Разряжается аккумулятор в мороз

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Aleksey12992, 13 янв 2017.

  1. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Народ, выручайте все кто может! Прошу только дельных советов, описать проблему попытаюсь подробно...
    Общим пришел я как то в декабре за машиной на парковку, а как раз ударил первый мороз , был он примерно один день -17, машина соответственно с брелка даже не открылась и это по сути за одну ночь......, открыл ключом, вся приборка трещала, при этом ключ даже был не вставлен.... Ну меня прикурили, завел и поехал....
    Аккумулятор у меня стоит новый, так что советы на покупку нового не принимаются....
    После этого я месяц примерно ездил без всяких проблем, все было четко, потом поставил авто на прикол в новогодние праздники и простояла она с 29го декабря, по 9 января, морозов сильных не было, температура меньше -17 не опускалась.... я считаю это нормально.... прихожу 9го января открывать, никаких признаков жизни не подает..... открыл капот, достал аккум, поехал с ним в магазин где покупал, посмотрели, что все банки во льду, и с 2х сторон его немного вздуло из-за льда, ну сказали, что если повезет то восстановится, оставил им его на два дня, и сказали, что акк просто так не может разрядиться и замерзнуть все банки в лед не могли, принципе логично..... повезло, акк остался живой, цепляем его на другую машину, всё четко, не разряжается, проверяли его на плотность, на заряд, всё ок!
    В итоге ставлю его себе обратно, еду к электрикам, проверяли дает ли генератор напряжение, всё в норме! с максимально включенной электрикой заряд идет. Начали проверять утечки, в течении 2х часов проверяли, мультиметр показывает при закрытии авто сначало примерно 4.55.... и т.д... потом уходит в спячку и всё по 0.00.....
    Так вот соответственно вопрос: что может быть, куда капать, где искать???? Я хз куда мне еще обращаться и что это может быть....
    Генератор в норме, утечки напряжения нету, аккумулятор в порядке...... Мистика???
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Акб бракованный. Иначе электролит не замёрз бы.
     
  3. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Если ты новый аккум в 0 разрядил,то его нужно было снять и зарядить,по-хорошему.
    а так-то вот
    электролит.jpg
     
  4. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    именно так и зарядили. всё нормально. день оттаивал, день заряжался....
     
  5. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    аккум же просто так не может разрядиться ...
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    изначально не понял-по какой причине аккум проледенел и деформировался? Этого не может быть априори! заряд берет и плотность набирает...но по прошествии недели не отдает потому что нечего! я так скажу-мне странно что вы его тупо не поменяли у продавца сразу тем более вы его привезли к ним в таком красноречивом состоянии! это же не карбюратор-не разобрать чтоб причины выяснять его странного поведения!
     
  7. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    я имел ввиду первый случай разрядки,когда не открылась машина даже. при коротких поездках он зарядиться не успевает.
    сейчас-то что?
     
  8. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Менять отказываются, доказать что либо сложно, говорят вплоть до того, что если даже подключен регистратор то это ваши проблемы...... или какая либо не штатная электрика..... А у меня и магнитола и саб и два усилка.... Но для проверки я их отключал полностью.
    А то что он заледенел в 4х банках, это говорит о том, что его что-то жрет, иначе электролит не замерз бы....
    Если акк бракованный то он может замерзнуть в одной банке, тогда поменяли бы без проблем....
    Короче я вообще не знаю как поступать в данной ситуации, либо акк говно, покупал я его 30го марта и не думаю что за 10 месяцев он ушатался.....
     
  9. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Поездка у меня составляет примерно 40-50 минут в одну сторону, после зарядки я его не рискую оставлять на ночь подключенным, снимаю клемму, утром прихожу одеваю, и без всяких проблем заводится....
     
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    он ушатался-это факт. а что за батарея?
     
  11. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    после того как прикурили заряд акб составлял 14.6в, соответственно поездив на нем, для заряда это если мультиметром смотреть,...
     
  12. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    вот ссылка на драйве отписывался https://www.drive2.ru/l/9436774/
    TITAN EURO SILVER
     
  13. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    смотрели на заглушенной машине? думаю нет
     
  14. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Сейчас оставил на 3 часа подключенный мультиметр, для проверки на утечки с окткрытым капотом, в 15.00 поеду еще к электрику посмотрю, может что-то просыпается....
     
  15. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Именно на заглушенной!
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Возможно что короткое замыкание в банке
     
  17. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Тогда он бы не заводился? Или замерзала бы одна банка, верно?
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    понятно. в свое время была распродана партия бракованых батарей именно этой марки. быть может твой оттуда. погугли...
     
  19. Aleksey12992

    Aleksey12992 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9.3
    Щас на скорую руку погуглил, ничего не попалось на глаза.....
     
  20. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    было-точно помню читал
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)