Привет, братья сааберы! Подскажите, где надежнее отремонтировать турбину и чтобы с минимальным бюджетом? :
Так решили же где то в барахолке, что за 16 это или восстановленная или Китай. Хотя гарантии думаю нет, что при замене картриджа тот китайским не окажется))))
я ремонтировал турбину на фолькцваген каравелла, делал в турбоост, это рядом с проспектом Буденого, в инете можно найти тел. ремонт обожелся с заменой картриджа в 12тыр. новая стоила 34.
+9-5 за ТурбоОст. Делал там турбу 9-5 3L. Всё на глазах: от разборки/помывки, распечатывания упаковки нового картриджа и до сборки/балансировки.
ну-ну Если вы покупаете запчасти за неразумные цены, то это лично ваш выбор. Насчет китая, нет не китайская а нормальный гаррет. Просто если люди готовы платить втридорога, почемубы не продавать за столько??? Есть места с адекватными ценами.
Да, тоже интересно где такие места?))) Насчет втридорого я же не про ценик писал. Новые турбы Гаретт от 16,5к, не спорю, вопрос то был в качестве приобретаемого продукта.
Мне кстати в многих сервисах по ушам ездили, что надо брать б\у, востановленную, итд, сервису выгодно запарить старую турбину, или вы думаете многие сервисы ее балансировать будут?
ясен красен что сервисы сулят свое,еще может и не турбина вовсе,но приговор будет она,т.к некоторые признаки падают на нее,меняешь у них ее и сразу меняешь что-то еще когда тыкают пальцем.....это все естественнощас время такое что все впихивыают и впаривают ради своей наживы вот и все
Вот мне рассказывали рассказы, что их ни кто толком не балансирует, в т.ч. турбоост. Хотя так же наслышан положительными отзывы о нем.
Случаи бывают разные,к каждому человеку свой подход и зависит наверно от проблемы!одну сделают идеально,будет ходит долго,вторую на 10 тыс км и она снова загнеться!!
Вот и говорю, что разные отзывы слышал. Долго турба отходила с тобой после ремонта? Все ок с ней было? А то к моей пушистый зверь крадется, как говорят... Хотел бы еще куда нибудь показать, но вот даж не знаю куда гнать V6, что бы грамотно рассказали про турбину...
Ога, никто не балансирует нормально, никто не чинит, надо брать только новое! Если что то моя турбина была перебрана 82 тыка назад, при этом уже более 50 тык она дует 1,0-1,1 вместо 0,4-0,5
Не ну ладно бы они меня разводили на новую, но даже не предлагают, т.к. знают, что все запчасти сам покупаю чаще всего. Вот это уже позитивно
мы восстанавливаем в литве.ваша цена 430$ + доставка (все внутренности новые оригинал)балансировочный станок стоит 50000 евро