Регулировка тросика Кикдаун! вопрос?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем a-tim, 22 апр 2011.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    АКПП на моей машине иногда очень рано тыкает 4 передачу......
    Точнее хочет её воткнуть на 60 км.ч. что раздражает и заставляет при езде по городу ставить на 3.
    ПРочитал мануал вчера http://www.automn.ru/saab-9000/saab-18409-10.m_id-1907.html
    Полез регулировать.
    Если делать всё по мануалу то усилие на тросе кикдауна всего 1-2мм. при открытом дроселе.
    Тест на дороге показал что теперь автомат очень мягко переключает передачи, но сволочь не скидывает вниз при тапке в пол.
    т.е. на 20-30км.ч. он так и оставит 2 передачу и 3 включит на 4500 об.мин.
    Если отсоеденить трос Кикдауна у него рабочий ход (чувствуеш усилие) гдето 15-20мм.
    Вопрос, на что влияет изменение длины вытягивания троса кикдауна.
    чем черевата смещение тяги ближе к закрытию дроселя?
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Итак что выяснил путём аккуратных экспериментов!
    Трос кикдауна у меня видимо вытянут из-за старости чуток. Поэтому регулировка по мануалу недаёт адекватного результата.
    Если трос Кикдауна слаб то передачи тыкает очень нежно, но машин получается овосч!
    Если же трос перетянут то получается пуля, но получаем вибрацию на месте при Д и при Р.
    Сегодня подтянул трос на 2-3мм. вечером по дороге с работы будет ясно
    Ищем золотую середину. как найду, для исключения вытянутости троса отпишу оптимальный ход троса на дроселе
    Мануал считаю бесполезным.
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    :corn: Интересная тема. У меня тоже есть подозрения на неправильную регулировку троса кикдауна.

    P.S Тебе ремень нужен был короткий я завтра буду свой снимать подъежай поделюсь если еще актуально.
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ))))) спасиб, я помпу приговорил!
    в пнд. приедет,буду менять!
    Кстати освоил переборку муфты кандея не травя фрион!
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Эх, теперь уже поздно. Какую помпу брал ? Мне предстоит ее замена и где покупал подшипник на кондей и почем ?
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Итак граждане случилось.... нашёл оптимальное соотношение дросель\кикдаун.
    Осталось только на трассе поюзать и придумать как энто всё сфоткать и объяснить))))))
    Но всёже думаю данная регулировка на наших пристарелых ТРУацтоях исключительно индивидуальная штука...........
    Коробасы у всех по разному ушатаны,перебраны или заменены на "отличное" б.у.
    4 передача при прилюдиях с акселератором включается 80-90 до этого строго 3
    стоит утопить педальку на треть тутже скидывает на одну ступень в низ.
    Ну а при более глубоком про.......... нажатии скидывает максимально в низ!
    Хотелось бы услышать коментарии спецов по этому поводу!
    а то тему чтото только все читают но пишу только я или Жека.
     
  7. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    я вот только не понял, как натянутость тросика влияет на "пуля" она или нет??? имеется ввиду что переключает вниз раньше, или на передаче разгоняется быстрее??? и причем тут вибрация на д или п???
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    КПП позже тыкает вверх, раньше тыкает вниз!
    если трос отпустить то она вообще все 4 передачи сразу вверх переберёт (утрирую)
    Если трос перетянуть то держа машину на тормозе с селектором D и R будет вибрация, авто активней будет пытаться ползти, из-за чего больше нагружается мотор\кренится, отсюда и вибрация+ чем больше мы смещаем рабочий ход кикдауна в зону работы дроселя тем жёсче переключения передач иногда даже пинки!
     
  9. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    ээээ...у меня тоже немного толкается, надо будет посмотреть...фотоотчет будет???))))))))
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    да будет наверное! Но я не Коробошник. просто эксперимент на своём авто, на свой страх и риск.
    Всё сделано т.к. мануал и озвученные в нём размеры подходят только для нового авто.
     
  11. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    я вообще думал что тросик кикдауна нужен исключительно для того, чтобы при резком нажатии на газ коробка переключала вниз, а за ее работу в общем, отвечает мозг...
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    она без мозга! тупо гидравлика одна.
     
  13. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Я себе тоже регулировал - при переключении на 4-ую передачу при малом открытии дросселя происходило зависание процесса переключения - третья выключалась а четвёртая не включалась. Ощущение, как будто сцепление выжато. Газ сбрасываешь - происходит переключение. При езде в 1/2 педали газа и более такого эффекта не наблюдалось. Пробовал регулировать по такому же мануалу - фигня. Так же опытном путём пришёл к более сильно натянутому тросу кикдауна.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Та же фигня бывает, если на малом газу мееедленно разгоняццо.
    Не вредно ли это???
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    это не нормально,попробуй чуток подтянуть трос
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Там вроде регулировка очень чувствительная?
    Буквально четверть оборота гайки?
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    там не оборотами гайки,а сдвигать надо вниз/вверх
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А можно поподробнее?
    Йа думал, што там обормотами гайки надо тросег ослаблять или подтягивать...
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    пишу по 2.3Т:
    гайку на 13мм ключом ослабил и двигаешь трос вниз(чтоб натянуть его-скорости будут переключаться на более высоких оборотах и вибрация начнётся) и вверх(чтоб ослабить)
     
  20. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    При этом нужно, чтобы заслонка дросселя была в открытом состоянии.
    Заводская регулировка делается со специальной оправкой, которая вставляется в заслонку. И по расстоянию до окончания металлической окантовки троса кикдауна.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)