АКПП на моей машине иногда очень рано тыкает 4 передачу...... Точнее хочет её воткнуть на 60 км.ч. что раздражает и заставляет при езде по городу ставить на 3. ПРочитал мануал вчера http://www.automn.ru/saab-9000/saab-18409-10.m_id-1907.html Полез регулировать. Если делать всё по мануалу то усилие на тросе кикдауна всего 1-2мм. при открытом дроселе. Тест на дороге показал что теперь автомат очень мягко переключает передачи, но сволочь не скидывает вниз при тапке в пол. т.е. на 20-30км.ч. он так и оставит 2 передачу и 3 включит на 4500 об.мин. Если отсоеденить трос Кикдауна у него рабочий ход (чувствуеш усилие) гдето 15-20мм. Вопрос, на что влияет изменение длины вытягивания троса кикдауна. чем черевата смещение тяги ближе к закрытию дроселя?
Итак что выяснил путём аккуратных экспериментов! Трос кикдауна у меня видимо вытянут из-за старости чуток. Поэтому регулировка по мануалу недаёт адекватного результата. Если трос Кикдауна слаб то передачи тыкает очень нежно, но машин получается овосч! Если же трос перетянут то получается пуля, но получаем вибрацию на месте при Д и при Р. Сегодня подтянул трос на 2-3мм. вечером по дороге с работы будет ясно Ищем золотую середину. как найду, для исключения вытянутости троса отпишу оптимальный ход троса на дроселе Мануал считаю бесполезным.
: Интересная тема. У меня тоже есть подозрения на неправильную регулировку троса кикдауна. P.S Тебе ремень нужен был короткий я завтра буду свой снимать подъежай поделюсь если еще актуально.
спасиб, я помпу приговорил! в пнд. приедет,буду менять! Кстати освоил переборку муфты кандея не травя фрион!
Эх, теперь уже поздно. Какую помпу брал ? Мне предстоит ее замена и где покупал подшипник на кондей и почем ?
Итак граждане случилось.... нашёл оптимальное соотношение дросель\кикдаун. Осталось только на трассе поюзать и придумать как энто всё сфоткать и объяснить) Но всёже думаю данная регулировка на наших пристарелых ТРУацтоях исключительно индивидуальная штука........... Коробасы у всех по разному ушатаны,перебраны или заменены на "отличное" б.у. 4 передача при прилюдиях с акселератором включается 80-90 до этого строго 3 стоит утопить педальку на треть тутже скидывает на одну ступень в низ. Ну а при более глубоком про.......... нажатии скидывает максимально в низ! Хотелось бы услышать коментарии спецов по этому поводу! а то тему чтото только все читают но пишу только я или Жека.
я вот только не понял, как натянутость тросика влияет на "пуля" она или нет??? имеется ввиду что переключает вниз раньше, или на передаче разгоняется быстрее??? и причем тут вибрация на д или п???
КПП позже тыкает вверх, раньше тыкает вниз! если трос отпустить то она вообще все 4 передачи сразу вверх переберёт (утрирую) Если трос перетянуть то держа машину на тормозе с селектором D и R будет вибрация, авто активней будет пытаться ползти, из-за чего больше нагружается мотор\кренится, отсюда и вибрация+ чем больше мы смещаем рабочий ход кикдауна в зону работы дроселя тем жёсче переключения передач иногда даже пинки!
да будет наверное! Но я не Коробошник. просто эксперимент на своём авто, на свой страх и риск. Всё сделано т.к. мануал и озвученные в нём размеры подходят только для нового авто.
я вообще думал что тросик кикдауна нужен исключительно для того, чтобы при резком нажатии на газ коробка переключала вниз, а за ее работу в общем, отвечает мозг...
Я себе тоже регулировал - при переключении на 4-ую передачу при малом открытии дросселя происходило зависание процесса переключения - третья выключалась а четвёртая не включалась. Ощущение, как будто сцепление выжато. Газ сбрасываешь - происходит переключение. При езде в 1/2 педали газа и более такого эффекта не наблюдалось. Пробовал регулировать по такому же мануалу - фигня. Так же опытном путём пришёл к более сильно натянутому тросу кикдауна.
пишу по 2.3Т: гайку на 13мм ключом ослабил и двигаешь трос вниз(чтоб натянуть его-скорости будут переключаться на более высоких оборотах и вибрация начнётся) и вверх(чтоб ослабить)
При этом нужно, чтобы заслонка дросселя была в открытом состоянии. Заводская регулировка делается со специальной оправкой, которая вставляется в заслонку. И по расстоянию до окончания металлической окантовки троса кикдауна.