Может кому доводилось проверять сколько тока потребляет автомобиль если ключ оставить в замке зажигания в положении LOCK? Засыпают ли блоки? Два года катался на работу и там всегда оставлял ключ в зажигании, и проблем ни каких не было. Но вот на днях резко начал высаживатся аккум если оставить ключ, хватает минут 30-60 и уже стартер не крутит. В покое машина жрет 3 ампера. Если выбрать ключ, то через минут 20 потребление падает до нуля. Так же до нуля падает если закрыть машину. Если ключ остается в замке то постоянно 3 ампера. А как у других? Я конечно склоняюсь на 90% что умер аккум, но смущает что если машину закрывать крутит он нормально, и после дня и после двух простоя. Так же 3 ампера не так и много в кроткосрочной перспективе, но если взять за 12 часов, то это получается почти пол аккума, хотя повторюсь раньше ни каких проблем не замечал, а сейчас и 60 минут убивают. Так вот вопрос должны ли блоки засыпать если ключ в замке?
Да, но они могут по разному не засыпать. Могут и 3 ампера жрать, а могут и 0.5А. Хочется узнать как должно быть, или как у других. Это понятно, но хочется выяснить, если он действительно в течении двух лет каждый день терял по 30Аh в объёме, и при этом поездки у меня 5км, то я этому аккуму должен памятник поставить)
Я тогда не понимаю.. У меня распорядок дня такой, приезжаю на работу, оставляю машину с ключем в замке зажигания, через 10-12 часов прыгаю в машину, еду до дому 5км, закрываю. Утром опять на работу 5 км, и так по кругу. В таких условиях он должен был умереть уже через неделю...
Личное, но Вы создаете себе проблему из воздуха. Замените аккум (не будет лишним), вытаскивайте ключ и кладите на полочку рядом - и забудьте об этих вопросах и проблеме.
И это было бы правильное и рациональное решение. Но я люблю что бы было удобно мне а не машине, поэтому готов потратить какие то силы на поиск и устранение проблемы и потом пользоватся автомобилем в свое удовольствие. Я просто ищу кто может уже занимался поиском утечек, и обратил внимание засыпают ли блоки. Сообщение на форуме не должно сильно обременять людей. Да, это надо будет сделать, т.к видимо для этого аккума 3А за час уже критические.
Вам же объяснили что если не вынят ключ авто не засыпает , да и сами вы это знаете. Видимо вам попался реально классный АКБ который давал вам возможность завестись после работы. Например у меня была утечка при закрытом авто 0.12-0.11 А, АКБ видимо хреновый и через 8 часов только щелчки стартера, а если стояла несколько дней АКБ даже двери не открывал . Я в одной теме тут на форуме уже описывал, и утечка была плавающая выловить не мог. К стати проблема вроде ищезла , понаблюдаю ещё немного потом отпишусь в той теме где я спрашивал. Я мерял неоднократно на своем авто утечки , так мой пепелац засыпает через секунд 10 и после цифры я вижу такие 0.01А, но это на закрытом авто.
Поймите мой скептический настрой, т.к большинство ответов в таких темах основано на теории. В висе упоминается что ключ надо перевести в положение off или lock, иначе в положении on аккумулятор через пару часов может быть высажен. Про off или lock таких упоминаний нету. Дабы я попросту не обвинял людей, скажи, это утверждение основано на каком то проведенном опыте?
Если нет упоминания в инструкции на микроволновую печь, стиралку..., о том что нельзя помещать туда кота или хомяка, вы будете его туда ложить? АКБ будет разряжаться 100% если не достать ключ из замка.
Давайте не будет скатыватся до абсурда. Я не привожу это как железобетонный аргумент, но все же.. при вкл зажигании жрет 6 ампер они сделали предупреждение, а про 3 не стали... Рекомендую обойти темы где не можете сказать что-то умного.
Они не могли упомянуть всё и защититься от всего. Просто это действие не естественное. Вам надо другое авто: Пежо, Рено к примеру, они даже при вкл зажигании отрубают большинство потребителей.
Зачем так радикально, в таком случае хватит нового аккумулятора. А оно надо? Кому нибудь от этого легче стало?