Разряжается аккумулятор в мороз

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Aleksey12992, 13 янв 2017.

  1. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    значит сразу после того,как заглушили,да? замер нужно делать минут через 30 после того,как заглушили двигатель,а лучше через час.
    повышенное напряжение батареи говорит о крайней степени разряженности аккума. норма 12,5-13
     
  2. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Вот может не совсем в тему.... но ситуация подобная у отзыва........ http://otzovik.com/review_2708377.html просто как мне его теперь возвращать.... если он действительно брак.... они мне его заряжают говорят что все в норме.....
     
  3. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Вот щас пойду к 15.00 замеряю, авто подключенное к мультиметру стоит с 12.00 и открытым капотом, проверю.... хотя и морозов нет никаких.... -5....
     
  4. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    нагрузочной вилкой пусть проверят после зарядки,а не мультиметром
     
  5. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Это мне проверяли позавчера, там 100% было все в норме!
     
  6. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    в комитет по защите прав потребителей. Можно просто проконсультироваться по ситуации.
     
  7. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    спасибо за идею
     
    IAR нравится это.
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну можно на зкспертизу его сдать-и они потом ее оплатят!
     
  9. Drakon072

    Drakon072 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    Добрый вечер всем!
    По защите прав потребителя продавец должен давать гарантию на проданный товар.
    Если продавец со своей стороны говорит что проданный товар в норме,то можно попросить сделать экспертизу,если экспертиза признает брак,Вам его меняют или отдают деньги.
    Если экспертиза показала что товар в норме , то вы стоимость этой процедуры должны оплатить.
    Судя по теме,я предполагаю что АБ бракованная и налит разбодяженный электролит.
     
  10. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Исходя из всех проделанный манипуляций, я тоже пришел к этому мнению, что АКБ в топку... но доказывать о его браке врятли буду, потому что бестолку.... в полный игнор идут... Мне предложили сделать заключение, что с авто все в порядке, на что в магазине мне сказали, а мы сделаем бумажки экспертизы, что с АКБ всё в порядке, независимая предлагает вскрыть его, но если окажется так, что с пластинами там всё в норме, то я останусь без денег и АКБ...
    вот такая загагулина....
     
  11. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Что показал замер напряжения?
     
  12. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    14в
     
  13. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Вот эта ситуация нормальна или нет? машина стоит на охране
    спустя некоторое время простоя проскакивает просадка, или это идет проверка систем? Просто мне кажется не может это разрядить в 0 акб...???
     
  14. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    если уровень электролита в порядке,то скорее всего сульфатация пластин имеет место быть..песец,одним словом
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это еще почему?
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Общество защиты прав потребителей.
    Какой комитет, вы чО.
    А по сути - все эти общества - обычные юристы/частники.
     
  17. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    ну потому,что не зарядится он за 20 минут работы зимой со всеми потребителями до номинала.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ага, старая шоферская гаражная байка...и ведь верите в нее еще.

    Мне 15 минут до работы ехать.. Так я должен вообще прикуривать машину каждый день судя по вышесказанному.
     
  19. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    нет. судя по вышесказанному ты аккумулятор раз в 7-10 лет меняешь?
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Люди машины чаще меняют ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)