Регулировка тросика Кикдаун! вопрос?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем a-tim, 22 апр 2011.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    То есть в гаражных условиях: один держит газ в пол, второй регулирует?
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Нет. Газ в пол это уже режим кикдауна.
    Приехать завтра сможешь ко мне на работу? Помог бы отрегулировать в зависимости от того, что тебе нужно
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    В гаражных условиях я делал один, как и говорил Atim ослабить гайку и сдвинуть рубашку троса вверх или вниз в зависимости от желаемого результата. Потом прокатится и так до желаемого результата. Дроссель открывать до начала срабатывания механизма кикдауна, руками поворачивать заслонку и там чувствуется когда начинает срабатывать.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Demon, спасибо за готовность помочь.
    Насчет завтра хз пока, но наберу тебе если што...
     
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Витек, привет) а потом я к тебе за помощью;)
     
  6. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Привет , попробовал отрегулировать кигдаун вроде всё получилось но ... иногда автомат на малых оборотах подключает 4-тю проскакивая 3-тию и обороты при этом становятся 1500. Машина начинает подёргиваться как на механике если подключить не ту передачу. При более большем давление на газ всё в норме, при кигдауне тоже всё ок... С чем может быть связано проскакивание 3-тий на малых оборотах?

    До регулировке долго держала передачи не скидывая их вниз.Да и в обще непонятно как себя вёл автомат.
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    трос отпускал насколько понимаю
     
  8. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Нет тянул в верх .Там расстояние на закрытом дросселе было больше 3-х см.
     
    vov-man.sky нравится это.
  9. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Теперь опустил вниз (получается натянул):key: расстояния на закрытом дросселе где то 7мм.-9мм. На горячую 1я до30;2я до50-60;3я до90-100 даллия 4я ,это при спокойной езде:dance:.При тапки в пол 2я до 80;3я до 120 ну 4я до упора.Упором был красный на Алтушки, ели успел от тормозится:dr:.
    На холодную пока не проверил:pil:.
     
    vov-man.sky нравится это.
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    это на 200 сильном?
    у меня при тапке в пол 1-60, 2- 120, 3-160.
    При езде в натяг переключение передач зависит от степени открытия дроселя
     
  11. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    То есть надо ещё подтянуть ?
     
  12. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Или дроссель отрегулировать ?
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    я подтягивал трос до грани появления вибрации (когда тормоз держешь и драйв либо реверс включен)
     
  14. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Потом просто отпустил или так оставил ?
     
  15. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    На работу коробки может как нибудь влиять обломанное крепления троса газа? Плосмаска на плостине возле дросселя,отломан носик с направляющей.
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    думаю нет.
    Как только появилась вибрация, чуть отпустил и всё нормально.
     
  17. Iceman

    Iceman Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Saab 9000 cse 1995.г
    Авто:
    9-3 2,0 t акпп 2004 .Honda magna 98 г. 9000 cse 200Hp.МКПП. 95г.синий
    Спасибо завтра попробую.
     
  18. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    такое может быть,от изношенной подушки коробки? у 9-5 вроде одна из причин
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вибрация может быть.
     
  20. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    а кроме вибрации? у меня переключения не адекватные,все норовит на повышенную,но когда тапку в пол,все в порядке.
    и при том задняя через раз,мож совокупность?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)