Ремонт турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем коллега, 15 янв 2011.

  1. победитель

    победитель Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    россия,северодвинск
    Авто:
    нива 2121
    Авто:
    9.5 2.3т мкпп
    у меня на 9.5 тоже масло погнала в холдном круге(тот что обратно в двигло) турбина "гарриет" отбегала 5 тыс всего.....(((((( кака быть теперь???
     
  2. Ragalik

    Ragalik Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва м Перово, Новогиреево
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП 96г.
    менял касету в турбоост, дорого , но вроде качественно, 3 тыщи за спиной дует тьфу тьфу вроже все оК!(16 к за замену касету взяли развод?)
     
  3. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Покупал месяцев 5 назад приятелю Garrett GT1752S у официального дилера Honeywell Диас-Турбо. Инфу о них, кстати, нашёл на сайте Garrett. С виду - новая, коробка фирменная, комплект прокладок, гаек, колечек разных к ней прилагался. Написано на ней "made in England". В любом случае, если и восстановленная, то явно на заводе-изготовителе. 18300 всё удовольствие. Тысяч 8 уже проехала, пока все гут... ИМХО нафиг все эти картриджи с балансировками, разница в цене не очень большая. :sarc:
     
  4. vova_631

    vova_631 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    минск
    Авто:
    вольво 850 97г 2.5 тди
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т МКПП АЭРО
    новая лучьше-завод есть завод.но в большинстве случаев продают восстановленные как новые.при восстановлении турбина пескоструится и красится-от новой не отличишь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)