Разрыв армированного тормозного шланга

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Andrew67, 18 апр 2015.

  1. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    День добрый ! На днях порвался передний армированный тормозной шланг. Ставил прошлым летом , много слышал о их надежности , а тут такая неприятная неожиданность !!! Хорошо что лопнул шланг на парковке и педаль сразу ушла в пол . Подскажите у кого был такой опыт и каковы причины?
     
  2. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Последнее фото это Титаник!?
    Лопнул потому что нет прямого участка после места обжима, радиус изгиба большой сразу!
    Было бы ухо крепления наоборот развернуто, всё было бы ОК!
    Шланги именитых фирм тестируются на давление, а эта термоусадка... - что-то не то.
     
    T195TT нравится это.
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Производитель кто? где покупалось? сразу чтоб непонятки разгладить.
     
  5. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Производителя честно не знаю
     
  6. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Я думаю что это левак
     
  7. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Я просто иногда подкупаю запчасти у одного человека , покупал тормоза 16+ ну и заодно попросил привести новые армированные шланги .
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Левак лопнет от давления, а тут лопнуло там где проще.
    Вообще в этом месте должны стоять резиновые трубки сверху, видел как электро шнуры из вилки выходят.
     
    T195TT нравится это.
  9. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Да я вкурсе , но вот в комплекте всё так и было . Вообщем поставил я сегодня резиновые ate , больше рисковать не буду. Фиг знает где левак а где нет
     
  10. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    А были вообще случаи с армированными?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://depoanalgin.com/tyuning/armirovanny-e-tormozny-e-shlangi-goodridge
    Во как!
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  13. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Хорошо что я не на скорости
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    T195TT нравится это.
  15. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Вообщем так скажу - лучший тюнинг это родные запчасти
     
    SERGE-07 нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не лучший тюнинг - тюнинг своими руками!
     
    Bullet. и Skripka нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Конечно лучше когда армировка тоже защищена и не термоусадкой.
    После того когда ставишь не стандарт, нужно смотреть куда оно будет выгибаться под давлением и об что трется.
    Давай фото качественных, у тебя всё под рукой!
     
    T195TT нравится это.
  18. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Ща пришлю что поставил
     
  19. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А вот она и трубочка, армировки с защитой тока не хватает!:)
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)