В сервисе Хирша, в Швейцарии. Дорого : Вы конечно не поверите, поэтому я сделал пару фоток ))) https://picasaweb.google.com/107287178538403463531/weYZVJ#
:g: А есть смысл заморачиваться на интеркулере или на чем-то еще без значительного ущерба ресурсу двигателя?
Ладно, ребята, а давайте все-таки к начальному вопросу вернемся - какой реальный разгон у моторов Сааба на автомате? Например, у 2.3 2002 г.? 9.5 сек или все же 8.5 ?
3.8 до 100 это очень неплохо... Правда думаю там полный привод)) Но все равно круто... Заедем по весне)
Да не гонка это, большой, вместительный, комфортабельный, одним словом полноценный бизнес класс, чего вы от него хотите? что бы ещё и впуливал как болид? к слову, у меня что то в районе 8с, и мне за глаза хватает...
Меряли мою аэру (в профиле, аьсолютный сток, если не считать коврики и накладки на педали momo) с двумя пассажирами, непустым багажником и ограничением по моменту 320 Нм - из паспортных 8,2 выезжала чуть, насколько помню. Но немного - десятку, по-моему. Авторевюшники меряли на полигоне на зимней резине - 7,14. Порой, ссылки есть на форуме на это. Разгон зависит от состояния авто.
Очень хочу увидеть очередные басни от скрипки... Особенно вигген в стоке и на автомате ) На 3.8 сек - пофиг, этого уже насмотрелся )
У Вас 185 л.с, верно? Не чипованный? Мне очень нравится салон и комплектация Сааба. У Субару в этом плане все намного плачевнее. Упор идет только на скорость, а по комфорту она 0. Конечно, от Impreza WRX не отказался бы, пофиг на салон даже, но она минимум от 10-12к $ начинается... Сааб в Беларуси 2.3t начала 2000-х можно до 9к $ взять без особых проблем. Только терпение нужно, чтобы выбрать не убитую.
Испанец думаю за 7.5 !! Давай только не жалей коня!!:g:А я если угадаю -:сниму своё видео за сколько мой старичёк рвёт сотню!!!(сорри только на льду у Нас зима!!)
Чё-то 8 многовато... Скорее ближе к 7ми должно быть. Насколько новый 9-5 у тебя тяжелее старого? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Исходя из опыта не гавкаю на собаку которая лает: про виген 9-3 статья в Автомире -ищите кому нужно; про 3.8 со слов друга, машина в Москве, а список вложений и комплектующих у меня есть - ну я бы мог еще один 9-5 купить, правда порвало недавно ДВС передув - и да на автомате!!! Мой 9000 после покупки со мной одним 9.1-9.3 сек до 100 чем 9-5 хуже. ARC проверять пока не собираюсь до времени, но исходя из аналогичной мощности и момента при весе чуть больше 9к думаю также. "Хватит делать дураков из российских мужиков нам терять теперя неча кроме собственных оков" Л.Филатов
Не, ну ты скажи другу пусть хотя бы 6-7 говорит, а то попадёт когда нибудь на бабки реально, ведь ты сам понимаешь что такого не может быть. Хотя может он стартует с батискафа с 39 км., как Австралиец.
http://www.youtube.com/watch?v=UwMqN7TEUl8&feature=related Не пора наверное мне забить на форум, один фиг - все практики, все кенты, информации ценной ноль, советов раз два и обчелся -правда хорошие люди отвечают и очень радуют инфой. Утро вечера мудренее - пойду подумаю, Конора за булкой вспомню. Удачи всем с 0 до 100. А вы знаете чем MB S 600 от MB S500 отличается на автобане - у него динамика с 200 до 300 лучше -ЗЫ!