три года у меня вэйдер 06 года, тот у которого салон с белыми вставка и белой строчкой - ничего не полезло и не протёрлось, пробег 230 ткм, из них 50 с чипом от Мрази - мотор еще жив, но по словам мастера к 250 надо будет махнуть цепь - поддон снимал там всё отлично. Ручки да, это гЭ полное, но если обтянуть кожей проблем не будет. Хром местами вздулся, центральная решетка это вообще пичаль... сниму хром и покрашу)))
да не надо мучаться - надо наслаждасться автомобилем: сел в салон вэйдера и скрипи ручками, получай удовольствие да и время сейчас такое, что любой авто продать тяжело...
При всем уважении, господин morphem задрал ценник на машин с тряпошным салоном. У каждого авто есть свой ценник и свой покупатель. Вейдера это тоже касается.
Салон комбинированный - это значит кожа плюс тряпка. И ценник вообще не разу не задранный. 465 это космос разве за такую машину? Ну давайте тогда все ведра приравняем в цене и будем за 250 продавать.
поменять салон вообще не проблема) я думаю, поставь даже за 400 его - все равно все носом воротить будут. Это не то, салон не тот... Покупателя просто пока нет.
У нас в новосибе машины тоже колом стоят, цены опускаю до уже не куда. Знакомые уже по году не могут продать. У одного 11 авто на рынке зависли. Что бы как то прожить, подредился яйца куринные возить во владик.
и кстати, у morphem очень хорошая прошивка. до 100 км/ч едет не хуже чем аэро! надо ему в тему о продаже графики л.с./Нм подкинуть
С каких пор чипованный движок лучше заводского aero? )) харе бабушку лохматить))) А силы в птс всегда можно занизить... Ну конечно со своей колокольни....
никто не говорит, что движок лучше. я говорю, что едет оно не хуже. ездил и на тех, и на тех. поэтому сравниваю. а по поводу занизить силы в птс. - Никто не мешает доработать в аэро). И тогда занижать ничего не надо).
кстати, кузовняк той аэро делался не в самом лучшем кузовном участке Петербурга... зато денег берут там как в самом лучшем.