Разрыв армированного тормозного шланга

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Andrew67, 18 апр 2015.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    А как зовут человека? В юзао?
     
    Пересвет нравится это.
  2. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Родные шланги по сотне ходят )))
     
  3. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Ну не буду называть , думаю что он человек хороший , а вот шланги плохие
     
  4. SERGE-07

    SERGE-07 Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Волгоград
    Авто:
    9-5 VECTOR M07 2,3t AКПП
    Авто:
    9000 GRIFFIN M97 2,3T МКПП; 9000 CDE M97 2,0t МКПП
    Скажу вам больше, на моём 9К родные передние тормозные шланги прошли более 180 тыс.км. и поменял я их прошлой осенью на оригинальные, резиновые АТЕ...
     
    Andrew67 нравится это.
  5. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    КонЧего менять их надо раз в 50 тыс
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    на папиной ауди они прошли 500+ тыс. км. :))
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    У меня.
    Я брал б/у комплект тормозов 16+ с такими шлангами и "прохудился" он в том же месте, что и у Вас, но грешу лишь на себя, потому что закрепил его так, что в крайнем правом положении рулевой рейки он натягивался и изгибался...
    У меня тот кронштейн, что держит середину шланга деформирован и середина не в середине уже, нужно было сделать на это поправку...
    Эхххх...если бы знать все ходы наперед...
    Слава Богу, что тоже заметил провалившуюся педаль вовремя и не поехал на нем из Зелека в Москву...
    Поставил "резинки"

    П.С. Отремонтировать не реально его?
     
  8. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Шланг ? И даже не буду об думать . Резинки встали как надо и на этом эксперементы закончу !!! Просто хотелось понять в чем причина могла быть .
     
    SERGE-07 и Mr. Green нравится это.
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Узнавал, в каком не помню тюнинг ателье, о новых армированных шлангах...комплект на перед встает в семь рублей...
    Некий банжи болт дорогой, да еще в связи с нынешним курсом...

    Мне понравился эффект этих шлангов...
    Думаю...
     
  10. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Я кстати не сильно ощутил разницу
     
  11. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    По м
    По моему всё так же
     
  12. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Я ощутил))
    С 15-х 16+, да на армированных шлангах...ммм)))
     
  13. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Я тоже ощутил ... Провал педали )
     
    Mr. Green нравится это.
  14. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    )))
     
  15. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Не, ну реально - какой эффект от армированных шлангов? Типа не "раздуваются" от давления в магистрали? Но там и не сильно оно, совсем чуть-чуть, заметить разницу почти не реально (эффект плацебо).
     
    Andrew67 нравится это.
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На моем 9к более 200т.
    Во первых у 9к давление меньше в 1.5 раза - приблизительно.
    Во вторых, АТЕ смесь резины льет точно по составу и пропорциям - это важно для качества.
    В третьих, есть срок службы - лучше сменить, даже если авто стояло.
     
    SERGE-07 и T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)