Руль с подогревом это реально?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SuckOFF, 27 янв 2010.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    подушка есть зло! ссуко 3 зима на сабе, но в эту.. проста пипец 2 пальцами рулить писят километров, ибо на флагменте руль отмёрз..
    неуд 100% *****у который это конструировал..
    п.с на ацтое-опеле-предке такого не припомню..
    можт питание к подушке подвести? а не к рулю? ;))))
     
  2. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    будет зависить от длины, которая получицца приличной
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  4. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Руки конечно мёрзнут, но дербанить машину из-за 10 минут холода считаю глупо. Есть же перчатки с подогревом, стоят 1500 р. и все дела.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    James King

    Суть-то просто не в том чтобы дербанить а в комфорте. Можно конечно и в перчатках водить, можно и в тулупе вообще ездить, и стёкла открывать чтоб не запотевали как на тазиках делают. Но блин, одно из главных отличий приличной машины - это комфорт водителя и пассажиров, когда не нужно пускаться во всякие крайности. А от своей машины хочется получать именно такое ощущение, а не в перчатках сидеть...
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Поверь, не 10 минут
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  9. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    :lol::lol::lol:
    это функция для механических коробок, чтоб при трогании в гору назад не откатываться!
    ставят щас все нормальные производители на механику!
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    И эта функция называется РУЧНИК :lol:
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не только на механику Brake-assist на автоматах тож такая функция была.
    А на механику смысла мало имхо - те машинги которые вмете с правами дарятся или покупаются полюбас идут на автомате.
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    не могу понять нафига оно надо, еще все расхваливают, что супер полезная, даже моя 95 сильная на сцеплении отлично держит.
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Держать-то оно и на 75-ти сильном держит отлично. Не все умеют просто в горку трогаться с механики адекватно, думаешь все ездить учились?
     
  14. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    нет, это электронная херня:)
    стоишь мордой вверх, отпускаешь тормоз, а машин стоит, ждет пока не изволите газку поддать!;)
     
  15. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Я на Фольксе этой фигнёй с троганьем в гору баловался. К своему глубокому удивлению (посколько ни разу не блондинка:)), система очень понравилась. Не знаю, нужна ли она на дорогах общего пользования, но на бездорожье очень даже не мешает. Когда каша под колёсами и стоишь мордой вверх, тронуться с ручника с 800 оборотов очень трудно. А вот с этой сиситемой легко и непринуждённо, втыкаешь передачу, отпускаешь педаль томоза и неторопливо отпускаешь педаль сцепления. И всё получается! Машина назад не катится, колёса не закапываются, взял и поехал.
    Другое дело, что я за последние лет десять ни на одном СААБе в такую ситуацию не попадал:)
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    опять куда-то не туда понесло...:dash1:
    с рулём что делать? заметил сегодня, весь холод возле аэрбэга, на 12 часах на руле тепло- рулить только так неудобно :sarcastic: можт аэрбэг шинелью какой обтянуть? :lol:
     
  17. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Фпирет на амбразуры, тащите у кого есть дранный руль, руку набить надо

    Надыбал тут еще датчик температуры мааааленький такой, можно замутить защиту от перегрева, штоб система совсем кондовая была, с защитой по току (предохранитель) и температуре.

    Для параноиков с одной стороны, а с другой -железно машину не спалишь
     
  18. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    на роботы тож такое ставят - они тож откатываюццо
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    To Rodion: мож попробуешь вместо нихрома 0,12 во фторопласте? (типа как вверху по сцылке у тазовода).
    Плюс: расстояние меж витками сильно уменьшится (в разы), виток к витку красиво будет и фторопластом прокладывать не надо будет.
    Минус: длинна увеличится, в разы :-) мотать не айс будет.
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот тебе офиц. ответ:

    "TECHNICAL SERVICE BULLETIN
    Bulletin Nbr: 641-2061
    Date:........... FEBRUARI 1999
    Market: EXCL. US, CA

    Холод от руля


    Каких автомобилей касается: Saab 9-5 выпуска 98-

    Основание:

    Когда автомобиль стоит длительное время на холоде, охлаждается модуль Airbag в руле. Это проводит к распространению холода вокруг руля, и у водителя мерзнут руки и колени, хотя температура в салоне соответствует заданной. Модуль Airbag имеет большую массу, и поэтому на его прогрев требуется длительное время.

    Для того, чтобы удовлетворить жалобы клиентов, можно смонтировать уплотнительную накладку на модуле Airbag и таким образом уменьшить эффект распространения холода."

    Мухохо.
    Спасибо Михалычу за найденный TSB.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)