Что это всё даст автору темы? Больше кайфа? Меньше гемора в городе где и Саабов нет? Конечно я сильно упростил высказывание чела в масле с головы до пят.
Фары на доресте вообще отличные были, был дорест, на ресте не ездил, сейчас езжу на совсем ресте ))) сейчас имхо ожидал большего от ксенона
Да ничего это не даст автору темы. Согласен, что на М97-2003 все прежде зависит от степени ушатанности автомобиля, и технически М2002 не имеет преимуществ перед М2001 (по крайней мере мне они не известны, 5-ступку АКПП, более иные настройки подвески я преимуществом не считаю). Мое мнение, что в случае с М2002 шведы больше поработали с внешностью, а вот на М2004 все же над техникой. А на М2006 опять над внешностью... и зачем-то изгадили салон
что-то никто не написал, что у дореста 4ре звезды безопасности по EuroNCAP, а у реста 5 звезд. кому-то это тоже важно)
Ну вообще совет самый основной и его говорили уже, смотри на то чтоб машинка ухожанная была и чтоб денег на неё не жалели прежние владельцы а какой год там разницы нет а то можно взять рестаил за 300 убитый и будешь вкладывать в него , а можно за 300 взять дорест но зато такой чёткий что как говорят "Сел и поехал"
Да вы в крайности впадаете. Один про перекупов, а другой про свой сарай. Хотя все знают что в диегином вагоне салон - это приятный нежданчик к двиглу :::
ну у меня переднее кресло тож весьма продавилось за последние 4 года... а было девочкой... потому, что до меня ездила тетенька, а мой вес чуть более 110 кг А авто в поряде
а кто тут пользовался услугами ральфа? в новосибе просто таких машин в продаже нет, да и так я их не видел, пару раз 93 встречался ну и 9000 иногда, раз в месяц)))
Ищи профильный сервис в городе, в котором будешь брать... и кати на диагностику Saab-не шатл какой нить, тоже машина!!! Почему к нему так относятся не поймешь, пока не купишь и не проедешь-эта машина с душой! ИМХО брать надо аэро! Я например уже ни на чем другом не могу ездить, я даже 9000 аэро взял (настоящий) едет блин и спорт шасси- клево!