Ремонт мотора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Beliy58, 10 фев 2018.

  1. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Итак, друзья, интересно несколько моментов, думаю многие хотели бы знать, как отремонтировать мотор))) учитывая что запчасти на цпг уже проблема, назрел вопрос кто как капиталил мотор. О СТД ЗЧ речь не идёт. Только о ремонтных размерах.
    Итак есть поршни ковка Зелек, Барнаул, воснеры, висеко, Джей е и GP от немецких торгашей китайского производства. Так вот колец не нашёл ни на один ремонтный размер. Поршни есть (не берём в учёт комплекты ковки) а колец нет. Кто то гильзует, но опять таки гильз под Сааб мне не удалось найти.
    Если у кого есть какие номера деталей, поделитесь пожалуйста. Ваше мнение, варианты ремонта, было бы интересно услышать. Речь не о качестве продукции разных производителей, а вообще о наличии ремонтных ЗЧ для наших моторов. Кто какие комплекты собирал и как. Сейчас уже не могу найти даже ремонтные вкладыши на колено. Что будет дальше? Запасы контрактных моторов не безграничны.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Кольца от дизельного мерседеса ставят
    W140


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  3. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    У него разве не 90.4?
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Какой ремонтный размер нужен?
     
  5. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ну у нас вроде 90.5 и 91
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тут бы знать толщину колец,или размер канавки в поршне. 90,5 на уазе андории. 91 на мерсах и форде транзите есть.
     
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    1.5/1.5/2.5 для 9-5
    1.75/2/3 для 9000 если не ошибаюсь
    Ну и профиль и состав разный у всех
     
  8. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Есть в конторы которые производят гильзы, но я не нашел размеры наших гильз. Ну и стоимость гильз 1.5-3р
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На W140 дизелях вроде было 87 и 89. А вот на каком то бензиновом был близкий размер. И скорее дизельные кольца будут толще бензиновых. Поищу ,скину
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вот в начале списка есть 89,9 размер далее плюс по 0.5, но толщина другая, если только выборку в поршнях под них делать. Или более точно узнать с какого мерса подходят
    https://www.autocompas.ru/catalog/koltsa-porshnevye/mercedes-benz/s-class-w140/
     
  11. Enot

    Enot Активный

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 акпп
    собрат, озвучь потом, во сколько встанет переборка
     
    Evgen Baas нравится это.
  12. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Мы то уже думали что ты с саабом распрощался)))
     
  13. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Тут получается если под мерсовский размер то это 90.4 кольца. Как раз то что делает Зеленоград. 91.1 для мицу колец. Нашёл кольца npr 90.5, но там че то какая то ерунда в каталоге у них, номер который есть в продаже в каталоге не существует. А тот который есть в каталоге - не существует в продаже.
     
  14. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Есть одна контора которая производит поршни в Германии якобы, но они сказали что если закажете 200 штук то мы сделаем)) цена будет 2-3р
     
  15. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Вот почему нельзя просто запустить в производство изучив спрос, спрос то есть, а предложений нет.
     
  16. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Чот я не понял, если заказать, например, восснер/висеко/jе, у них в комплекте колец нет? Или они сами не могут подобрать?
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    У меня есть комплект Зелека, с кольцами, как раз под первый ремонт.
    И гильзовку делают качественно, в Москве.
    Моторы на гильзах с нормальной поршневой и маслонасосом ходят и ходят.
     
  19. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    У них то есть, у остальных нет)) ждать их долго, а среди отечественных аналогов получается что поршень делают под размер колец от мерса либо от мицу, время ожидания то же не малое, плюс качество, плюс цена ни чем не ниже забугорных аналогов. есть дешевые джипи, они имеют размер как раз ремонтный для Сааб, НО у них нет колец, а кольца ни кто уже не производит для сааба 9-5, только для 9000 до 93 года. Джи пи так же делает поршня для 9000 старого года, можно их с этими кольцами пихать в 9-5, но сюда же надо вкинуть шатуны от 9000, и подрезать юбки, и цена этого геморроя опять таки с учётом всех телодвижений получается дешевле но не прям на много, если так делать то скоро в продаже исчезнут все шатуны на 9000))) вкладыши тоже в продаже ремонтный размер уже проблема найти.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если ставишь шатун от 9к, то вроде юбку не надо резать. Режут, если поршень 9к ставят на 95 шатун.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)