Ремонтирую кассеты зажигания сааб 95 ( 2.0 ,2.3 , 3.0л.)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Денчик, 15 июл 2015.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Валер. моё объяснение тебе ничего не сказало потому, что тебе непонятны слова "цикловая диаграмма" и почему детектор детонации должен быть в окне.
    Пойми, в трионике масса параметров, для которых не существует простого объяснения - необходимы профильные знания.

    Не знаешь - не трогай. Хочешь разобраться - скажу, что почитать.
     
  2. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Скажи что почитать, мне интересно.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Самое первое -
    сюита->help->Trionic 7 Documentation
    в нём читать главу Appendix VII: Knock and misfire detection

     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А про окна и диаграмму - поможет вот эта картинка. это про другой двигатель, но суть такая же.
    NGC_Cam_Crank.jpg
     
    thunderbird нравится это.
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ОК, я так и предполагал, в начале,
    но почему здесь утверждают, что параметр показывается в милливольтах?
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Спроси у того, кто это утвреждает.
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Теперь очень хочется узнать что именно обозначают эти цифры и как они формируются системой
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На графике окно лишь по времени (t), это выделенный период измерений по прерыванию или в потоке программы...
    Амплитуда сигнала, скорее в мВ так как на входе с детектора подтяжка напряжения.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ты вначале спроси у того, кто про милливольты вещал :))))))))))
    А потом уже продолжим
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    на каком выходе, с чего?
    что такое детектор в этом понимании?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Валер, завязывай! Выход с детектора детонации идет на вход Трионика, сигнал измеряется в вольтах, хотя там одному богу известно и может он мА приходит на цап.
    На круговой диаграмме угол окна измерения - это диапазон в градусах, на графике прямолинейном окно во ременном интервале.
    Короче это просто крайние пороговые значения min и max, есть скорее и крайние рабочие, они уже..
    Думаю перевод физического процесса на электрические сигналы везде одинаков, суть в том как быстро правильно и без сбоев эта функция описана в основной программе Трионика.

    Если тебе интересно, я могу описать пример обсчёта импульса колеса, как вариант...:)
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    хорошо,
    так какая связь между милливольтами на выходе с блока детектирования детонации (расположенным в кассете зажигания)
    и окна измерения детонации в градусах на круговой диаграмме?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они должны быть считаны именно в эти интервалы времени. Диаграмма это просто представление параметра времени в круговой диаграмме, коленвала наверное.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Валер, дай знать, когда кто-нибудь внятно расскажет про акв)):)))
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тебя это не спасёт, и это оно внятно всё в сюите написано, слабо прочесть!
    Нахрена делать из мухи слона!:)))
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а где милливольты участвуют?
    у меня нет сюиты, если можешь выложи скрин, пжл
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В измерении уровня - амплитуда сигнала, но там (на входе в цап) могут быть или милливольты или миллиамперы.
    У меня 64bit win7 с тех пор как wis под неё вышел, можешь почитать pdf на Трионик стр 109.
    И хорош троллить!:)))
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты чушь не неси. А донеси до людей, которые сюиту не читали, что такое акв. Я слушал несколько версий, прочитавших сюиту на инглише, и они были разные. Вбрось в студию свою версию, или как обычно слив с помощью набора умных слов:)))
    Раз ты себя позиционируешь изучившим сюиту, то ответь на элементарный вопрос " какое окно более благоприятно для железа акв1-30 и акв2-45, акв1-35 и акв2-80. И почему
     
  19. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Чем шире окно, тем лучше :-)
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если от любовницы тикать когда муж пришел!:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)