Реабилитация тормозных скоб

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Калей, 22 авг 2013.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Такая беда, братцы: тормозные скобы от 9-5 закинул в ядрёный преобразователь ржавчины, после чего резьба под направляющие суппорта в них пропала.
    Что делать? Футорку в тормоза - стрёмно. Может, направляющие с большей резьбой изготовить? Негде - ни одного знакомого токаря-фрезеровщика.
    Или выкинуть их нафиг, махнув на прощанье рукой - но кровные 4К жалко.
    Что делать? Помогите советом!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если ее уже нет (резьбы) то лучше не выдумывай. Можно выточить новые направляющие и нарезать большую резьбу, но если негде то съезди на разборку, я так понял у вас этого добра хватает.
    Ну и сейчас тебе кто нибудь посоветует сразу брать скобы под больший диаметр тормозного диска!
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Так это уже скобы под большие тормоза. Будьте аккуратнее с преобразователем ржавчины.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Большие - жаль. Что токарные работы по газету или инету найти нельзя или дорого. Для токаря есть еще вариант - он делает переходную муфту с резьбой внутри и снаружи под стандартную направляющую, усилие держать будет. Другие варианты мне неизвестны и могут привести к дтп.
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Маловато там места под футорку, железа на скобе мало
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну тогда чего же ты спрашиваешь раз сам всё понимаешь.
    Обидно конечно, хотел как лучше а получилось наоборот - вспомни Высоцкого: "Это не горе если болит нога..."
    О! можно еще заварить и заново нарезать - думаю получится, как тебе!
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да от того и спрашиваю, что не всё знаю и понимаю. Тут же обмен опытом, а у меня такой провал первый раз в жизни.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не спорю, сам такой. Последний вариант мне понравился, коленвалы и распреды так восстанавливают и всё гут, а тут точность на порядок меньше. Главное при сварке прогреть место вокруг хорошо, но так чтоб не повело, возможно газосварка с проволокой а не полуавтомат.
     
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Что-то я в резьбах не силён...
    Сейчас у резьбы на направляющей внешний диаметр 9мм. Получится ли сделать ремонтную с резьбой М10?
    Эскиз:
    ImageUploadedByTapatalk1377207524.714957.jpg
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Видимо там и так резьбе уже пинцет приходил, раз такая шляпа произошла...
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Походу её там изначально не было.Верни продавцу его шляпу.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Направляющая сделана не из простого FE а с добавлением хрома и еще чего нить. Зачем их менять и выдумывать себе проблемы, заваривай отверстия и нарезай резьбу заново. Заварить можно во многих местах а высверлить и нарезать самому -тут главное вертикально (лучше на станочке). Отверстие для нарезки должно быть (если резьба на направляющей 9мм) 7.2 мм, то-есть нужно 9х0,8=7,2. Можно в принципе и 7 сделать, должно получится. Метчик купи 1 и 2 номер, если после 1го направляющая будет вкручиваться туго не насилуй пройдись вторым номером.
    Ну или еще через неделю сюда загляни - советчиков много у нас!
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Насчёт резьбы - скобы несколько суток пролежали в слабой фосфорной кислоте. Не могла из-за этого резьба раствориться?
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Вот себе и делай.4 рубля не стоят того.Не надо шутить с тормозами.
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    :)):)):)):)):))
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    :)):)):)):)):))
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сделаю именно так если сверну резьбу! Нагрузка в этом месте не такая уж и большая как кажется! И когда дойдет дело у вас до стертого колена или распреда, не забудьте купить новый за свои кровные - данный способ погубит ваше Я!
     
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Выкинуть нафиг. Врятли там только резьба растворилась, скорей всего колодки в направляющих будут как говно в проруби болтаться.
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Кстати, колодки-то старые остались, надо бы проверить!
     
  20. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Что-то не болтаются там колодки.
    Где сделать ремонтные направляющие я нашёл. Теперь думаю, делать резьбу 10х1 или 11х1.5 - отверстие в скобе меньше 9 мм уже не будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)