Ремонт мотора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Beliy58, 10 фев 2018.

  1. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    На сколько помню, зелек тоже сам на свою ковку подбирает кольца.
    не подскажешь контору?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А кольца какого производителя, не знаешь?
     
  3. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Если подскажешь куда обратиться для гильзовки, буду благодарен, хоть узнать что да как. Я всю тему то завёл, так сказать, что бы собрать все возможные варианты для ремонта, подвести какие-то итоги по стоимостям тех или иных вариантов восстановления. Для тех людей у кого Сааб дешевле комплекта поршней думаю будет интересно. По зелеку в личку тогда обозначь цену.
    Примерная стоимость капиталки если строить на ковке мотор около 80-100ки. Вариант конечно хороший но больше наверно подходит тем кто любит дырки делать в поршнях. В овощном исполнении при правильной работе всех составляющих ковка не оправдывает свою необходимость.
    На форуме есть люди кто гильзовал, кто ставил дешёвые поршни, хотелось бы услышать от них статистику, и стоимость. С некоторыми уже говорил на эту тему. Но хочу узнать сколько таких реально машин. Ну не верю я, что все капиталят ковкой, а пробеги у всех уже достаточные для расточки.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я на одном капиталил на ковке, на другом на 9000 поршневой и то, и то первого ремонта.
    На ковке мотор на холодную немного погромыхивает, не критично, зазор 7 соток делал, масло от замены до замены, 200-300 грамм.
    Мотор на ковке, более приёмистей что ли, легко крутится. На 9к поршнях, чувствуется, что ШПГ стала тяжелее, раскручивается мотор медленнее и как то неохотно :))
    Расхода масла нет, зазор 3 сотки, бензина немного больше жрет кстати, не гремит на холодную.
    Если ты даже загильзуешь блок, то в любом случае надо ставить как минимум новые кольца, а где новые кольца, там и новые поршни, цена за std которые, будет сопоставима с ковкой, да и гильзовка в проверенном месте, стоит в район 30 под ключ. Зелек оптимален, если всё сделать правильно.
     
    Beliy58 и Evgen Baas нравится это.
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Кольца разные есть на них, начиная от Goetze и заканчивая АЕ
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    в твоем случае это какой интервал в км?
     
  7. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    30к за гильзовку с работай и материалом это где такое?скажите адрес,чувствую весной или летом поеду туда.масло жрет и замена масло-сьемных не помогла
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Понял
     
  9. simplyelk

    simplyelk Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero '02
    Ну не такая уж и проблема покп найти оригинальные кольца. Вот, например, первый ремонт:
    https://m.autodoc.co.uk/mahle-original/2677772
    Две недели из Туманного Альбиона доставка dhl.
     
    Beliy58 нравится это.
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Engine Code:B204E
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Для 9000 поршней, спасибо.
     
  12. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Кстати комплекты ГРМ не оригинал кто уже успел себе поставить и опробовать?
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    смысл капиталить ваще не вижу..новый шорт 130 рублей или бу норм мотор 60 рублей.. а капиталку в жопу
     
  14. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Жень, это да, хорошо, но шорт и старая ГБЦ = фигня, то есть если тратить 130 на шорт то надо и ГБЦ такую же новую или переборка это +20 думаю ещё. 150. Учитывая что у некоторых саабы стоят по 30р им проще в разбор пустить и купить ещё один Сааб. Мотор бу надо искать с малым пробегом, иначе смысла брать мотор который через 30-40ткм капиталить. Да и не выход это, моторы новые и бу кончаются, а кладут наши моторы по всяким глупостям очень часто, надо искать альтернативу, ковку мы уже знаем где взять и как на ней сделать. А можно ещё добить производителя поршней чтобы они сделали в серию поршня на Саабы. Дабы была сток замена. Переговоры я начинал с ними на эту тему. Дума надо продолжать если есть желающие. ))) Вообще на 308 мотор есть всё, потому что Опель, на него переходить?))
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Фишка в том, что когда заказываешь производство поршня, то можно под любую толщину кольца сделать канавку. А в случае с мерседэсовскими кольцами 90.9 у них толщина колец под 9к поршень. То бишь подойдет для поршня 9к второго ремонта, если найдешь такие поршни...
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    я б счас с удовольствием вернулся на беспроблемный 308...
     
  17. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да чё то их в продаже не видно уже давно
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    7 тысяч где то
     
  19. Neoorg

    Neoorg Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5
    Парни коленвал от 9-5 ,2.3т кривой на 0.62 ,выпрямить его можно или уже под замену ?
     
  20. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    в висе написан допуск на прогиб и вроде это 0.3
    все, что выше делается на свой страх и риск без гарантии
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)