный не знаю но точно не скотчем :-)
Спасибо за идею! А промежуточный (и яб сделал под сам нихром) слой надо мотануть фторопластовой лентой. Ещё вопрос: а какой примерно шаг меж витками получился?
Во во, я тож на фторопласт подумал и тоже под нихром :-), шаг получается 1,5 см гдето, на саабе руль чуть больше наверно, можно рассчитать проволоку чуть толще но подлинее, в любом случае витки идут по диагонали, так что ладони заценят. Выдает эта конструкция градусов 40, самое то по моему. Если осуществите-размеры шайб в студию, чтоб все тех данные в теме были Есть еще конторы которые перетягивают и сами проволоку мотают, но цена уже тыщ 7 , а просто перетяжка более удобоваримо по финансам
Придумал еще один мегаколхозный вариант подвода питания :-) Провод мягкий гибкий скрутить в спираль аналогичной диаметру вала на сколько возможно витков, потом его в кипяток в таком положении либо в духовку , получим аналог спиральной контактной группы , ну а дальше, надеваем на вал, делаем 2 оборота в сторону када он расширяется и фиксируем, получаем запас по врщению 2 оборота