Результаты замера компрессии. Что делать дальше.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 29 окт 2012.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не буду, уже писали полностью. Открытый дроссель вам просто дает быстрое время наростания компрессии, или зимой тоже педальку на плохом моторе поддавливать будете чтоб заводилась легче.
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Не знал,спасибо за инфу. Но все таки без давления как то спокойнее меряется:sarc:
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    с бензом компрессия ниже на 1-2 очка.
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    с каких пор начали мерять компр. с налитой жижей в котел ?
    или она вдруг начала сжиматься !?
     
  5. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    гугл яндекс в помощ :)))) всегда меряется с открытым дросселем :)))
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    мерить надо не с бензином, а с маслом, если с ним компрессия не увеличилась, значит виновник клапаны: не плотно закрываются, если увеличилась, тогда кольца сносились или залегли.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скоро Google диплом выдавать будет а я Яндекс аттестаты об образовании и прокааатит:face
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    А мы WIS-ом пользуемся, может чё-то не догоняем?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Применимы оба способа главное что вы хотите выявить более точнее, а если уже делаем замеры раз в пол года на одном и том-же ДВС значит подсознательно понимаем что он скоро станет ведром и будет как у Винни Пуха - хвостик (поршень) входит и выходит в горшок (цилиндр).
     
  10. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    аххаа про замеры раз в пол года, замеры делают для собственного спокойствия ,сщитаю раз в год делать компрессию это нормально:)))) ибо только компрессия без особого труда, боль менее показывает в каком состояние поршневая и кольца:))))
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    при чем тут сжимается или нет? там форсунка то нассыт смешно сказать... основная причина, почему отключают подачу топлива - бенз смывает масло со стенок цилиндра и из-за этого показания падают
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё верно!!:friends:
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какое-то нездоровое недоверие у тебя к мотору SAABа, или ты по 100т с год наматываешь. Можно просто проверить машину в динамике 2-3 теста и потом сравнивать показания. А еще если чесно я не знаю как учитывать момент при наличии гидрокомпенсаторв, ведь в масло в них не сразу доходит особенно если ДВС подношен.
     
  14. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    ну вы правы но всё же компрессию мерить время от времени надо двигатель сааба хорошь но поршня на 9-5 ужастные решает ковка или как пишут от 9 к каждый саабер 9-5 того должен пройти через прогар поршня :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)