Проблема в том ваш АКБ и так не заряжается при коротких поездках, так что новый поможет не надолго. Легче конечно стало, просто есть принудительный контроль на такой случай. Современные авто которые имеют контроль АКБ по массе параметров тоже это делают, плюс более умно управляют генератором, но это скорее в угоду экономии. АКБ таких авто приходится обнулять или адаптировать заново при замене, ибо идет полный учет емкости.
Вообщем, ребята, домучил я ее, отключается основное потребление, только не через 25 мин, а через минут 40-60. Остаётся 0.03А. Вывод аккум под замену. Как бы там ни было, спасибо, за участие.
И какое напряжение было через час, может просто Твай уже ушел выпал в осадок при 9v? Реально, 2 максимальных времени что видел при поисках утечки тока, это Мазда 323 и S-klass220, 30 и 60 мин соответственно.
Я парралельно через крокодилы накинул заряженый аккум, сегодня часа 4 в экспериментах, так перед последним пришлось другой подключать. Для чистоты еще пару раз проверю что бы быть уверенным.
Да, хорошая идея, чет не подумал. Ну вот подкинул, последний эксперимент, если все ок буду считать удавшимся.