Разряжается аккумулятор

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Diim4iik, 13 апр 2021.

  1. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Может кому доводилось проверять сколько тока потребляет автомобиль если ключ оставить в замке зажигания в положении LOCK? Засыпают ли блоки?

    Два года катался на работу и там всегда оставлял ключ в зажигании, и проблем ни каких не было. Но вот на днях резко начал высаживатся аккум если оставить ключ, хватает минут 30-60 и уже стартер не крутит.
    В покое машина жрет 3 ампера. Если выбрать ключ, то через минут 20 потребление падает до нуля. Так же до нуля падает если закрыть машину. Если ключ остается в замке то постоянно 3 ампера. А как у других?
    Я конечно склоняюсь на 90% что умер аккум, но смущает что если машину закрывать крутит он нормально, и после дня и после двух простоя.
    Так же 3 ампера не так и много в кроткосрочной перспективе, но если взять за 12 часов, то это получается почти пол аккума, хотя повторюсь раньше ни каких проблем не замечал, а сейчас и 60 минут убивают. Так вот вопрос должны ли блоки засыпать если ключ в замке?
     
  2. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Если ключ не доставать, то блоки не засыпают. Вероятно АКБ уже потерял свою ёмкость
     
  3. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Вынимай ключ и будет тебе счастье)
     
  4. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Да, но они могут по разному не засыпать. Могут и 3 ампера жрать, а могут и 0.5А. Хочется узнать как должно быть, или как у других.

    Это понятно, но хочется выяснить, если он действительно в течении двух лет каждый день терял по 30Аh в объёме, и при этом поездки у меня 5км, то я этому аккуму должен памятник поставить)
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Мне как-то свежий аккум высадили, оставив ключ, за ~8 часов ремонта подвески
     
  6. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Я тогда не понимаю.. У меня распорядок дня такой, приезжаю на работу, оставляю машину с ключем в замке зажигания, через 10-12 часов прыгаю в машину, еду до дому 5км, закрываю. Утром опять на работу 5 км, и так по кругу. В таких условиях он должен был умереть уже через неделю...
     
  7. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Тут только один вопрос напрашивается - а нафига ключ-то оставлять?)
     
    999.9 нравится это.
  8. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Ну это уже как говорится дело личное, мне например, так удобнее, чем дергать его туда сюда.
     
  9. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Личное, но Вы создаете себе проблему из воздуха. Замените аккум (не будет лишним), вытаскивайте ключ и кладите на полочку рядом - и забудьте об этих вопросах и проблеме.
     
    Bertone и Skripka нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :vo
     
  11. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    И это было бы правильное и рациональное решение. Но я люблю что бы было удобно мне а не машине, поэтому готов потратить какие то силы на поиск и устранение проблемы и потом пользоватся автомобилем в свое удовольствие. Я просто ищу кто может уже занимался поиском утечек, и обратил внимание засыпают ли блоки. Сообщение на форуме не должно сильно обременять людей.

    Да, это надо будет сделать, т.к видимо для этого аккума 3А за час уже критические.
     
  12. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Вам же объяснили что если не вынят ключ авто не засыпает , да и сами вы это знаете. Видимо вам попался реально классный АКБ который давал вам возможность завестись после работы. Например у меня была утечка при закрытом авто 0.12-0.11 А, АКБ видимо хреновый и через 8 часов только щелчки стартера, а если стояла несколько дней АКБ даже двери не открывал . Я в одной теме тут на форуме уже описывал, и утечка была плавающая выловить не мог. К стати проблема вроде ищезла , понаблюдаю ещё немного потом отпишусь в той теме где я спрашивал.
    Я мерял неоднократно на своем авто утечки , так мой пепелац засыпает через секунд 10 и после цифры я вижу такие 0.01А, но это на закрытом авто.
     
  13. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Поймите мой скептический настрой, т.к большинство ответов в таких темах основано на теории.
    В висе упоминается что ключ надо перевести в положение off или lock, иначе в положении on аккумулятор через пару часов может быть высажен. Про off или lock таких упоминаний нету.

    Дабы я попросту не обвинял людей, скажи, это утверждение основано на каком то проведенном опыте?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если нет упоминания в инструкции на микроволновую печь, стиралку..., о том что нельзя помещать туда кота или хомяка, вы будете его туда ложить?
    АКБ будет разряжаться 100% если не достать ключ из замка.
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Рекомендую не глушить двигатель и не закрывать дверь.
     
  16. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Давайте не будет скатыватся до абсурда. Я не привожу это как железобетонный аргумент, но все же.. при вкл зажигании жрет 6 ампер они сделали предупреждение, а про 3 не стали...

    Рекомендую обойти темы где не можете сказать что-то умного.
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я бы с удовольствием
    Но вы провоцируете или недоговариваете
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они не могли упомянуть всё и защититься от всего. Просто это действие не естественное.
    Вам надо другое авто: Пежо, Рено к примеру, они даже при вкл зажигании отрубают большинство потребителей.
     
  19. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Зачем так радикально, в таком случае хватит нового аккумулятора.

    А оно надо? Кому нибудь от этого легче стало?
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Конечно
    Такие оригиналы как вы - единицы
    Грустно на форуме
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)