Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: высшую строчку на этот раз заняли модели Porsche, а нижнюю, как уже не раз бывало, – Land Rover. В исследовании участвовали автомобили–трехлетки (опрошено 52 000 владельцев). У марок, занявших вершину списка, – Porsche, Lincoln, Buick, Lexus – примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda – 195, Mitsubishi – 202, Mini – 203, VW – 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно). Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин). Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей. В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин. Рейтинг надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power (марка – количество неисправностей на 100 подержанных автомобилей): Porsche – 110 Lincoln – 114 Buick – 115 Lexus – 115 Mercury – 121 Toyota – 128 Honda – 132 Ford – 141 Mercedes-Benz – 142 Acura – 143 Hyundai – 148 Cadillac – 150 Infiniti – 150 Subaru – 155 В среднем по индустрии – 155 SAAB – 158 Saturn – 164 BMW – 165 GMC – 165 Chrysler – 166 KIA – 167 Volvo – 167 HUMMER – 169 Jaguar – 175 Chevrolet – 176 Nissan – 180 Audi – 182 Dodge – 190 Pontiac – 192 Mazda – 195 Scion – 201 Mitsubishi – 202 MINI – 203 Jeep – 222 Volkswagen – 225 Suzuki – 253 Land Rover – 255 http://auto.mail.ru/article.html?id=31045
не убиваемый авто это - Рено 19 у меня за 130т.км не сожрала и 200 гр. малса, (хотя разгонялась с 92 понями по Риге не раз до 200кмч) ни разу не встала, ни одна деталь подвески не гремела (менял только копеечные мягкие амморты). По электрике всё работало))))
У меня друг пересел с 99 на рено 19 европу. Что одна сыпалась что другая, но рено нравилась тем что салон не гремел. Сейчас ездит на пыже 406 того же мнения что и про 99 и рено только эта помимо не скрипучего салоне ещё и на автомате)))
Даже намёка нету. реально как родное. Интересно в реале так же качественно?! Где делал!? чё по деньгам? мне дверь нада покрасить))))
У меня была не Европа (Турция) а последняя из Франции (97гв) движок 1.8)))) Турецкие- гавно))) 406 тоже было за 140т.км - только замена датчиха ХХ и мелочей максимум на 200 баксов))) а про ауди была такая история- на мкад в стоячего меня въехал ЗИЛ (засмотрелся) в ОСАГЕ намекнули- будешь делать в "нашем" сервисе- не доплатишь ни цента (сервису заплатили - 140т.рэ страховая), если захочешь наликом- дадим тысяч 50-60... Согласился, делали в сервисе АС DC на Белорусской, покрасили качественно, но жопу не дотянули немного (слева в щель багажника и мезинец не просунешь, справа- указательный спокойно пролезал, + под правый фонарь подкладывали паролон, чтобы ровно стоял, делали долго- около 3(!!) недель).
ну не видно что крашенная, хоть убей. Мне кажется что разводишь, ни единого намёка. уже 15 минут втыкаю в фотку)))
А вот так поверишь?))) аххааа на фотке видно разные зазоры на багажнике)) П.С. мля а салон у неё был секс!!!))
Рено 19 гауно редкое, никому не рекомендую..была у меня в свое время, за 2 года в общей сложности прошла 100 000 км, 75 000 в первый и 25 000 во второй год владения, песец...поменял все, что можно и не по одному кругу...капот гниет, то отваливается-это откручивается-там заедает...вывод, если она не ломается-значит она не ездит, это 1000%. Скинул нах и перекрестился. Вот была у меня как-то в 1998г Ауди 80 "бочка" 1,8 карбюратор 1988г.в. вот это ракета тогда была))) 2 года и вообще, только положительные эмоции)) На трассе меньше 160 км\ч не ездил, а максимально разгонял до 190 км\ч, и еще запас под педалью был...умели таки фрицы уже тогда машины делать... PS Кому если интересно - 90 000 км Р19 прошла на газу, с газовым вообще никаких проблем, а экономия на бензинчике набежала - будь здоров за такой пробег.