короче завел с толкача, доехал до гаража, смотрю минус на стартер фиговый, все сделал завел, и катался глушил и так далее, НО этот Сааб глохнет когда постоит минут 10-20 нагретый до 90, начинаешь заводить, он по схватывает и перестанет, через мин 20 с пол тычка... че за фигня
Может датчик температуры глючит? Показывает 90 градусов,а в мозги больше выдаёт,вот мозги его и глушат с мыслью,что мотор перегрет
а если это датчик к/в при высокой температуре (у тебя же только при повышении температуры если выкл. потом не заведешь) похоже на него. Распространенный глюк ДПКВ на горячую не заводится.
была у меня проблема с сидом на самом деле дело 5-ти минут разбираешь аккуратно что бы не слетел шлейф, приклеиваешь сверху ленту для утепления окон полукруглая такая и все... собираешь обратно как можно плотнее закручиваешь болты. Лента должна работать как уплотнитель то есть нужно просто прижать шлейф. У меня раньше больше половины пикселей не горело, прочитать что то было нереально, после этой операции восстановились почти все, нехватает 3-4. ЗЫ если шлейф снимешь думаю потом проблематично обратно поставить даже если новый возьмешь. дорожек много и они маленькие.