подушка есть зло! ссуко 3 зима на сабе, но в эту.. проста пипец 2 пальцами рулить писят километров, ибо на флагменте руль отмёрз.. неуд 100% *****у который это конструировал.. п.с на ацтое-опеле-предке такого не припомню.. можт питание к подушке подвести? а не к рулю? ))
Уважаемый Rodion в http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=185704&postcount=13 уже ответил: ~1,5см
Руки конечно мёрзнут, но дербанить машину из-за 10 минут холода считаю глупо. Есть же перчатки с подогревом, стоят 1500 р. и все дела.
James King Суть-то просто не в том чтобы дербанить а в комфорте. Можно конечно и в перчатках водить, можно и в тулупе вообще ездить, и стёкла открывать чтоб не запотевали как на тазиках делают. Но блин, одно из главных отличий приличной машины - это комфорт водителя и пассажиров, когда не нужно пускаться во всякие крайности. А от своей машины хочется получать именно такое ощущение, а не в перчатках сидеть...
::: это функция для механических коробок, чтоб при трогании в гору назад не откатываться! ставят щас все нормальные производители на механику!
Не только на механику Brake-assist на автоматах тож такая функция была. А на механику смысла мало имхо - те машинги которые вмете с правами дарятся или покупаются полюбас идут на автомате.
не могу понять нафига оно надо, еще все расхваливают, что супер полезная, даже моя 95 сильная на сцеплении отлично держит.
Держать-то оно и на 75-ти сильном держит отлично. Не все умеют просто в горку трогаться с механики адекватно, думаешь все ездить учились?
нет, это электронная херня стоишь мордой вверх, отпускаешь тормоз, а машин стоит, ждет пока не изволите газку поддать!
Я на Фольксе этой фигнёй с троганьем в гору баловался. К своему глубокому удивлению (посколько ни разу не блондинка, система очень понравилась. Не знаю, нужна ли она на дорогах общего пользования, но на бездорожье очень даже не мешает. Когда каша под колёсами и стоишь мордой вверх, тронуться с ручника с 800 оборотов очень трудно. А вот с этой сиситемой легко и непринуждённо, втыкаешь передачу, отпускаешь педаль томоза и неторопливо отпускаешь педаль сцепления. И всё получается! Машина назад не катится, колёса не закапываются, взял и поехал. Другое дело, что я за последние лет десять ни на одном СААБе в такую ситуацию не попадал
опять куда-то не туда понесло...:dash1: с рулём что делать? заметил сегодня, весь холод возле аэрбэга, на 12 часах на руле тепло- рулить только так неудобно astic: можт аэрбэг шинелью какой обтянуть? :
Фпирет на амбразуры, тащите у кого есть дранный руль, руку набить надо Надыбал тут еще датчик температуры мааааленький такой, можно замутить защиту от перегрева, штоб система совсем кондовая была, с защитой по току (предохранитель) и температуре. Для параноиков с одной стороны, а с другой -железно машину не спалишь
To Rodion: мож попробуешь вместо нихрома 0,12 во фторопласте? (типа как вверху по сцылке у тазовода). Плюс: расстояние меж витками сильно уменьшится (в разы), виток к витку красиво будет и фторопластом прокладывать не надо будет. Минус: длинна увеличится, в разы :-) мотать не айс будет.
Вот тебе офиц. ответ: "TECHNICAL SERVICE BULLETIN Bulletin Nbr: 641-2061 Date:........... FEBRUARI 1999 Market: EXCL. US, CA Холод от руля Каких автомобилей касается: Saab 9-5 выпуска 98- Основание: Когда автомобиль стоит длительное время на холоде, охлаждается модуль Airbag в руле. Это проводит к распространению холода вокруг руля, и у водителя мерзнут руки и колени, хотя температура в салоне соответствует заданной. Модуль Airbag имеет большую массу, и поэтому на его прогрев требуется длительное время. Для того, чтобы удовлетворить жалобы клиентов, можно смонтировать уплотнительную накладку на модуле Airbag и таким образом уменьшить эффект распространения холода." Мухохо. Спасибо Михалычу за найденный TSB.