Ремонтирую кассеты зажигания сааб 95 ( 2.0 ,2.3 , 3.0л.)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Денчик, 15 июл 2015.

  1. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Все присутствующие здесь уже терли эту тему здесь :
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?posts/2098391 и ниже
    И опять по новой.И ажиотаж вокруг акв не понятен т.к практического смысла от этих знаний никакого
     
    Skripka и XDA нравится это.
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Прочитал по ссылке, ничего вразумительного. Такая же вода...
    Наверно для того и существует форум и общение, чтобы делиться опытом и знаниями, а не отсылать людей в бинарники и свинарники)) Обычно когда человек владеет предметом, он может своими словами доходчиво объяснить. И кстати, не у всех есть время, не все владеют ин языками итд итп, поэтому и задают вопросы. Это нормально.
    И когда читая электриков-программистов форума я вижу ,что сначала идет высказывание "окно шире лучше", а потом в другой теме он же пишет "окно Уже лучше", то после этого однозначно возникает сомнения и поэтому задаются вопросы.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну дык объясни, разжуй, раз ты у нас думаешь и читаешь. Ты, кстати от вопросов соскочил
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Вопрос то конкретный какой?чтоб воды не было в свинарнике :)
    Что такое акв ответили...
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    #111, далее был выложен скрин синхронизации данных в линейном виде, а я описал как поступает в Трионик.
    Дима написал что углы устанавливаются разработчиком системы под конкретный мотор ибо Т и Р в цилиндрах при разных наддувах у каждого свои.
    Там в SID2 под 120 параметров - может продолжим...:)))
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вот! Это по делу.
    1 было сказано, что завод устанавливает под определённые лимиты. Какие лимиты у каких двигателей.?
    2 В принципе ответ известен из других источников, но хотелось бы услышать от местных)) какой отрезок оптимален для двигателя, то есть какие пороги.
    3 Знаю метод как сделать акв1 40 и акв2 40, что значит 40/40, 50/50 итд.
    4 вопросов много далее...
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :))):)))
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Для тех кто сомневается в каких попугаях измеряется akw смотрим скрин и делаем выводы akw.jpg
     
    Skripka нравится это.
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    ну вот малая часть akw12.png
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Теперь вампиры будут спать спокойно, ибо они всё одно не поймут что да почему!:)
     
  11. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Ну, мне например просто из любопытства интересно было общее понимание того, что это за значения. Этого общего понимания я достиг уже после одного из первых ответов XDA.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Короче, почитал сюиту, полистал зарубежные форумы всё в общих чертах, следствия от причин нет.
    Один товарищ пишет, по акв можно смотреть качество бензина в баке. Другой, ссылаясь на известный сайт пишет, что благоприятно для двигателя когда акв1 и акв2 больше 40. Нигде нормально не разжевано, поэтому кроме того,что это "окно","кноки","мисфайр", "читай сюиту" сказать больше не могут
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну тогда объясни показания на моей фотке):)
     
  14. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Я же сказал общее понимание. Хотя всё равно остался вопрос почему это самое окно детонации открывается похоже раньше фактической искры(хотя может это просто масштаб тактов не очень удачный на схеме)
    Чтобы из показаний делать какие-то выводы, надо изучать уже досконально, а такой цели я особо не преследовал, это можно месяцами читать матчасть)
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Золотые слова.. вот поэтому и спрашиваем у тех, кто в этом вариться, а они на х.. в сюиту посылают:)))
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А слабо самому разобраться? :)))))))))))))
    А то так с гонором требуете :)))))))))
    Может хотя бы в окнах разберёшься, чтобы можно было продолжить рассказывать про эти параметры :))
     
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    1.Лимитов много.ты про какие?
    2.если выбирать из двух зол то поздняя детонация более безопасна тк меньше вероятность превращения в полномасштабную,смесь успевает сгореть и детонировать нечему.поэтому акв2 большее значение лучше,а также разность акв1-2
    3.в твоем случае означает увеличение степени сжатия без правки карт зажигания.детонация мониторится триоником при этом среднем значении ионного тока и скорее всего переходит в реалкнок
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Никто ничего не требует, так как это бесполезно, вам самим ещё нужно разобраться. Ибо ежели знал,то давно уже ответил)) а так то в окнах не незачем разбираться, я знаю ответ на вопрос 40 на 40, а ты нет:by
     
  19. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    давай про 40 на 40
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    1Лимиты установленные программой, какое мин значение и какое макс. Ниже 30 вроде не опускается?
    2 Не помню точно где, читал,что чем меньше значение между акв, тем лучше.
    3 Ту проблему уже победили, я ж тебе говорил. Но было 30/40, стало 35/50 сам видишь не сильно окно расширилось.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)