Реальный разгон до 100 разных моторов 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем olegio, 15 окт 2012.

  1. olegio

    olegio Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Авто:
    -
    Вы лично Хиршем тюнинговали? Сколько обошлось и где именно чиповали?
     
  2. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    В сервисе Хирша, в Швейцарии. Дорого :face:lol:
    Вы конечно не поверите, поэтому я сделал пару фоток )))
    https://picasaweb.google.com/107287178538403463531/weYZVJ#
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
  3. olegio

    olegio Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Авто:
    -
    :g:

    А есть смысл заморачиваться на интеркулере или на чем-то еще без значительного ущерба ресурсу двигателя?
     
  4. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Ну это надо у местных ГУРУ спрашивать :pil:
     
  5. olegio

    olegio Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Авто:
    -
    Ладно, ребята, а давайте все-таки к начальному вопросу вернемся - какой реальный разгон у моторов Сааба на автомате? Например, у 2.3 2002 г.? 9.5 сек или все же 8.5 ?
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    3.8 до 100 это очень неплохо...
    Правда думаю там полный привод))
    Но все равно круто...
    Заедем по весне)
     
  7. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Да не гонка это, большой, вместительный, комфортабельный, одним словом полноценный бизнес класс, чего вы от него хотите? что бы ещё и впуливал как болид? к слову, у меня что то в районе 8с, и мне за глаза хватает...
     
  8. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Если так важен 0-100 зачем сааб?Берите субару...
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Меряли мою аэру (в профиле, аьсолютный сток, если не считать коврики и накладки на педали momo) с двумя пассажирами, непустым багажником и ограничением по моменту 320 Нм - из паспортных 8,2 выезжала чуть, насколько помню. Но немного - десятку, по-моему.
    Авторевюшники меряли на полигоне на зимней резине - 7,14. Порой, ссылки есть на форуме на это.

    Разгон зависит от состояния авто.
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    + много
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Очень хочу увидеть очередные басни от скрипки... Особенно вигген в стоке и на автомате :)))) На 3.8 сек - пофиг, этого уже насмотрелся :))))
     
  12. olegio

    olegio Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Беларусь, Гомель
    Авто:
    -
    У Вас 185 л.с, верно? Не чипованный?

    Мне очень нравится салон и комплектация Сааба. У Субару в этом плане все намного плачевнее. Упор идет только на скорость, а по комфорту она 0. Конечно, от Impreza WRX не отказался бы, пофиг на салон даже, но она минимум от 10-12к $ начинается... Сааб в Беларуси 2.3t начала 2000-х можно до 9к $ взять без особых проблем. Только терпение нужно, чтобы выбрать не убитую.
     
  13. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    На днях сниму видео как разгоняется мой СААБ .
    Как думаете, за сколько разгонится ?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Испанец думаю за 7.5 !! Давай только не жалей коня!!:g:А я если угадаю -:lol:сниму своё видео за сколько мой старичёк рвёт сотню!!!(сорри только на льду у Нас зима!!)
     
  15. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Делай ставки ! (сделаю 7.5 :lol::lol: )
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Чё-то 8 многовато... Скорее ближе к 7ми должно быть. Насколько новый 9-5 у тебя тяжелее старого?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Исходя из опыта не гавкаю на собаку которая лает:
    про виген 9-3 статья в Автомире -ищите кому нужно;
    про 3.8 со слов друга, машина в Москве, а список вложений и комплектующих у меня есть - ну я бы мог еще один 9-5 купить, правда порвало недавно ДВС передув - и да на автомате!!! Мой 9000 после покупки со мной одним 9.1-9.3 сек до 100 чем 9-5 хуже. ARC проверять пока не собираюсь до времени, но исходя из аналогичной мощности и момента при весе чуть больше 9к думаю также.
    "Хватит делать дураков из российских мужиков нам терять теперя неча кроме собственных оков" Л.Филатов
     
  18. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Понятия не имею, но при длине более 5 метров аппарат тяжелый .
     
  19. Испанец

    Испанец Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1.192
    Адрес:
    Марбелья
    Авто:
    9-5 2011 Aero 2.0 260 коней
    Не, ну ты скажи другу пусть хотя бы 6-7 говорит, а то попадёт когда нибудь на бабки реально, ведь ты сам понимаешь что такого не может быть. Хотя может он стартует с батискафа с 39 км., как Австралиец.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    http://www.youtube.com/watch?v=UwMqN7TEUl8&feature=related
    Не пора наверное мне забить на форум, один фиг - все практики, все кенты, информации ценной ноль, советов раз два и обчелся -правда хорошие люди отвечают и очень радуют инфой. Утро вечера мудренее - пойду подумаю, Конора за булкой вспомню. Удачи всем с 0 до 100. А вы знаете чем MB S 600 от MB S500 отличается на автобане - у него динамика с 200 до 300 лучше -ЗЫ!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)