Ремонт турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем коллега, 15 янв 2011.

  1. коллега

    коллега Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2.3 акпп 2000г.
    Привет, братья сааберы! Подскажите, где надежнее отремонтировать турбину и чтобы с минимальным бюджетом? :help:
     
  2. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    смысл ремонтировать если нульц 16 тыщ?
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так решили же где то в барахолке, что за 16 это или восстановленная или Китай.
    Хотя гарантии думаю нет, что при замене картриджа тот китайским не окажется))))
     
  4. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    я ремонтировал турбину на фолькцваген каравелла, делал в турбоост, это рядом с проспектом Буденого, в инете можно найти тел. ремонт обожелся с заменой картриджа в 12тыр. новая стоила 34.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    +9-5 за ТурбоОст. Делал там турбу 9-5 3L. Всё на глазах: от разборки/помывки, распечатывания упаковки нового картриджа и до сборки/балансировки.
     
  6. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    +1 за турбоост - знаю там человечка одного ))))
     
  7. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    ну-ну

    Если вы покупаете запчасти за неразумные цены, то это лично ваш выбор. Насчет китая, нет не китайская а нормальный гаррет. Просто если люди готовы платить втридорога, почемубы не продавать за столько??? Есть места с адекватными ценами.
     
  8. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    расскажи,где такие места???)))
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Да, тоже интересно где такие места?))) Насчет втридорого я же не про ценик писал. Новые турбы Гаретт от 16,5к, не спорю, вопрос то был в качестве приобретаемого продукта.
     
  10. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Помоему все знают барыгу по имени Мозг, хоть и жмот редкостный но сторговаться можно.
     
  11. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Мне кстати в многих сервисах по ушам ездили, что надо брать б\у, востановленную, итд, сервису выгодно запарить старую турбину, или вы думаете многие сервисы ее балансировать будут?
     
  12. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    ясен красен что сервисы сулят свое,еще может и не турбина вовсе,но приговор будет она,т.к некоторые признаки падают на нее,меняешь у них ее и сразу меняешь что-то еще когда тыкают пальцем.....это все естественно!!!!щас время такое что все впихивыают и впаривают ради своей наживы вот и все
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вот мне рассказывали рассказы, что их ни кто толком не балансирует, в т.ч. турбоост. Хотя так же наслышан положительными отзывы о нем.
     
  14. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Случаи бывают разные,к каждому человеку свой подход и зависит наверно от проблемы!одну сделают идеально,будет ходит долго,вторую на 10 тыс км и она снова загнеться!!
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мне балансировали. Не на пальцах а на установке. Кстати процедура не быстрая.
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вот и говорю, что разные отзывы слышал.
    Долго турба отходила с тобой после ремонта? Все ок с ней было? А то к моей пушистый зверь крадется, как говорят... Хотел бы еще куда нибудь показать, но вот даж не знаю куда гнать V6, что бы грамотно рассказали про турбину...
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ога, никто не балансирует нормально, никто не чинит, надо брать только новое!

    Если что то моя турбина была перебрана 82 тыка назад, при этом уже более 50 тык она дует 1,0-1,1 вместо 0,4-0,5
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Не ну ладно бы они меня разводили на новую, но даже не предлагают, т.к. знают, что все запчасти сам покупаю чаще всего.


    Вот это уже позитивно :)
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Три года бегает ужо. Турба с V6 была.
     
  20. vova_631

    vova_631 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    минск
    Авто:
    вольво 850 97г 2.5 тди
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т МКПП АЭРО
    мы восстанавливаем в литве.ваша цена 430$ + доставка (все внутренности новые оригинал)балансировочный станок стоит 50000 евро
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)