Орекаюсь от своих слов, был не в себе, бес попутал, Вэйдер не смотря не на что самолёт то что надо, позор ЖМ, но к счастью испоганить Сааб им не удалось, все тот же старый добрый 9.5 только НОВЫЙ. КАЙФ
Ищу Сааб. Сегодня смотрел...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15468346-976bf6.html От качества салона-просто в ауте.Сидишь как в Форде или другой х--не,но ничего другого,после Сааба, за эти деньги не купишь.Вопрос к сервисменам:Обивки дверей от старого 9-5 подойдут? Особенно ручки открывания,они-же из пластмассы!!!А сидения чем обтянуты? На кожу не похоже вообще! Вопрос покупки стоит ребром,помогите братья!
на этой машине не загоняйтесь, ибо берем счеты и считаем: таможка в кассу - 265000 доставка условно- 30000 итого на машину осталось 315000, это по курсу 41 равно 7680 евро (это если продавец везет её с нулевой прибылью ) ), за эти деньги в мобил.де машины с пробегами 150+ и мотором 2,0 на который таможка дешевле. дальше сами думайте.
:Да ведь то-же! Умом- то понимаю, что что-то не так, но такаа красива.....:Но главный вопрос о салоне.
Я тоже по началу сильно переживал что Сааб стал дешевле (ездил на 97г.в.) но потом привык и все хорошо стало, если менять обшивки дверей то и тарпеду, забей вот тебе совет, когда купишь, сам увидешь это не так страшно
У меня кожа очень хорошая. Но это опция, вроде. Обивка сидений кожей особой выделки цвет пергамент или как-то так называлось...
Ездил на Вэйдере, потом на рестаиле, сейчас опять на Вэйдере, а еще в семье есть 1999 год. Все машины в хороших комплектациях, все с Aero-сёдлами. Могу сказать, - да все автомобили мира теряют в качестве, но люди всё равно пересаживаются со старых на новые. Меня в Вэйдере не устраивает только две вещи: Обшивки дверей и Мафон. Качество панели устраивает полностью. Если мне предложили бы взять рестаил с пробегом 50 000км или вэйдер с пробегом 50 000км – то да, рестаил. Но чудес не бывает (
Несколько месяцев назад пересел с дореста на вейдер. Первые ощущения - тачка внешне агонь, внутри - музыка гавно (на вид и на звук), ручки дверей - из гавна. Но на ходу не скрипят. В остальном всё гуд. За счет того, что руль у меня с алюминиевыми вставками, машина ощущается очень свежо, аэро-салон без нареканий, кожа отличная. Насчет пластика торпеды - никто не написал, что он антибликовый. То есть совсем. Однако из-за мелкой "шершавости" очень маркий. На доресте коробка 4х-ступка, здесь 5-ти-ступка. Больше нравится работа старой коробки. ХЗ почему, но 170 сил на 4 ступенях ехали интереснее 185 сил на 5-ти. И да, первое время скучал по обилию кнопок на доресте. Но сейчас привык. И честно говоря, по прошествии некоторого времени владения вейдером, торпеды дорестов и рестов воспринимаются архаичными... П.С. Поменял бы я вейдер на аэро-рестайл? - ДА
Я так понимаю у всех пионер?) Харман послушайте, он хорош. Даже Денис (царь) отмечает что харман не сильно хуже его кастом музыке в шпроте.Если чуть шви добавить, так вообще можно себя в концертном зале почуствовать. P.s можно взять усилитель харман от универсала с 9 каналами и выходом на саб, и установить родной саб харман в багажник, правда он не супер, но зато родной) Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Филипп, ну не преувеличивай, харман хорош для штатной музыки, но для кастом далеко ему В шпроте, по компонентам, было бы намного круче, терпения не хватило
Да уж дверные ручки вейдера на меня произвели неизгладимое впечатление. Не знаю что выбрать или железом по стеклу или ручку вейдера сжать. )))
самому свежему вейдеру сейчас уже 6 лет... скоро будет 7... чудес не бывает - годы тоже берут своё. я считаю, когда машине больше 5 лет - уже всё равно, сколько ей лет... Внимание к ней нужно проявлять не менее, чем к 10ти летней. лучше буду ремонтировать старый дорест). хоть на з/ч сэкономлю))
Чем свежее возьмете, тем прощще будет потом продать. На ручки дверей никто не смотрит. Если кого-нибудь пугает, что "майфун как в авео" Я вам скажу, что в Hummer H2 точно такой же майфун. И в Тахо. Не нравится - поменять можно.
они имеют ввиду внутренние ручки дверей. которые раньше были сделаны из металла с хромом, а у вейдера матовый пластик.