Ребят, не понимаю вообще)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Tol9mba929, 22 ноя 2014.

  1. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    И курс $ выше. Будет дороже.
     
  2. Mikhail.N

    Mikhail.N Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero,2003,АКПП
    Да уж,плохи дела)
     
  3. Tol9mba929

    Tol9mba929 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    короче завел с толкача, доехал до гаража, смотрю минус на стартер фиговый, все сделал завел, и катался глушил и так далее, НО этот Сааб глохнет когда постоит минут 10-20 нагретый до 90, начинаешь заводить, он по схватывает и перестанет, через мин 20 с пол тычка... че за фигня
     
  4. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Мож клапана выпускные раздрочились, померь компрессию, когда не заводится.
     
  5. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    но если ошибку пишет, то сначала прочитай ее техом
     
  6. Mikhail.N

    Mikhail.N Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero,2003,АКПП
    Может датчик температуры глючит? Показывает 90 градусов,а в мозги больше выдаёт,вот мозги его и глушат с мыслью,что мотор перегрет
     
  7. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    а если это датчик к/в при высокой температуре (у тебя же только при повышении температуры если выкл. потом не заведешь) похоже на него. Распространенный глюк ДПКВ на горячую не заводится.
     
  8. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    была у меня проблема с сидом на самом деле дело 5-ти минут разбираешь аккуратно что бы не слетел шлейф, приклеиваешь сверху ленту для утепления окон полукруглая такая и все... собираешь обратно как можно плотнее закручиваешь болты. Лента должна работать как уплотнитель то есть нужно просто прижать шлейф. У меня раньше больше половины пикселей не горело, прочитать что то было нереально, после этой операции восстановились почти все, нехватает 3-4.
    ЗЫ если шлейф снимешь думаю потом проблематично обратно поставить даже если новый возьмешь. дорожек много и они маленькие.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)