решил тут турбировать свой 900 нг саап.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем zw, 3 сен 2008.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кстати, да. Присоединяюсь: пешы, афтар! Серьёзно. Поздравляю, что завёл!

    *не удержалсо, ржот* название сайта придумал, как в старых фильмах "Как превратить СААБ в хрен знает что, или Сашинсаап".
    *про рычаги от жопиля и климу молчит, сидя под столом в каске*
     
  2. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    Спасибо
     
  3. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ага, и еще стоит добавить, что по документам это 900 ОГ 90-го года с замененным мотором и кузовом =)))))))))))
     
  4. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    а точно точно :)
     
  5. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    ну что продолжаем..

    в связи с тем что стоит кондей и его осушитель мешает установке стандартного полноразмерного интеркулера.. придется монстрячить вот такой..

    где бы такой найти.. или только на заказ?
     

    Вложения:

  6. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    кстати.. а что саобщество думает о такой доработке головы.. как я понял это впускной канал от 202 головы...




    ЗЫ.. гыгы Миша.. а ведь дождусь когда ты будешь без каски :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:
     

    Вложения:

  7. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    OBX делает разные кулеры тынц



    [​IMG]

    Типо этого?:) у меня правда мало фоток как я это делал. Суть в том что были выведены каналы. Они стали ровными, а изначально там все очень некрасиво. Думаю овчинка стоит выделки....
     
  8. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    размерчики интеркулера не подскажешь?
     
  9. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    а что нить типо вход и выход 3 дюйма.. толщина 8 см.. высота 30см.. длинна 60.. ?

    да еще и бюджет бы такой же :)))))))))))
     
  10. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    насчет заслонки... есть вариант что будет больше диаметр заслонки.. .. или две стандартные..все зависит от того что мне сделают с ГБЦ...

    поэтому и кулер ищу большой.. что бы сразу задел был на будущее..
    по размерам у меня есть куда там его впихнуть.. замерил все в доль и поперк.. :)

    поэтому есть есть похожий кулер. то был бы очень неплохо.. :)
     
  11. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Всетаки советую посмотреть в сторону OBX... Вариантов размеров много, ценник гуманный. Да и качество вроде тоже ничего. Не раздувает и не разваливаетс вроде:) Проверено на 9к дули 1,8 вроде... Это если мне память не изменяет:)
    PS: Если бюджет поджимает, как вариант можешь примерить куллер от ЭВО:) Бу в хорошем состоянии стоят по 5к - 6к.
     
  12. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    бюджет позволяет и новье брать.. но раскидываться деньгами тоже не хочеться.. лучiе пeфка попить :))
     
  13. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    попробуй тут спросить или тут там много кто тоскает всякий тунинх.... кулеры, блоу офы и т.д.

    Да и в разделах продажы дофига всего борыжут:)
     
  14. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    такс.. пойду к машине примерю..как он там...
     
  15. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    2NGB в личку тебе что то неполучается отписать.. а в асе ты молчишь :( есть пара вопросов..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)