решил тут турбировать свой 900 нг саап.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем zw, 3 сен 2008.

  1. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    блин.. николай.. не уходи от темы... гибрид каких турбин? ибо все таки как то на стоковой 15 больше 200 то геморно сотворить.. и почему на свой проект (черная 900нг ты выбрал именно эту турбу? )
     
  2. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    на каких оборотах он выдал столько сил? :) Графики хочю короче...
    Хотя конечно да, чета как-то пропало желание общаться конструктивно в связи с последними событиями...
     
  3. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    хм..а причем здеся твин турбо? я про это ничего не писал.. кстати насчет графиков андрюха прав.. было бы неплохо взглянуть.. ибо на 8000-9000 отсечка я еще не готов.. потом да.. но это потом.. для начал сделать какую то базу.. потом и расспреды и звезды...и прочее...и выхлом от 3 дм... тем более на 8000-9000 об.м прошивку придется жестко шаманить..

    и еще.. бескомпромисный авто мне как то не очень нужен.. точнее сам то я его еще осилю и даже рад буду.. но вот девушка что ездит на авто боюсь нет... поэтому пинок в зад где нить после 5000 тоже не хочеться иметь.. идеал ровная тяга ( а не очень много хочу ?? :)
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2008
  4. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Тынц вот данные по турбине с сайта гаррет... как она выдала 270 лс мне не понятно... или это ацкий монстр собранный из ГТ15 и ГТ28???? Хотя я понимаю что в гарете тоже теоретики сидят... Но все таки это они эти турбины разрабатывают и расчитывают их они под конкретные объемы и мощьности. Ибо турбина ну ни как не может выдать больше чем она может.... Все ИМХО
     
  5. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    а что саобщество думает о гт20 семействе? что можно подобрать например из них?
     
  6. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Я бы посмотрел в сторону ГТ25....
     
  7. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    То что продает АТП и есть ГАРРЕТ чистой воды.... Они одни из крупнейших дилеров гаррета (на сколько мне известно) и та турбина которая висит на сайте АТП и та что на сайте Гаррета это одно и то же...
    Не вижу смысла в дальнейших дискусиях не о чем... Ибо уже слишком сильно отклонились от темы в этой ветке.
     
  8. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    по поводу впуск. коллектора.. какой лучше, поставить от турбы, или (как я слышал он лучше подходит для тюниха) оставить атмосферный.. ? и еще.. турбо поршневую от какого мотора ставить.. именно от 900 нг 204 L/R или есть лучший вариант?
     
  9. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Поршня дешевле будет ковку сделать.... По крайней мере когда искал поршневую под свой мотор B204L мне ценник заламывали такой что мама не горюй!!! В итоге сделал под заказ ковку в 3 раза дешевле чем мне заламывали ценник на Mahle. ИМХО
     
  10. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    ну мале счас по 10-12 комплект стоит.. вместе с пальцами и кольцами..
     
  11. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Када я мотор ремонтировал в москве мне предлогали комплект мале от 25-35 тысяч. в зависимости от продовца (поршня не ремонтные!!), так что поставил ковку. все про все мне обошлось оклоло 13 тысяч. щас точную цену не вспомню...
     
  12. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    хм.. ну хз.. в механике , по 3100 шткука в сборе есть.. на екзисте 3200 в сборе.. все МАЛЕ.. цена за штуку.. год назад те же поршни вапше стоили по 2200 р за штуку.. такшта не знаю что тебе за 25-35 предлагали..
     
  13. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    прикольно..... а когда я искал в москве турбо поршней небыло нигде... точнее там где они были за них ценник космический заламывали. В 77Вольво даже одни раз привезли комплект мале за 12к... Правда в итоге они оказались атмосферными...
     
  14. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    седня пробил ценники на ориджинал... 13000 за полный комплект поршневой на 204турбо....

    дык по поводу поршневой кто нить скажеть что нить еще?
     
  15. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    +900 :) поршня только ковку...
     
  16. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Как идет процесс турбления?:)
     
  17. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    ну вот если честно минут 20 назад закончил перекидывать проводку моторную......

    ибо раньше у меня был мотроник , трамблер.массметр, и прочая хня......а сейчас поставил Т5 трионик..кассету..МАП.. правда все это включая косу и мозги от 9000 :))) так что пришлось повозиться что бы это все переделать под 900.. машин нормально завелась... вот только ХХ отсутствует...но это легко лечиться...перепайкой разьема.. кстати все датчики тупо подошли от мотроника... ничего не пришлось менять..

    зато теперь у меня есть возможность вывести на приборку лампочку детонации.. лампочку переключения передач ,взависимости от оборотов.. подключить ЕDU от 9000, со всеми его полезностями.. да много чего еще.. всего и не упомнишь.. щас с электрикой разберусь.. начну потихоньку закупаться всякими вещами, которые стоят в 900нг турбо ... там система масло-подачи на турбину.. радиатор.. и прочая мелочь..
     
  18. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Создай бортовик по машине и описывай все что делаешь!! Народу думаю будет интересно! Да и другим я думаю тоже создать свои бортовые журналы будет интересно, как что тюнят и т.д. примочки там всяки, кому что в голову взбредет:)!!! Так кстити на многих форумах делают. нисмо клаб, эвоводы и т.п. Нам конечно не тягатся с ними в количестве народа которые машины тюнянт, но за то у нас эксклюзив!!!:) Все это дело мона украсить фотками и т.п.
     
  19. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    скорее всего я сделаю сайт этой машины.. ибо в ней столько всего изменено.. что по сути это уже не саап 900нг 95года.. это хрен знает что.. в ней по причине шила в одном месте было поменяно больше половины машины... весь салон от купе 97 года.. вместо велюра и безкондейности ... кожа и дерево.. вместо обычной печки , климат .. тоже от машины 97 года.. тормозная система по сути от 9-3ог стоит... проводка от 900 М97 года.. подвеска нижние рычаги сварены лично мною. :)) шумоизоляции уже кило 25 не меньше в машине.. и это только половина того что еще будет.. счас вот трионик поставил от 9000.. обвес кроме зад. бампера новый.. кроче пипец.. скоро бентли нах сделаю из этого видра..
     
  20. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Просто интересно в подробностях все почитать.. как и что делалось какие планы на будущее ну и т.д. Почему купил в каком состоянии, фотки процесса установки (изготовления) того или иного в этой машине... Вообщем чтоб народ мог читать видеть и сам решался на подобные диянии:) Чтоб люди поняли что можно сделать все что угодно! лишь бы руки росли от туда:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)