Результаты замера компрессии. Что делать дальше.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 29 окт 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Как говориться, дурная голова рукам покоя не дает:) Сегодня, из интереса решил померять компрессию. Замер на холодную. Результаты по цилиндрам с 1 по 4: 9-12-12-12. В целом машина проблем не доставляет, единственный косяк- после долгого простоя несколько секунд подтраивает при запуске. Авто не дымит, масло не ест(на 5 тысяч около 300 гр. долил).
    Моторист предложил на выходных сделать замер на холодную и на горячую, т.к. подозревает, что какой-то гидрик не держит масло и позже других наполняется. Возможно? Или слишком легко для СААБа?)))

    В общем, что делать то?:)
     
  2. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    про гидирк думаю возможно, недавно была капиталка, проехал 4 тысячи пока всё гуд, мерил на горячую была кмпресси везде по 14-5 в первых двух чуть больше была,
    возможно отделаешся гидриком ну или заменой колец что именно советую думаю что поможет какой пробег?? и была ли капиталка у машины???? 9 компрессия маленькая полюбому нездаровая канетель советую быстрее решать + замерить на горячую :))))
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Поизучал вопрос. Спасибо Саньку за ответ и Блэйду за ответ в личке.
    В общем замеры мы сделали не совсем правильно, с закрытым дросселем. Сегодня перемеряем на горячую и по правилам. Тем не менее, разница в 3 бара есть, а значит головку скидывать придется по любому.
    Теперь вопрос, что там можно по максимуму поменять, чтоб потом лишний раз не лезть.
    Пока насчитал:
    1: гидрокомпенсаторы -16
    2: колпачки - 16
    3: прокладки кл.крышки и гбц
    4: распредвалы(???)
    Что еще можно добавить?
     
  4. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    смотри состояние поршней и вкладышей ну можно ещё и колено снять проточить чтоб уж вообще летать на веки вечно:))) хотя мне колено неточили :))) распредвалы то зачем менять думаю они должны быть как новые:)))) + проверить натяжение цепи балансир башмак :)) моно клапана почистить притереть:))) если конешно нагар есть ,а так вроде всё :))))
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а как влияет гидрокомпенсатор на компрессию?
     
  6. chelovek

    chelovek Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Москва. Чертаново-Южное.
    Авто:
    900NG M98 2,3 АКПП
    Зазоры клапанов?
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    гидрики закрывают клапана?
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Клапана закрывает пружина! Гидрик если и влечет за собой что - то только шум.
    Мое мнение: разбирать гбц. Менять маслосъемные, подправить клапана, притереть.
    По уму неплохо слазить в поддон, позырить чё да как. Выкрутить 3-4 коренной, ну и 3-4 шатунный. Если все плохо - точить, и грм на замену сразу, шоб не лазить потом...
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    9 очков - клапан сифонит. все остальное дает в основном либо гораздо меньше, либо вообще 0. гидрик может дать 0 компрессии - если он заклинит... было, плавали... или когда ставишь гидрики с другой машины - тоже может быть 0... а так, если не гремят - нефиг их менять, они проездят еще столько же. а по теме - тирануть клапана, колпачки, все прокладки и термостат до кучи и никаких проблем.
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если меряли не снимая топливо, то к мотору и тем кто мерял серъезные вопросы
    **
    часто скидывают пред. с насоса забывая что рампа под давлением
    часто вобще меряют погоду на луне, заливая все бензином
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Это точно,довольно частая ошибка в сервисах. Да и на девятьпятом давление скинуть совсем не проблема.
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Можно поподробнее? В смысле, если меряли с топливом - что за вопросы к мотору?

    На днях перемеряю, если правильно понял то так:
    Машину грею до рабочей температуры
    Скидываю на заведенной пред.насоса и жду пока заглохнет.
    Вкручиваю компрессометр, и с выжатым полностью газом провожу замер.
    Ничего не упустил?
     
  13. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Да,все правильно делаете. Многие выдергивают пред насоса на заглушеном моторе и меряют компресию забывая что в рампе остался бенз под давлением и при прокручивании стартером форсунки льют в цилиндры а любая жидкость меняет показания компресометра.
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Но, что то мне подсказывает, что достаточно просто выжать газ до упора и не переживать за топливо. Насколько помню из виса, при прокрутке стартером с полностью выжатым газом, форсунки не льют. Продувка свечей или как там ее...
     
  15. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ага,а потом мучится сомнениями правильно ли я померил компрессию.
     
  16. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    кста ти да да а вы бензонасос отколючали при замере?? компресси находится под 15 номером в блоке предохранителей отключаете бензонасос потом открываете дроссель выжитым газом :)))и мереете
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    на 9-5 при снятии кассеты топливо не подается
    учи матчасть
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Педаль газа вы зачем нажимаете?
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    нука расскажи как надо? :unknw:
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    на себя тялнуть :))))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)